Турецкая любовь глава 10

Askar Mэrzakulov
Ya eshe razpovtoryayu,bud nemnogo realney.Mi uzhe ne deti,inam ne 20 let. Pochemu ti obezhaeshsya.Ya ne hochu tebya obezhat.
Я не обижаюсь на тебя но просто я всю эту неделю мысленно опять ругалась на тебя и вот видишь что хотела сказать - говорю Я знаю что мне не 20 лет И как я могу на чем-то настаивать но если я в твои планы на будущее не вхожу Зачем тогда было мне подавать какие-то надежды еще в Алании? Я не хочу тебя тоже обижать Разве ты так и не понял что я однолюб и ты действительно мне нравишься
20:45
И при чем тут возраст? Тебе ведь самому лет через 10 будет 50 и ты будешь все так же один? Я не хочу навязываться но я сильно по тебе скучаю СИЛЬНО-СИЛЬНО Конечно вам мужчинам проще - никаких обещаний и обязательств Но зачем мне нужно было все-таки прилететь с больной головой попасть на самолет проделать весь этот путь 6000 км и чтобы потом ты говорил мне про реальность?
20:50
У тебя программа skype есть? Программа для видеоразговоров
20:59Askar


Рецензии