Паровозик судьбы

   По замкнутому кругу я мчу свой паровоз судьбы. Двигаю игрушечный состав, вагончики мерно отстукивают ход,  и плывут окна маленькие по кругу. В каждом свеча, и гудок разносится в шуме паровозика-судьбы.
   Стараясь изо дна в день с надеждою, что вырвется он с этого пути - пути, где нет времени, а только песочные часы. Со всей силой помогаю стучать ему колесами - смотри!

   Читая сказку про Пьеро, я представлял себя с Мальвиною. Но только в старом детском том альбоме  остался снимок в костюме новогоднем. Где я, такой послушный мальчик, датированный страницею - так давно!

   Моя Мальвина ждет меня, шагая босиком по скошенному лугу с верным псом. Вокруг ее воздух чистый развевает кудри и солнца свет ей кожу золотит. Она вся в ожидании маленького принца с букетом чувств внутри.

   Рельсы убегают в даль, и свежесть лугов, и облака надо мною еще белее - роскошь, вдруг подо мною земля, странно, но зеленеет, и из земли, из глубины, где на линии горизонта сходятся пути паровозика судьбы - смотри!
   
  Надежду тешу, осталось совсем немного, мой паровоз вот-вот выйдет на магистраль и помчится в самую точку пересечения наших путей. Но времени замкнут круг - не верю!
  Тот маленький Пьеро с букетом чувств уже встает с колен - смотри!
---
http://art.shtoikak.ru/rafal-oblinski.html
  К картине Рафала Облински.

   
   
   


Рецензии
Сергей, а знаете в чём парадокс нашей жизни? В том, что, играя в детстве, мы продолжаем играть в туже игру и в зрелом возрасте! Но при этом, увлеченные игрой, можем не заметить реальное воплощение нашей мечты, стоящее поблизости.
Хорошо, Сергей!!!

Сергей Полярный   21.10.2011 14:10     Заявить о нарушении
Согласен. Спасибо, Сергей, за мудрое слово!

Сергей Копер 2   22.10.2011 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.