Наших Я

С тобой, так просто быть собой. Невероятной и смелой.
С тобой, так легко совершать сумасшествия и иметь это желание ежедневно.
С тобой приятно во всём. И это очень нравится.
Я люблю писать тебе неприличные письма, представляя, как на твоём лице появится улыбка  - знак того, что моя волна дошла до цели.
Я люблю делать тебе сюрпризы, и фантазия при этом неисчерпаема.
Я люблю говорить тебе о любви, и очень люблю о ней слушать.
Я люблю тебя провоцировать и сходить с ума от результата.
Я люблю доказывать тебе то, что ты не ошибся,
То, что ты обречён!
На любовную сладость,
Любовную муку,
Любовный поток
Наших «Я»


Рецензии
c тобой так просто быть собой, веселой, глупой и смешной
сходить с ума от молний ласки, желания сгущая краски
приятно быть во всём и в части, забыв на время про напасти
слов неприличных смысл ловить, шептать, кричать и говорить

улавливать твою улыбку, истомы сладострастной пытку
смеясь петь песни про любовь, фантазией волнуя кровь
ты не ошибся в результате, я провокация в квадрате
ты ночью мой, я днем твоя, гремит салют двух наших "я"

Вайс Тони   26.10.2011 11:43     Заявить о нарушении
переделал:

c тобой так просто быть собой, веселой, глупой, заводной
сходить с ума от сладкой ласки, в желанье добавляя краски
терять, искать, хотеть, скучать, любить, давать и получать
сквозь всё к тебе лететь стрелой, я днем твоя, ты ночью мой

улавливать твою улыбку, истомы сладострастной пытку
смеясь петь песни про любовь, фантазией волнуя кровь
ты не ошибся в результате, я провокация в квадрате
ты ночью мой, я днем твоя, пока живут два наших я

Вайс Тони   26.10.2011 13:35   Заявить о нарушении
ЗдОрово!!!

(...и ночью и днём мы друг-другу "чужие"
Увы, небеса нам давно то судили.
Ты - муж. Я - жена.
У других наши "Я"!)

Бэйли   26.10.2011 14:09   Заявить о нарушении
такой должен быть смысл, я приерно к этому и шел, но походу немного отклонился :)

Вайс Тони   26.10.2011 19:56   Заявить о нарушении