Когда мне бывает стыдно

   Я, когда был ещё маленьким, совсем пацаном, то, против своей воли, лишь по желанию моих родителей, играл, точнее – учился играть на скрипке. Однажды в школе случился концерт детского творчества, в котором я со своей скрипкой принял непосредственное участие. Сперва всё шло  удачно. Я довольно успешно елозил смычком по струнам. Потом неожиданно споткнулся на какой-то незначительной ноте, покраснел, и забыл все остальные. Зрители всё равно хлопали. Из жалости хлопали. Мне было очень стыдно перед ними. Так стыдно, что мне хотелось, чтобы они все умерли. Спустя много лет чувство стыда за тот конфуз не пропало. Мне до сих пор хочется, чтобы они все умерли. Хотя вряд ли кто-то, кроме меня, это помнит. Сейчас я не играю на музыкальных инструментах. Бросил. И не пью. Разве только по пятницам. И то, лишь только потому, что потом суббота и воскресенье. Оба выходные. В субботу я не выхожу из дому. Мне стыдно. Стыдно перед теми, кто видел меня вечером в пятницу. Мне так стыдно перед ними, что я хочу, чтобы они  все умерли.


Рецензии
До чего смешно, Федор! Развеселили. То, что напишу ниже, можете убрать.

Людмила Волкова   04.08.2016 13:26     Заявить о нарушении
А то я после Вашего замечания по поводу Чередника как-то погрустнела. Писала о нем очерк, чтобы читали и откликались. А получилось - читают молча.

Людмила Волкова   04.08.2016 13:27   Заявить о нарушении
Людмила, в большинстве случаев,когда написано мастерски, я не знаю что написать автору. Он и сам знает, что хорошо получилось. А мне кажется, что, написав ему, я буду провоцировать его ответить мне тем же; короче - кукушка и петух, что на прозе не редкость.

Федор Сван   04.08.2016 14:32   Заявить о нарушении
Вы совершенно не правы! Нормальные авторы, к каким принадлежит Чередник, не станут тут же читать что-то Ваше, лишь бы похвалить. Но все мы пишем не для себя. Для себя пишут графоманы, утоляя свой голод по процессу писания. Хороший автор ждет реакции. Кто-то умеет писать рецензии,, кто-то нет, а просто пишет отзывы, но никто из авторов (живых по натуре) не остается равнодушным ни к отзывам, ни к молчанию. Я писала очерк о Череднике, чтобы поделиться своими впечатлениями от него, и мне было обидно, что ко мне набежал народ - читать очерк, а к нему кое-кто пошел читать, но из большого количества читателей только четверо написали отзыв. Это НЕСПРАВЕДЛИВО, тем более, что Вы не производите впечатление человека, который не может связать трех слов в предложение. Пример - то, что Вы мне написали только что. Пересмотрите свое мнение. Я знаю многих талантливых авторов, которые ушли с нашего сайта, потому что не получили читательской поддержки.
И у Андрея Чередника не было стимула сюда приходить, понимаете? Он мне - не брат и не сват, а просто талантливый писатель со своим почерком, и обидно наблюдать равнодушие.
Например, у него есть чудесный цикл о Сплюйкине. У кого есть чувство юмора, тот оценит.

Людмила Волкова   04.08.2016 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.