Незваная гостья. Знакомство

   Пролог

   На горизонте неожиданно появилась одинокая фигура всадника, в черном длинном плаще. Пара стражников несущих дежурство на крепостной стене замка, замерла, вглядываясь вдаль. Изнывающие от жары, а более всего от скуки воины, молча, наблюдали за неспешным приближением незнакомого путника. Марево, поднимающиеся над раскаленной землей искажало видимость, порождая причудливые образы наяву.
   - Всадник смерти. – Прошептал один из воинов. – Быть беде! О боги света защитите нас от порождения нечистых. – Смачно плюнув через левое плечо, он троекратно перекрестился.
   - Не дури! Вечно тебе рогатые мерещатся.  Приглашенный монах, только вчера весь замок святой водой окропил. Нечистики и на версту не подойдут. – Возразил второй, для гарантии все же тайком от напарника перекрестившись.
  - Может мимо проедет.  – Гнул свое первый, пристально вглядываясь в перекрестье двух  дорог.
  Один из раздваивающегося языка дороги, вел в ближайший город, а второй непосредственно к рыцарскому замку Гэрадэй. Белостенной жемчужине владений господина Дэласабра. Великолепно образованного вельможу, широко известного в высокопоставленных кругах, как человека недолюбливающего магию.
  На корню обрубив надежды суеверных воинов, путник свернул на дорогу, ведущую к замку. Чтоб, спустя каких-то пару спиц остановиться в двух шагах от массивных крепостных ворот.
   - Кто вы? Цель визита? -  Крикнул более смелый стражник, следуя четким указаниям господина.
   Черный всадник поднял голову. Остроконечный капюшон дрогнул, но не открыл лица хозяина. Мужчины, забыв о страхе, перевесились через каменный парапет, пристально рассматривая загадочного путешественника.
   - Аханэс гоа вэй. – Прозвучал приятный девичий голос из черных недр плаща.
Стражники непонимающе переглянулись. Наконец почесав затылок, суеверный изрек – Господина позови, а я тут покараулю.
   - Сам иди. Как девиц пасти сразу храбрецом становишься. – Захорохорился второй страж.  – Ладно, жди, я быстро.
   Спустившись по каменным ступеням, страж заметил спешащую по внутреннему двору к воротам, госпожу. Леди Маргарет Дэласабр была на сносях. Беременность проходила тяжело. До срока родов было еще далеко. Господин, беспокоясь за здоровье драгоценной жены, то и дело тайком вызывал знакомого лекаря из города. Оплачивая грабительские счета.
   - Откройте ворота. – Останавливаясь и тяжело дыша, крикнула Маргарет. Воин замешкался, но увидев властный взгляд, подчинился. Пусть хозяева сами потом между собой разбираются, наше дело сторона.
   Ворота заскрипели открываясь. Боевой отряд рыцарей, под предводительством самого хозяина замка. Приметив своеволие дежурных, ринулся на перехват. Всадница в черном, преодолев последнюю преграду на своем пути, проникла в замок …

                Глава 1

   Маргарет. О боги! Как она изменилась, бледный цвет лица синяки под глазами. Но, несмотря на все выше перечисленное беременность, ей явна шла. Огонек, теплящийся в глубине карих глаз, выдавал хранительницу новой  жизни. Спрыгнув с лошади, я чуть не упала, затекшие ноги предательски подкосились. С трудом выровнявшись, я с величайшей осторожностью обняла подругу детства. Мэг, несмотря на свое интересное положение, крепко сжала меня в объятьях, прижавшись округлым животиком. Не удержавшись, я высунула язык и закатила глаза, искусно изобразив удушье. Почуяв неладное, подруга слегка отстранилась. Пристально вглядываясь в мое лицо. Лишь её искренний испуг заставил меня прервать веселье. Широко улыбаясь, я сообщила, что со мной все в порядке.
   - Тая, ты меня в могилу раньше времени вгонишь! – Елейно улыбаясь, посетовала Мэг.
   - И не надейся, я тебя и там достану. – Искренне пообещала я. Подруга поморщила носик. Она никогда не любила мертвецов, а тем более разлагающихся.
   - Хорошо хоть догадалась о своем приезде заранее сообщить. - Отчитала меня Мэг.
   - А это видимо твой муж? – Бесцеремонно ткнула я пальцем. В одного из приближающихся  к нам мужчин.
   Хозяин замка, определив, что опасности я не представляю, жестом остановил ощетинившуюся мечами процессию. Помедлив, он все же взял с собой одного из рыцарей. Последний без зазрения совести оценил меня с ног до головы.
   Маг, безошибочно определила я. Пожалуй, даже посильней меня будет. Ладно, потом разберемся. Присоединившись к нашей дружной компании, мужчины вопросительно уставились на беременную женщину. 
   Маргарет спохватившись, представила нас друг другу.
   - Мой законный супруг сэр Доминик Дэласабр.  - Вышеупомянутый, учтиво поцеловал протянутую мной руку.
   - Леди Таира Моригайн. – Опередив подругу, представилась я.
   Мужчины недоверчиво уставились на меня. Как благочестивые монашки, на компанию пьяных мужланов посмевших осквернить своим присутствием святая святых женский монастырь.
   - Да не упырь я! У друга своего спросите.
   - Она и правда, не упырь. - Ответил рыцарь вслух, на красноречивый взгляд своего господина.
   - Прошел слух, что вы погибли. – Не унимался дотошный Дэласабр. – Вас даже успели похоронить. 
   Тяжело вздохнув, я внимательно посмотрела на костяшки рук. Шрамы на теле благодаря магии зарубцевались быстро, а вот как исцелить израненную душу? И как стереть из памяти воспоминания об узком гробу, заколоченном гвоздями…
   - Как видите, не хвораю чего и вам искренне желаю. - Парировала я, все больше отстраняясь от реальности.
   Сам того не подозревая рыцарь вывел меня из забытья, представившись.
   - Демитриос. – Обворожительно улыбаясь, изрек рыцарь - маг. С грацией достойной дворянина, поцеловал мою руку.
   Неприятное жужжание в голове оповестило о попытке вторжения. Ах, так! Мысленно послав взломщика по непечатному адресу. Я получила столь же красноречивый ответ. Прекрасно понимая, что начало крепкой дружбы положено, я  улыбнулась магу. Он меня, конечно же, переплюнул залихватски подмигнув.
   - Ой. – Простонала Мэг, придерживая рукой низ живота. Не принимая ни каких возражений, сэр Доминик подхватил драгоценную супругу на руки и двинулся по направлению каменного крыльца.

   В выделенной мне комнате было очень просторно и светло. Массивная кровать, находящаяся в центре и  задрапированная тяжеловесным балдахином, внушала благоговейный трепет. С лева от нее возвышалась груда камней, гордо именуемая камином. Справа стояла изящная композиция из резного столика и пары стульев, немного правее,высокая ширма с затейливым рисунком райских птиц. Забыв обо всем я, наконец то сняла опостылевший плащ. Рубашка, пропитавшаяся потом и конским духом, внушала отвращение. Расстегнув и отшвырнув ее в сторону, я с глубоким горестным вдохом оценила свое поношенное нижнее белье и примерившись снять грязные штаны. В дверь робко постучались.
   - Кто там? – Злобно выдохнула я.
   - Святая инквизиция по твою душу пришла. Открывай дверь ведьма! Лечить тебя огнем будем. – Ехидно ответили из-за двери.
   - А ты сначала войти попробуй. – Не оставшись в долгу, ответила я.
   Каково же было моё удивление, когда инквизиция таки открыла заранее зачарованную дверь. Явившись в количестве двух человек. Молоденькая служанка держала в руках чистые полотенца и различных форм флакончики. Видимо с благовониями. А Демитриос, два ведра с теплой водой.
   - Как я вовремя. – Откровенно рассматривая меня, бархатистым голосом проговорил маг.
   Прикрывшись плащом, я показала инквизитору кулак. Несколько не смутившись, водонос прошел к висящему на стене гобелену и отодвинул его в сторону. За настенной тряпицей оказалась ниша. Приблизившись, я заглянула вглубь тайной комнаты.  Что вы думаете, там оказалась бадья для воды. Моему ликованию не было предела.
   С большим трудом дождавшись пока служанка расставит бутыльки. И вежливо отказавшись от её услуг, я уставилась на рыцаря. Маг, конечно же, никуда не торопился. Скрестив руки на груди, он подпирал спиной дверной косяк. Отлично понимая, что слова в сложившейся ситуации вряд ли помогут. Я, без предупреждения выкинула левую руку вперед, позволяя, выплеснутся скопившейся злости. Силовая волна вывернула деревянную дверь, наружу. Последняя, с жутким грохотом припечаталась со стороны коридора, о каменную стену.  Демитриоса, не ожидавшего столь яростного протеста выкинуло из комнаты. Пальчиком, поманив чудом удержавшуюся на петлях дверь. Я собственноручно закрыла засов, не удовлетворившись содеянным для большей надежности наложила еще и парочку заклинаний.
   - Могла бы просто попросить. – Недовольно проворчал маг.
 
   Лишь когда его шаги затихли. Перестав тревожить тишину каменного коридора, я позволила себе снять заклинание блокировки телепатии. И полностью раздевшись, погрузилась в теплую воду.  Незаметно для самой себя, погружаясь в жуткий сон.
   ...Узкий гроб, непроглядная темнота, нехватка воздуха, холод, пронизывающий до костей. Я кричу, безуспешно долблюсь в крепкую дубовую крышку. Фосфоресцирующие во мраке ночи глаза оживших мертвецов.  Страх сковывает тело, не давая сконцентрироваться. Он все предусмотрел…
   Открыв глаза и судорожно глотая воздух, я ошарашено озиралась по сторонам.  Спица и сердце вернулось на место, позволив спокойно дышать. Пригрезившаяся картинка отошла в сторону, уступив место реальности.
   В дверь вновь робко постучались.
   - И хто тама? – Дребезжащим старушечьим голосом вопросила я. За дверью нервно пискнули. Поспешный топот удаляющихся ног, ввел меня в легкий ступор. У обитателей замка напрочь отсутствовало чувство юмора.- Нечего мы это исправим.
   Выбравшись из воды и завернувшись в пушистое полотенце, я подошла к камину. Прошептала пару слов, и пламя весело занялось на заранее уложенных березовых поленьях.
   Что ж  надолго ли ты станешь моим домом? – Мысленно  вопрошала я стены прекрасного замка Гэрадэй. Чего и следовало ожидать, камни безмолвствовали, позволяя мне самой ответить на судьбоносный вопрос.
   Быстро просушив и расчесав волосы, я одела, то единственное оставшееся чистым, что завалялось в моей сумке, старое шелковое платье, нежно розового цвета. Последний подарок брата.
   - Вот и пришел твой звездный миг. – Высокопарно известила я тряпицу.
   Натянуть  розовое безобразие мне удалось лишь с третьей попытки. Неужели я была настолько худой? Платье вульгарно обтягивало бедра, грудь, живот.
   - Тая открой. – Голос из-за двери вывел меня из состояния задумчивости.  Щелчком большого и указательного пальца я сняла все ранее наложенные заклятья, а заодно и открыв щеколду. Но Мэг по-прежнему мялась, не решаясь войти.
   - В чем дело? -  Не вытерпела я. – Ты будешь заходить или нет?
   - А ты не чего не подстроила? – С явным подозрением в голосе, сомневалась подруга.
   - К сожалению нет. Не бойся, на вас двоих я покушаться не буду. 
   Войдя в дверь, Маргарет остолбенела.
   – Какая красота! – Простонала она.
   - Шутишь? – Округлила я глаза.
   Она не шутила! Может отсутствие чувства юмора в замке заразно?
   Решив не ломать себе голову, я поинтересовалась о цели визита подруги в мою скромную опочивальню.
   - Я пришла позвать тебя на ужин.
   - А почему лично, здесь же полно слуг?
   - Самую смелую служанку ты напугала до нервной икоты.
    Так вот кто так резво улепетывал по коридору.
   – А Митьку, я сама не пустила нечего ему здесь ошиваться.
   - Кстати. Без обид. Ходят слухи, что твой муж недолюбливает чародеев?
   - Так и есть.
   - Тогда, что здесь делает этот нахальный тип? Как бишь его? Митька.
    Мэг нервно прикусывала нижнюю губу, теребя в руках кружевной платочек. Ей явно о чем-то хотелось мне рассказать.
   - Не томи. - Сгорая от любопытства, допытывала я.
   - Ладно. Все равно от слуг узнаешь. Демитриос родной брат Доминика.
   Все встало на свои места. Он просто завидует врожденным способностям брата. Сколько бы ученные мужи не бились над загадкой избирательности дара к колдовству, так и не пришли к единому решению. Суть вопроса в том, что у двух потомственных магов, мог родиться, ребенок не способный к элементарному заговору. А могло быть и  наоборот, у двух мало грамотных крестьян родится будущий архимаг. И неизвестно на чье благо он будет использовать свои безграничные способности.
   У Мэг заблестели глаза.
   Ну, все, обреченно вздохнула я! Пресловутый ящик Пандоры открыт, теперь сплетни на меня посыплются как из рога изобилия. Выслушав около десяти сплетен про абсолютно незнакомых людей, я робко вклинилась в обширный поток красноречия подруги. 
   - А стол к ужину скоро накроют? 
   Маргарет прекрасно поняла мою уловку, немного смутившись и опустив глаза, произнесла.
   – Он уже накрыт.
   - Так, что же мы сидим, я умираю с голода. И наконец, хочу поесть нормальной человеческой еды.  На то, что готовят в придорожных корчмах, без слез и взглянуть то сложно. - Получив благую весть, мое настроение взлетело до небес. - Так уж и быть по дороге можешь поделиться со мной еще парочкой местных сплетен.
   Мэг немного повеселела.
   – А все остальное расскажешь завтра. – Проговорила я, от открытой входной двери.
    Подруга засияла аки ясно солнышко в погожий летний день.

   Стол ломился от изобилия продуктов. Чего здесь только не было рыба жареная, тушеная, речная, морская. Несколько видов птицы. Мясо, хорошо прожаренное и с кровью. Молочный поросенок источал настолько дивный аромат, что мой пустой желудок еще в коридоре непотребно заурчал, не на шутку испугав подругу.
   Оглядевшись по сторонам, она заглянула под маленький столик.
   – Странно, а мне показалось, что опять собака со двора забежала и рычит.
   – Показалось. – Беззаботно отмахнулась я. Истекая слюной.
   Приоткрыв дверь, в просторное помещение, именуемое обеденным залом, я пропустила подругу вперед. И правильно сделала, все рыцари сидевшие за столом одновременно повернули головы в ее сторону. Нет, я не очень скромный человек. Любуйтесь, сколько влезет! Просто розовое безобразие  трещало по швам. Угрожая в самый неподходящий момент лопнуть, оставив меня на всеобщее обозрение, в неглиже. Увидев свою госпожу, собравшиеся вернулись обратно к прерванной трапезе. Выждав пару мгновений, за открытой дверью, я проследовала за Мэг. Попутно выискивая  взглядом, свободное место.
   Найдя закрепленный за собой  стул. Я недовольно поморщилась. С одной стороны сидела Маргарет, что меня обрадовало, а вот с другой, давешний инквизитор.
   Приметив меня, он поднялся со своего места. Галантно отодвинув стул, предложил присесть. Делать нечего, воспользовавшись, его услугами, я, наконец, то смогла поесть. Не обращая особого внимания, на любопытные и откровенно оценивающие взгляды, я придвинула к себе целого поросенка.
   -Кто успел тот и съел. – Мысленно подбадривала я себя, отодвигая в сторону пресловутую скромность.
   - Полностью согласен. – Шепнул маг, прислонившись к моему уху. В рамках общепринятого этикета. – И платье, не очень узкое, а в самый раз. Обтягивает там, где надо.
   Открыв рот. Я застыла, с не донесенной вилкой. Вот балда осиновая, защиту поставить забыла. Но я, же не почувствовала вторжения. Я с подозрением покосилась  в сторону мага.  Получается с утра, он просто прощупывал мои возможности.
   - Истинно так. – Подтвердил наглый телепат.
   - А ну-ка перестань. – Вспылила  я. Привлекая пристальное внимание ужинающих людей.
   - Хорошая шутка. – Выкрутился из неловкой ситуации потомственный дворянин. Задорно рассмеявшись. 
   Щеки предательски запылали. Этикет всегда был моей слабой стороной. По большей части из-за вспыльчивого характера, а может из-за нежелания примирится с житейской реальностью. Носители благородных кровей редко женятся по любви. И я всегда надеялась, что будущий высокородный жених приметив отсутствие хорошего воспитания сбежит при первой возможности.
   Незаметно для собравшихся, в обеденном зале, я поставила защиту. Демитриос недовольно простонал:
    – Я еще не все успел узнать.
    Злорадно улыбнувшись, я приступила к поеданию поросенка. Причем не из блюдца, заботливо приготовленного слугами, а из блюда, в котором лежал целый поросенок. Утолив первый самый неприятный голод, я соизволила пообщаться с магом.
    - Что же тебя так во мне заинтересовало? – Напрямую спросила я. Рассчитывая на столь же откровенный ответ.
    - Все. – Обворожительно улыбаясь, глядя мне прямо в глаза, ответил Митька. – Понимаешь. Засиделся я на одном месте. Хочется разнообразия, приключений, интриги что ли.
    - Служанки кончились. - Понимающе кивнула я.
    - Что?...  Да и это конечно тоже. Но по большей части, рутина обыденности убивает. Да и э… Господин без меня никуда.
    - То есть брат. И поэтому ты от  титула отказался?
    - Ох уж эти женщины! – Пристально посмотрев на Мэг, он уточнил. – Э нет, здесь, похоже, бабьи сплетни.
    - Все же не сплетни, а достоверные факты. – Встала я на защиту подруги.
    - А ты почему отказалась? Состояние рода Моригайн оценивается раза в три больше состояния Дэласабров.
    - Претендентов сильно много. –  С горечью в голосе, чуть слышно прошептала я.
    Больше для самой себя. Но, не смотря на шум, царивший в зале, он меня услышал. Что-то, хмыкнув себе под нос, лучезарно улыбаясь, приступил к рассказу умопомрачительных баек из своей бурной студенческой жизни. Тем самым отвлекая меня от тяжких воспоминаний.
    Благодаря Демитриосу вечер прошел великолепно, впервые за последние пять лет я смогла расслабиться и от души посмеяться.Присмотревшись к нему повнимательнее, я поняла, что  в сущности он не такой уж хам, а вполне даже привлекательный и интересный мужчина. Окончательно смирившись с тем, что в компании Митьки я забываю обо всем на свете. Его веселый характер способен не только поднять мертвого из могилы, но и выпить с ним на брудершафт, пританцовывая возле отчаянно крестящегося дайна.
   - Может, вечером прогуляемся по крепостной стене. Свежим воздухом подышим? – Лукаво подмигивая, предложил Демитриос.
   - Идет. – Неожиданно для самой себя ответила я. – Только для начала. Мне необходимо поговорить с твоим братом.
   - Не вопрос.
   - Наедине.
   - Как скажешь. – Больше напоказ обиделся он.

   Легко сказать поговорить. Сэр Доминик всегда недолюбливал людей, наделенных магическими способностями. Но, не смотря на негативное отношение, частенько пользовался услугами чародеев.  Решив не ходить вокруг да около, я сразу же по окончании ужина, обратилась к хозяину замка.
   - Мне необходимо с вами поговорить. - Дэласабр младший недовольно поморщился, даже не попытавшись скрыть свое отвращение. – Можете не волноваться, разговор много времени не займет.
   - Хорошо. Поговорим в моем кабинете. – Ледяным тоном ответил он. Без предупреждения повернувшись ко мне спиной.
   Предложив жене, локоть, он, удалился в сторону господской опочивальни. Не растерявшись, я сложила незамысловатый знак из пяти пальцев, в спину удаляющемуся мужчине.

   - Нет! Он что издевается! – Гневно мерила я шагами просторную комнату. По всему периметру стен, тянулись высоченные стеллажи для книг. В центре обширной залы лежал гобелен эльфийской работы; сработанный, явно на заказ. Под разным углом бегло брошенных взглядов, открытая книга, перелистывала страницами. Стол, оббитый алым бархатом, находился чуть левее на пару с затейливо украшенным резьбой стулом.
   – Я, что прокаженная! Или чумная!… Рыцаришка недоношенный…  "Благородных кровей мужчина". – Припомнила я, слова из письма Маргарет: приглашения по случаю помолвки. Это-то меня и спасло. От не медленного выдворения пинком под зад, за пределы белостенного замка. Дверь без стука открылась. Ведьманенавистник вошел в собственный кабинет.
   - Так я и думал. – Покрутил он в руках затейливый ключ. – Для вас магов закрытых дверей не бывает.
   Меня так и подмывало спросить «Завидно да?».
   Вместо этого проглотив обиду, я произнесла. – Можете, не беспокоится. Я не собираюсь злоупотреблять вашим гостеприимством долго. Если все пройдет нормально, то не далее чем через два дня я уеду.…  - Помедлив, я дополнила. - Навсегда.
   - Что ж если вы держите свое слово. То я готов потерпеть ваше присутствие в течение двух дней. И буду столь любезен, чтоб не совать свой нос в ваши, не побоюсь этого слова богохульные делишки.
   Небось, Мэг выставила ультиматум "Если уедет Тая, то и я  вместе с ней". Вот скрепя зубами любящий муженек и терпит наглую ведьму.
   - Не волнуйтесь я не по вашу душу приехала. – Эффектно сверкнув глазами, я вышла из комнаты. Оставив за собой право последнего слова.
   Сдается мне, господин Дэласабр сегодня ночью спать будет в пол глаза, обеспокоено прислушиваясь к вкрадчивым шагам в коридоре.
   Громко хлопнув дверью напоследок, я нос к носу столкнулась с Митькой.
   Нет, он не подслушивал, а терпеливо ожидал меня. Сидя на подоконнике. Увидев злобное выражение моего лица, он встрепенулся. Бросив беглый взгляд в кабинет брата.
   - Ты меня разочаровываешь! – Тоскливым голосом заметил он.
   Я вопросительно изогнула бровь «И в чем же?»
   - Моего напыщенного братца давно не мешало бы наказать.
   - Вот сам и наказывай. Можешь даже публичную порку устроить. В назидание зарвавшимся родственничкам.
   - Не могу. - Развел  он руками. – Матери перед смертью обещал. Видите ли, она его с рождения обделила…
    - Мозгами. – Вклинилась я. Маг задорно рассмеялся.
    – Я без ума от тебя.
    - Бабник.
    - Я предпочитаю дамский угодник.
    Весело смеясь, мы направились к главным дверям замка Гэрадэй.

                Глава 2

    Теплая летняя ночь не навязчиво располагала к романтической обстановке. Молоденькая парочка неспешно прогуливалась по боевому ходу, изредка перебрасываясь колкими замечаниями.
    Высокий широкоплечий брюнет с пронзительно синими глазами. Прекрасно понимающий силу своей привлекательности, не предпринимал в сторону девушки лишних поползновений. Терпеливо ожидая, когда сила природы возьмет своё. И строптивая худенькая блондинка сама бросится в его крепкие мужские объятья. Ожидание затягивалось, толи Демитриос переоценил свои силы, толи Таира оказалось подслеповата.  Стражники, подглядывающие из так удачно расположенных бойниц. Недовольно заерзали. Отсиженные ноги неприятно покалывало. Наконец один не выдержал. 
    – Теряет квалификацию…
    - Угу. – Недовольно проурчал второй. Досадливо растирая источники неприятных ощущений.
    Что думает о себе эта приезжая девка. Он то, специально попросился во внеочередной ночной караул, приметив как у Митьки, азартно загорелись глаза. Рассчитывая на откровенное зрелище, или на худой конец стриптиз. А вместо этого придется всю ночь маяться, от скуки, выслушивая бесконечные жалобы напарника.
 
   - И долго они собираются там сидеть? – Покосилась я в сторону, внеплановых зрителей.
   - Это напрямую зависит от твоего выбора. Ты можешь удовлетворить их любопытство. - Маг пошленько хмыкнул. – Либо каким-нибудь особо изощренным способом выкурить их оттуда.
   Моментально отметя в голове первый вариант, я призадумалась. Что же такого сделать, чтобы навсегда отбить охоту у благородных воинов подглядывать.
   Демитриос понимая, что ему нечего не светит, тоскливо ковырял носком сапога выемку между добротной кладкой крепостной стены.
   Но картинкам пыток зародившихся в моем изощренном мозгу, не дано было воплотиться в явь. Стук в ворота и сопутствующий ему женский крик толи плачь, завладели всеобщим вниманием.
   - Кто вы? Цель визита? – Крикнул один из стражников, знакомые вопросы.
   - Откройте, мой муж сильно ранен. – Теперь в ворота долбились уже ногами.
   Митька мгновенно сотворил гроздь поисковых импульсов, и выпустил за стены замка. Не обнаружив засады, первым рванул с места. Ухватившись за внушительных размеров запор, с легкостью его поднял. Не прилагая видимых усилий, откинул в сторону. Под яростным нажимом нежданных гостей ворота открылись.
   Женщина с громкими причитаниями бросилась к магу.
   – Умоляю вас, помогите! – Сопровождающие её четверо мужчин, внесли раненого на огромном полотне ткани. В данный момент исполняющей роль носилок.
   - Да, что случилось то? – Не выдержал Демитриос, хватая за руки молодую девушку, бившуюся в агонии истеричного крика.
   - На охоте… Его ранили на охоте… - Давясь слезами, выдавила из себя она.
   - Быстро в замок. – Скомандовал Митька, не званым гостям. - Ворота закройте олухи. – Последнее было обращено к растерявшимся стражникам.
   Во все глаза таращившихся на носилки.

   «Вдруг понадобится моя помощь» -  думала я, следуя за многочисленной процессией по широкому коридору. Демитриос шедший впереди, неожиданно остановился. Повернув всем телом влево, пинком открыл огромные двухстворчатые двери.
   – Заносите. Живей, живей – Поторапливал Митька нерасторопных носильщиков.   
   Помещение,  в котором мы находились, оказалось давешней трапезной. Огромный стол, находившийся в центре залы, сейчас пустовавший, заменил операционный. Стараясь, как можно меньше трясти раненого, положили на стол.
   Демитриос повел себя очень профессионально, отправив меня за водой. Он, выгнал за дверь носильщиков и рыдающую женщину, не желавшую в столь молодом  возрасте становиться вдовой. Приступил к непосредственному осмотру пострадавшего.
   Пыхтя под тяжестью ведра и костеря мага последними словами «нашел батрачку». Я не сразу прислушалась к внутреннему голосу. А зря! Стоило дверям скрипнуть на петлях, впуская меня внутрь, как Митька не оборачиваясь, произнес.
   – Посмотри-ка.  Подойдя к столу и поставив ведро на пол, я взглянула на раненого, округлив глаза.
   - С кем это он на охоте столкнулся? – Невольно вырвалось у меня.
   Молодой парень лежал на спине, бледный цвет кожи говорил о большом количестве кровопотери, что было в общем то не мудрено. Глубокие рваные раны, извивающимися тонкими змейками тянулись от середины живота до  плечь. Как будто на парня напали сзади, глубоко вонзив в живот  вилы. Но это ж как необходимо изогнуть черенок?
   – Ты видел подобное раньше?
   - Нет. Но могу сказать точно, что обычный лесной зверь таких следов оставить не мог. Надо бы расспросить его жену.
   Я согласно кивнула.
   – Давай, я  раны обработаю и зашью, а ты иди, поговори. Что время зря терять, я здесь и одна справлюсь. Заодно и девушку успокоишь.
   – Отлично, я сейчас к себе сбегаю все не обходимые зелья принесу.  – Демитриос быстрыми шагами достиг полотна двери.
   – Не надо. -  Похлопала я рукой по дорожной сумке, болтающейся на правом боку.
   Маг, было, открыл рот.
   – И нитки с иголкой тоже есть. – Немного подумав, дополнила. – Только смотри не переборщи, а то она передумает и захочет-таки стать молодой вдовой.
   Маг сверкнул глазами.
   – Ревнуешь?
   - Вот еще. – Хладнокровно парировала я. – Мне и без тебя проблем хватает… - Понимая, что сболтнула лишнее, по быстрее прикусила язык. И повернулась к раненному пациенту.
   - Каких? – Не растерялся Митька. Пристально вглядываясь мне в спину.
   - Да вот хоть таких. – Кивнула я на лежащего, на столе бедолагу. Недоверчиво хмыкнув, Митька вышел за дверь.
   Вскипятив заклинанием воду в ведре и найдя все необходимые зелья, я приступила к непосредственной обработке раны. Смывая запекшуюся кровь с груди парня, я внимательно рассматривала ранение, что-то меня в нем настораживало.
   Рваные края опухли, приобретя бардовый цвет. Хорошо видимые подкожные ткани источали характерный душок разлагающегося тела, судя по которому незадачливый охотник должен быть мертв уже около трех дней. Но он дышал, тяжело, периодически постанывая.
   А что если? Жуткая мысль мелькнула в голове, вызвав волну мурашек. Торжественно прошествовавших по спине. Я подошла к осмотру раны с другой стороны, выискивая остаточные проявления магии. Так оно и было! Отпечаток, магии некроманта. Знакомого некроманта. Близкого родственника, убийцы родителей и брата. Способного на все ради денег и дарованной ими власти. Я-то наивная дурочка, рассчитывала, что он не узнает, о том, что я выбралась из ловушки. А тем более призовет, на мои поиски  мертвецов, "адских псицов". Горько вздохнув и приложив ладони к ране на теле охотника, я нараспев прошептала заклинание дезактивации трупного яда.
   - Не поверишь. Огида говорит, что Вирс вернулся домой совершенно здоровым. С небольшим ранением на груди. - Зайдя без стука и взглянув на меня, Митька осекся.
   - С тобой все в порядке?
   - Вполне. А что?
   - Ты какая-то бледная.
   - Устала и жутко спать захотелось. – Отмахнулась я, тщетно пытаясь унять дрожь, во всем теле.
   Маг подошел к раненому.  И удивленно произнес.
   – Что ты с ним сделала?
   - Заговорила от столбняка. Рану обработала отваром ромашки с отдушкой чистотела и намазала кровоостанавливающим бальзамом. – Не моргнув глазом, соврала я. Не дожидаясь ответа, проговорила. – Думаю, дальше ты и без меня  справишься.
   С горем пополам, слегка пошатываясь, от слабости в руках и ногах, я доковыляла-таки до двери. Все это время маг пристально наблюдал за моими безуспешными попытками скрыть очевидное. Ухватившись за кованую ручку и не оборачиваясь,я  пожелала ему спокойной ночи. К моему величайшему облегчению он сделал тоже самое. Но стоило мне только переступить порог, как Огида накинулась на меня с расспросами.
   – С вашим мужем уже все в порядке. – В сотый раз повторила я. Безуспешно пытаясь высвободить руки.
   Но молодая женщина вцепилась в меня намертво. Лишь только когда дверь приоткрылась, и выглянул Демитриос, она немного ослабила хватку и переключилась на мага. Чем я не преминула воспользоваться, направившись в свою спальню.

   Проснулась я ближе к обеду, прекрасно выспавшейся. Сладко потянувшись на огромной кровати, я громко выругалась.
   – А чтоб тебя! – Неожиданно наткнувшись, на что-то мягкое, теплое и волосатое. Одернула руку.
   – И тебе с добрым утром. – Поздоровался волосатик. Ехидно улыбаясь, маг, перевернулся на спину, по-свойски закинув ногу на ногу.
   - Какого лешего ты здесь делаешь? – Праведно возмутилась я.
   Демитриос повернулся на бок, подперев локтем голову. Расшнурованный воротник приоткрыл мускулистую грудь.
   - Так же как и ты, сплю. – Столь возмутительный ответ заставил меня ненадолго потерять дар речи. Митька, расхохотавшись, дополнил. – Нравится мне твоя спальня…   
   Вознеся глаза к небу, я простонала.
   - Так переезжай сюда. – Только заметив, как алчно просияли глаза мага, я поняла, что сморозила очередную глупость. Торопливо добавила. – А я перейду в другую.
   - Нет. – Разочарованно вздохнул он. – Тогда и эта комната потеряет свою привлекательность.
   - На тебя не угодишь. – Посетовала я.
   - А если серьезно, то я нашел тебя вчера лежащей, на холодном полу в коридоре. И всю ночь караулил, чтоб твоя душа не отошла в мир иной. - Ледяным тоном огорошил меня маг. - Не чего не хочешь рассказать.
   - Да вроде нечего. - Пожала я, плечами, стараясь не смотреть Демитриосу в глаза.
   С легкостью встав с кровати, направилась к задрапированной тканью ширме. На ходу расстегивая пуговицы на боку платья. Быстро переодевшись в чистые штаны, рубашку и кожаную куртку. Умывшись водой из ведра, я присела на краешек кровати. Митька лежал с закрытыми глазами, изображая одноименную героиню сказки спящая красавица.
   - И долго мы собираемся валяться?
   Маг недовольно забурчал:
   - Могла и поцелуем разбудить.
   - Вот еще. - Отмахнулась я.
   Понимая, что инквизитор вставать не собирается, вышла из комнаты. Направившись на поиски Мэг.

                Глава 3

   Как объяснить подруге детства, что мы больше никогда не увидимся? В сотый раз задавала я сама себе вопрос, мучавший меня в течение двух недель. С того самого момента, когда я выбралась из могилы и узнала о собственной скоропостижной смерти. О безутешном родственнике, в лице родного брата отца. О его попытка вступить в титул и заполучить все деньги рода Моригайн. Меня приводила в бешенство сама мысль, что я не смогу выстоять против него в открытом поединке. Когел слишком силен. Он опытный маг, а я самоучка. Родители были против моих способностей, настаивая на более выгодной, на их расчетливый взгляд, свадьбе, с отпрыском какого-нибудь древнего и богатого рода.
   Маргарет нашлась очень быстро, в собственной комнате. Сидя за столом, она уплетала «зажаристую» яичницу, больше похожую на печные угольки.
   - Что-то не так? - она недоуменно уставилась на мое сморщенное лицо. Заедая выше упомянутое засахаренным ломтиком ананаса.
   - Как ты это ешь?
   - Не поверишь. Очень вкусно. – Хрустя гарью на зубах, блаженно улыбнулась Мэг.  – Хочешь попробовать?
   - Нет уж спасибо. Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
   - Говори.
   - Наедине.
   Маргарет тяжело вздохнула:
   – Понятно. Я  так и думала, что ты  приехала неспроста.
   Я виновато уставилась в пол.
   – В течение пяти лет не могла зазвать тебя в гости, а тут сама приехала. – Недовольно ворчала она себе под нос. Приглядевшись ко мне повнимательнее, продолжила - Похоже, разговор и правда, очень серьезный.
   Отодвинув тарелку в сторону, она, придерживая поясницу, встала из-за стола.
   – Поговорим у меня в саду, там нас явно никто подслушивать не будет. Что-то я сегодня нехорошо себя чувствую.
   Приблизившись, она ухватила меня под локоть. И мы неспешно отправились в путь со скоростью беременной женщины. Что и говорить до каменных ступеней крыльца нам удалось добраться спицы через две. Во внутреннем дворе  царило невероятное оживление. Похоже, все воины из замка во главе с хозяином дома, вышли потренироваться: в бое на мечах, пострелять из луков и посоревноваться в метании ножей.
   - Может, поговорим в другом месте? – С сомнением осмотрев столпотворение проговорила я. Ведь для того чтобы оказаться в саду нам необходимо было пересечь доверху забитую колющим и режущим оружием площадь.
   - Нет именно там. – Не вовремя раскапризничалась подруга, по-детски оттопырив нижнюю губу.
   Делать нечего пришлось уступить. Тем более разговор предстоял неприятный и заранее огорчать Мэг очень не хотелось. Осторожно спустившись по ступеням, и решив особо не рисковать, мы свернули вправо.  Спустя пару тройку локтей уткнувшись в крепостную стену, и уже вдоль неё по утоптанной тропинке отправились в сад.
   Лавируя между мужчинами разгоряченными пылом схватки, нам удалось без труда миновать опасные места. В шагах пяти пред нами появилась изогнутая дугообразная арка увитая девичьим виноградом. Чуть дальше, в глубине ухоженного сада виднелась гартенианская ива. Распустившая великолепные изумрудно синие ветви над изящной белоснежной беседкой. Мерное журчание воды наталкивало на мысль о природном источнике воды, коими славились, все без исключения земли моей родной Ресгинии. Напряжение в душе ушло, оставив, гнетущее ощущение безысходности происходящего.
   - Так надо! – Уверяла я себя. – Было бы хуже, если бы я вообще исчезла из жизни Мэг, не сказав ни слова. 
   - Для кого? – Ехидно интересовался внутренний голос. – Ну, погоревала бы она немного. И что?
   Я косо взглянула на единственного близкого мне человека оставшегося в живых.
   – Нет, это она мне нужна. – Стиснув до боли кулаки, я приняла решение. Может глупое, но лично моё. Я больше не буду прятаться, а сама вызову Когела на честный поединок двух взрослых магов. И будь, что будет…
   Неожиданно у меня засосало под ложечкой. Почуяв опасность и повинуясь природному инстинкту, я перенесла центр тяжести, на каблуки сапог. Обернувшись вокруг своей оси на триста шестьдесят градусов. Что позволило мне безошибочно определить источник опасности.
   Метательный нож, брошенный воином в цель через плечо, отрикошетив от каменной стены чуть сбавив скорость, несся на Маргарет. Оттолкнуть подругу с траектории ножа я не могла, неизвестно, как она приземлиться и как это отразиться на будущем ребенке. Поэтому я шагнула вправо, попросту заслонив подругу собственным телом. По инерции выставив руку вперед, тыльной стороной кисти к себе.
   Раздался приглушенный стон и звук падающего тела, ввинтившийся, словно штык в мягкую землю. Служанка, перед которой красовался неопытный воин, лежала на земле.
   Нож как по маслу, вошел между указательным и средним пальцем правой руки, чуть оцарапав ложбинку между ними. Не оставшись в долгу, я еле заметным взмахом руки отправила несостоявшийся предмет убийства в обратный полет, предварительно зарядив магией. Железяка со свистом рассекла воздух, не на щепоть не промахнувшись мимо цели. Попав чуть выше центра шлема, и пробив его насквозь.  Побелевший как полотно парень упал на колени, ошарашено взирая наверх. Где на высоте локтя остался вошедший по рукоять в каменную стену, нож.
   Несостоявшийся убийца, упав на колени и сложив кисти рук лодочкой принялся молится.
   - Мамочки. – Первой нарушила тишину Мэг. Испуганно озираясь по сторонам. 
   И бросилась в объятья к мужу, не успевшему еще до конца понять, что произошло.
 
   Ладно, все, что не делается к лучшему. Решение принято. Больше нет смысла оттягивать неизбежное. Не обращая особого внимания на испуганные взгляды, я торопливо  пересекла площадь, не останавливаясь, добралась до спальни. И собрав в дорожную сумку раскиданные по всей комнате вещи, я бросила тоскливый взгляд на широкую кровать. Неизвестно когда мне еще удастся понежиться на мягкой перине. И полная решимости двигаться дальше, повернулась к выходу…
   Уткнулась лицом в широкую грудь Демитриоса.
   - И куда это мы собрались? – Поинтересовался неожиданный гость.
   - Надо. – Отмахнулась я. Тщетно пытаясь, высвободится из рук мага, но он лишь крепче сомкнул их на моей талии.
   - Пока все честно не расскажешь, ни куда не отпущу.
   - Ты мне кто Отец? Брат? – Не на шутку разозлилась я. Вздернув подбородок, глядя прямо в лицо нахала и осеклась, прочитав искреннюю тревогу в синих, цвета летней ночи глазах.
   - Надеюсь, что друг. – С горечь проговорил он.
   - Да, но… Ты не знаешь, во, что ввязываешься.
   - Неужели? – Выгнув бровь дугой, скептически поинтересовался он. – Тебя хочет убить некромант, а в округе рыщет разъяренная стая нежити.
   - Откуда? Вернее как? – Чуть слышно пролепетала я.
   - Ты что меня совсем за дурака держишь? Я дипломированный маг! И сразу определил, что парня отравили трупным ядом. – Распалялся Митька.
   Мне явственно почудилось, что он стал выше, нависая надо мной как неприступная скала.
   – А ты знаешь, что эти твари уничтожают все живое на своем пути! Не щадя ни  женщин, ни детей!
   - Нет. – Пискнула я, вытаращив глаза, задавленная его неумолимым авторитетом.
   - Ну, практически все. – Уточнил маг. Увидев мое побелевшее лицо. – А вернее… Людей, нечаянно приблизившихся на некомфортное, для псецов  расстояние.
   - Почему же ты раньше не чего не сказал? – Виновато опустила я глаза.
   Маг смягчился. Указательным и большим пальцем приподняв мой подбородок.
   – Ждал, когда ты сама честно во всем признаешься. И попросишь помощи.
   - Что?! – Гневно отдернув подбородок и вырвавшись из его объятий, я высокомерно выпалила. – Сама справлюсь!
   - О, женщины! – Воздел Митька руки к потолку. – Почему с вами всегда так тяжело? Предлагаешь свою помощь, отказываются. А ждать просьбы от высокомерной взбалмошной самоучки ещё хуже, чувствуешь себя богачам с протянутой для подаяния рукой.
   Слова были произнесены обыденным тоном, но по смыслу больше походили на гвозди вбиваемые в крышку гроба. Безоговорочно правдивые. Что ещё больше оскорбило моё самолюбие.
   Да, все мои знания подчеркнуты из книг. И что? От этого они не становятся менее ценными! Скрестив руки на груди, я повернулась к магу спиной. Демонстративно игнорируя его общество.
  Тяжело вздохнув, и явно заткнув рот своей гордости, Демитриос подошел ко мне сзади. Не замечая яростных протестов, нежно обнял, еле ощутимо прикасаясь к уху губами, прошептал:
   – Не куда я тебя одну не отпущу. Уедешь без меня, лично, догоню и прибью!
   – Становись в очередь. – Глухо отозвалась я. Колдун, молниеносно крутанув меня вокруг оси, крепко поцеловал. Земля моментально ушла из под ног. Сердце отчаянно забилось, угрожая расколоться на миллиарды осколков. Если бы все сложилось по-другому. Родители были живы. Мне не чего не угрожало. Я бы с головой окунулась в мимолетный роман…
   Маг, резко прервал поцелуй, я инстинктивно потянулась за ускользающими, пьянящими губами. Не получив столь желаемого продолжения, я нехотя открыла глаза, моментально протрезвев.
   Митька пристально изучал мое лицо. В глубине синих глаз не было и намека на теплоту.
   – Как ты выбралась из гроба? Только не говори, что это всего лишь сплетни. Я ещё вчера за ужином выудил из твоей памяти обрывки не до конца понятных воспоминаний.
   Мне никогда так тяжело не было обманывать, но я с блеском справилась. Весело улыбаясь, наврала:
   – Не поверишь. Обычные гробокопатели помогли. – Проглотив подступивший ком к горлу, продолжила. – Видел бы ты их лица, когда я неожиданно села в гробу, а затем и с благодарностью бросилась неожиданным спасителям на шею. Крики "УПЫРЬ" в мою сторону были самыми ласковыми!
   История получилась очень веселой, но на лице Демитриоса не дрогнул, ни один мускул. Лишь взгляд стал отстраненным.
   «Факты сопоставляет» - Мысленно содрогнулась я.
   По истечению четверти спицы, когда я уже готова была во всем честно признаться и расплакаться, уткнувшись в мужскую грудь, Митька, наконец, изрек:
    – Понятно. – Одернув руки, он решительно направился к двери.
    Оставив меня, недоуменно таращится в удоляюшююся спину, но замешательство мое длилось недолго, достигнув входной двери, маг полуобернулся.
   – Не смей без меня уезжать. Сейчас я соберу вещи, и мы вместе тронемся в путь. Нежить не так активна днем. А до ближайшего города всего восемь спиц езды верхом. Так, что доберемся засветло.
   - Ладно. -  Безропотно согласилась я. Слегка передернув плечами, для большего придания правдоподобности наигранному безразличию. – Чего уж там. Подожду.
   Демитриос вроде бы поверив, вышел в коридор.
   - А если он дверь зачарует! -  Шепнул внутренний голос. – Тогда весь мой план с побегом псу под хвост.
   В два прыжка я оказалась возле деревянного полотна. И ожидая худшего, что есть мочи, толкнула её от себя. Дверь с легкостью отворилась, выпустив меня наружу как пробку из бутылки игристой эльфийской шипучки. Возмущенно вскрикнув, я впечаталась в каменную кладку стены напротив.
   Высказав все, что я думаю о сегодняшнем дне и о стене в частности. Я без раздумий вернулась в комнату, прихватив все ранее собранные вещи.
   Жаль меч не наточила. – Запоздало вспомнила я, пересекая опустевший  (на мою удачу) замковый двор. – А в сущности зачем? Противостоять то мне предстоит, некроманту. Не думаю, что он будет бегать вокруг меня, размахивая, железякой. Когда запросто может прихлопнуть одним боевым заклинанием.
   «Береженого и магия бережет» как любил говаривать пожилой маг, живший в моем родовом замке. Не уберегла, мы-то думали, его волки разодрали. Возраст, реакция не та. А впоследствии я выяснила, что он оказался не в то время и не в том месте, пав нечаянной жертвой запрещенной магией Когела.
    Конюх встретил меня подозрительно, все время, норовя спрятаться в ближайшее стойло.
    – Эй, уважаемый! – Окрикнула худощавого как каланча парнишку, лет пятнадцати, в грязной рубахе и драными коленями. Парень побелел, затем посерел, практически слившись с царившим в помещении полумраком.
    Не обращая  внимание на неадекватное поведение странного субъекта, я спокойным тоном поинтересовалась:
   – Где моя лошадь? – Мало ли, какая ему в голову могла прийти придурь. А для меня сейчас любое промедление смерти подобно, не только моей, но и Митьки.
   Нет! Я не хочу что бы и его гибель, висела на мне мертвым грузом. Пусть лучше остается в замке и служанок клеит. Сердце неприятно заныло, горестно хмыкнув, я отчетливо поняла, что влюбилась. Тряхнув головой и отогнав назойливые мысли, я воззрилась на конюха.
   Парень успел упасть на четвереньки и с предсмертным мученическим взглядом, попытался-таки уползти задом наперед, в заранее облюбованное стойло. Почуяв неладное, я ухватила его за шкирку.
   – Куда?
   – Туда. – Не остался в долгу парнишка, одним словом доказав, что он не блаженный.
   – Ну?
   – Там. – Трясущимся пальцем указал он на стойло закрытое массивным амбарным замком. От которого за версту чувствовалась магия Демитриоса.
   – Предусмотрел все-таки. – Оценила я изобретательность обаятельного колдуна. Стоит мне только попытаться  взломать замок, как он моментально сюда телепортируется. Решив не ломать себе голову, я оглядела всех имевшихся в стойлах лошадей. Остановив свой выбор на белоснежном коне.
   – Чей? – Заранее зная ответ, большее для приличия вопросила я трясущегося конюха.
   – Госпожи. – Округлил глаза лже блаженный.
   Мэг всегда любила роскошь и окружала себя ею везде. Конь был явно скаковым, но вряд ли подруга купила его, руководствуясь подобными соображениями, а скорей всего ткнув наманикюренным пальчиком в прекрасного, белоснежного, бедолагу сказала «Хочу и точка», топнув при этом ножкой.
   – Что ж беру, взамен вот той стоящей в зачарованном стойле.
   Быстренько приторочив седло, а затем и сумки я вскочила на лошадь, отсалютовав покрывшемуся трупными пятнами парню, проговорила:
   – Большое спасибо за все. А это передашь хозяйке – Сняв рубиновый перстень с левой руки, я кинула конюху под ноги.
   «Отдаст хозяевам в целости и сохранности». -  прочитала я по честному лицу парнишки. 
   Тряхнув вожжами, я направила вновь приобретенного коня к воротам замка. Встреча со стражниками (в количестве пяти штук) прошла в дружеской обстановке.
   Они наставили на меня заряженные арбалеты, а я обстреляла их боевыми пульсарами. Особо конечно не целилась. Но завидев сверкающие пятки и одобрив не запланированный марш бросок, вошла во вкус и полыхнула вдогонку небольшими огненными стрелами. Проку от них мало, если конечно в округе не завалялся стог абсолютно сухой соломы. Зато зрелище! Два огненных столба несутся со скоростью ветра, угрожающе пощелкивая и отливая всеми цветами красного и желтого. Спохватившись, что наделала много шума, я вскинула руку, прошептав заклинание. Ворота открылись и тут же закрылись. Я недоуменно почесала затылок.
   – Что за … - Договорить я не смогла, почувствовав взгляд прожигающий спину.
   Пришибленно повернув голову, я заметила мага на втором этаже, пылающего праведным гневом.
   Была, не была. Пришпорив лошадь, побольнее,я направила взбесившегося жеребца живым тараном на массивные дубовые ворота. Вторично произнося заклинание. Эффект получился тот же самый, но я не остановилась. Продолжив штурмовать несговорчивые ворота.
   Когда между носом жеребца и деревом осталось не больше локтя они дрогнули и открылись, выпустив струхнувшую меня наружу. Утирать пот со лба было бессмысленно, его можно было выжимать со всей одежды. Стараясь не думать о том, что было бы, если бы Демитриос не отпустил ворота в последний момент, я неслась во весь опор, в течении четырех спиц. Глаза заслезились, волосы встали дыбом, в ушах гудело, но сбавлять скорость я даже не подумала. Митька вряд ли отступиться, мне остается только один вариант, затеряется в лесу.
 
   Но моему грандиозному плану побега не суждено было осуществиться. Из прилегающих к проселочной дороге кустов выскочила жуткая тварь. Встав поперек дороги, она вперилась фосфоресцирующими глазами в моего жеребца. Конь встал как вкопанный. Я же, не успев среагировать, кубарем перелетела через его шею, а заодно и тварь ощутимо приложившись спиной к земле.
   Нежить медленно повернулась ко мне, явив обозрению полуразложившееся с клочьями серой шерсти тело. Человеческие пальцы на передних лапах с огромными заостренными когтями выглядели очень жутковато. Хищная волчья морда с копошащимися опарышами вызывала приступ тошноты. А усилившийся сладковатый душок разлагающегося тела, дополнил и без того не радужную перспективу.  Я встала в боевую стойку, с одной тварью я справлюсь без проблем.
   В воздухе пощекотав ноздри разнесся запах озона. За моей спиной раздался до боли знакомый смех. Когел не скрывая свое превосходства, свысока посматривал на племянницу недоучку.
   – Попалась гадина. Зря ты с того кладбища выбралась. Легко бы отделалась, а сейчас я тебя по кусочкам расчленять буду. Заодно и силы, поистраченные на  поиски, восполню.
   – Откинув назад длинные по плечи, темно русые волосы он хищно улыбнулся. Исказив аристократически правильные черты лица. – Хотя мое предложение остается в силе. – Я с содроганием вспомнила его предложение о свадьбе.
   – Ни за что! – Четко проговаривая каждое слово, я вытащила правой рукой из заплечных ножен меч. А левую приготовила для самых сильных находящихся в моем арсенале заклинании.
   Злобно сощурившись, он выкинул руки, вперед обдав меня силовой волной. Если бы не вовремя выставленный щит, то меня попросту бы раскатало по земле.
   Некромант слегка округлил глаза, увидев не распластанное тело, а вполне живенькую меня. Не удержавшись, я глумливо показала знак из пяти пальцев. Чем окончательно взбесила дядю.
  Злобно рыкнув, он призвал на помощь нежить, ко времени поединка, уже успевшую рассесться на ближайшей поляне, и безропотно ожидающую приказов хозяина. Глаза тварей вспыхнули алым пламенем. Четверо псицовов не торопливо, понимая, что жертве некуда деться, образовали, круг. Примерно пять локтей в диаметре, окружив меня со всех сторон. Плотоядно оскалив истекающие ядом клыки, твари все также не торопливо двинулись ко мне.
   «Умирать так с музыкой» - решила я. Бросившись на одну из тварей.
   Псицы, не ожидавшие столь ярого сопротивления, от казалось бы уже практически побратима, не успели среагировать. Чем я и воспользовалась, одним четким ударом, отсекая первой твари голову от тела. Вторая же решила вонзить в меня когти с наскока. Но я не была настроена на столь близкое знакомство. Откатившись на пару пальцев по земле, я выставила вперед руку с зажатой рукоятью меча, лезвием вверх. Не просчитавшись, ни на щепоть. Лезвие с противным чавкающим звуком пронзило череп твари. Третья и четвертая попытались напасть вместе. Но я, метко воспользовалась огненной волной, из положения лежа. Отшвырнув их на добрых  двадцать локтей. Чем окончательно добила свой магический резерв.
   Моментально оставшись без телепатического щита. Тяжело дыша, я попыталась встать, опираясь на конкретно изгаженный меч. Практически на полпути руки соскользнули, и я осталась стоять на коленях.
   Некромант понял все. В два прыжка преодолев разделяющее нас расстояние. Он обхватил мою шею руками. Я по инерции вцепилась в его запястья, но этих мучений ему показалось мало. Он резким рывком поднял меня. Остановившись, только когда мои ноги перестали касаться земли. Торжествующе глядя прямо в глаза, Когел произнес:
   - Вот и все. Теперь титул и все деньги мои. А тебя я голыми руками придушу, слишком много ты мне проблем доставила.
   Топот копыт, приближающейся лошади. Заставил некроманта, отвлечься. Чем я без замедления и воспользовалась, со всей силы пнув носком сапога в коленную чашечку. Когел тоненько взвыл, но, тем не менее, хватки не ослабил.
   Беззвучно прошептав приказ.  Уцелевшей, умеренно пропеченной твари, перегородить дорогу незадачливому путнику. Одного он не учел, что путником может оказаться боевой маг. Не просто проезжавший мимо, а целенаправленно преследующий непутевую меня. С целью умерщвления особо изощренным способом. Что сегодня за день такой! Поклонники в очередь выстраиваются, чтобы прибить.
   Нежить выполнила приказ, правда наполовину. Дорогу она перегородила. Чтобы спустя пару мгновений остаться лежать живописной густой лужей неизвестного происхождения. Заподозрив не ладное некромант подсек лошади передние ноги.
   Жеребец повалился набок, но Демитриос вовремя успел соскочить. Запустив парой мощных пульсаров. Когел и бровью не моргнул, как вновь созданное силовое поле поглотило светящиеся сгустки магической энергии.
   - О! Так у нас пополнение. – Злобно посмеиваясь, проговорил дядя. Наложив на меня заклинание, обездвиживания.
   Бесцеремонно бросил под ноги.
   – Что можешь ты! – Смерил он Демитреоса оценивающим взглядом. – Против архимага!
   - Кое-что могу! – Выкрикнул  Митька. Выпуская наружу неизвестное заклинание.
   - Твой дружок шутит. – Обратился Когел ко мне. – Заклинание Аканериса, направлено только против некромантов. И уничтожит нас обоих!
   Я плотоядно рассмеялась.
   – А он не знает, что я некромант! -  Прикрыв глаза, я расслабилась, ощущая как голодная смерть, обволакивает мою душу ледяными щупальцами, пронзая обоюдоострыми шипами тело…

   - Тая. – Неуверенно крикнул молодой колдун. Приближаясь к черному округлому пепелищу. Лишь заметив, лоскуты куртки и пряжку от сапог, Демитриос Деласабр понял, что натворил, упав на колени и обхватив голову руками. Он протяжно застонал. Слишком поздно его осенила догадка. Так вот как она выбралась из могилы, ей помогли призванные зомби. Ночь время некроманта.
   Резко встав на ноги, маг, не оборачиваясь, направился прочь… 


Рецензии
Можешь меня поздравить)) Я нашла ещё одного нового любимого автора) Стиль совершенно мой любимый. А с ведьмы Ольги Громыко началась моя любовь к фэнтези. Концовка, правда, обидная. В девчонке было столько жизни, что в её смерть не хочется верить. Походу встречались опечатки и вопросы, но сильно увлеклась, не запомнила.
Один момент не ясен. Как-то смазано событие с летящим в Мэг ножом. Она ведь её спасла, а все решили, что покушалась или как?
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   27.04.2012 19:01     Заявить о нарушении
Приветик Вик! Давненько я не заходила на свою страничку. Огромное спасибо за рецензии)))

Да, Тая спасла Мэг от случайной смерти.
Я раз пять садилась переписывать момент с кинжалов. Картинка в голове есть, а описать нормально не могу(

И кстати ведьмочка еще вернется *) Продолжение так и просится на бумагу)

Екатерина Замниус   06.05.2012 04:51   Заявить о нарушении
Привет Екатеринка)) Зови меня Веткой, так все зовут))
Не убивай свою ведьмочку. Она у тебя классная получилась. Пиши обязательно, я читать приду)))

Ветка Ветрова   06.05.2012 13:13   Заявить о нарушении
Обязательно напишу)

Екатерина Замниус   06.05.2012 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.