Как дядя Коля собаку покусал

Эту историю, произошедшую с моим соседом, слесарем-сантехником дядей Колей, я расскажу так, как узнал её от него же самого, ничего не убавляя и ничего не прибавляя.

Исчез однажды дядя Коля бесследно. Только на четвёртый день объявился. А когда его спросили о том, где же он пропадал, то нехотя, и даже раздражённо ответил:

-В КПЗ сидел.

И после секундной паузы уточнил:

-Не здесь. В Таганроге.

-За что же?

-Собаку покусал.

-Что? Тебя собака покусала, а ты за это ещё и сидел?

-Да, нет же! Сказал же, что я собаку покусал!

Понимая, что без объяснений теперь не обойтись, дядя Коля начал:

-Поехал я к брату в Таганрог. А когда он меня провожал – уже под вечер дело было – в сторону вокзала, тут, откуда ни возьмись, какой-то гад с собакой.

Смачно сплюнув, дядя Коля продолжил:

-Собаку с поводка спустил, а она у него без намордника. И вдруг, она меня как тяпнет за руку! За левую! За самую кисть! У меня в той руке авоська была с кое-какими продуктами – в магазине успел купить. Не знаю, может ту собаку разозлило, что авоська моя на ходу телепалась. Меня только то спасло, что часы на руке были. Она зубами в браслет вцепилась, а то и вены бы мне, гадина, прокусила. Так вот, значит. Вцепилась и не отпускает. Я когда-то давно слышал, что если собаку схватить за шерсть между ушей, то она будто бы зубы разожмёт. Я и схватил. Оказалось, враньё всё это. Не разжимает зубищи. А меня такая злоба взяла! Я собачину эту со злости за шерсть приподнял правой рукой, и вместе с левой, в которую она вцепилась и не отпускает, поднёс к лицу и так за нос грызанул, что у неё фонтаном кровища хлынула. Она зубы-то и разжала. Скулит. Я её в сторону отшвырнул. Хозяин этой псины орёт: «Ты зачем, урод, мою собаку искалечил?! Она ж теперь помереть может! Знаешь, каких она денег стоит?!». А я ему: «А ты почему, тварь позорная, за своей псиной не следишь?!». Он на меня – с кулаками. Я, как говорится, тоже в долгу не остался. А тут, как из под земли, менты. Так мы оба, вместе с тем козлом, в КПЗ и оказались.


Рецензии