Часы испытаний 4 Бег сквозь лабиринт

                4

Андрей плохо спал этой ночью, ему не давали покоя слова Элейн. Он знал, что должен отправиться в реальность Несбывшихся надежд и хоть что-то сделать, чтобы помочь своим друзьям. Он боялся, чтобы Натали не наделала глупостей. Времени оставалось всем меньше и Андрей, быстро собравшись с мыслями решил телепортироваться в мир, который столько лет был ему родным.
   Когда ему в лицо пахнуло запахом костра, он немного прищурился, дым заволакивал все перед глазами. Что происходит, непонимающе подумал Андрей, он оказался в лесу, в котором бушевал пожар. Сначала он немного растерялся, но потом, быстро сориентировавшись, применил заклинание большой воды, прокладывая себе путь вперед к дороге. Когда он оказался на шоссе, чтобы поймать машину, то сразу вспомнил, что у него чертовски странный вид и он не похож на местного жителя, кто его посадит с собой рядом, какой водитель…мимо пронесся грузовик, оставляя за собой клубы пыли и выхлопных газов. Андрей, закашлялся и, быстро совершив пасы, превратил свою одежду в то, что обычно носят грибники в лесу в эту пору. На голове у него оказалась потертая кепка цвета хаки, синяя выцветшая водолазка выглядывала из-под ветровки. На ногах живописные резиновые сапоги. Завершило все ведро полное грибов. Андрей, улыбнувшись, окинул взглядом свежие грибочки и довольный самим собой  пошел вдоль дороги в надежде поймать попутку. Но как назло никто не останавливался, Андрей не хотел ворожить, и надеялся, что ему все-таки повезет.
   Так он прошел добрую половину часа пока, наконец, не услышал за спиной гудок большегрузной машины.
От неожиданности он оступился, оборачиваясь, однако быстро собравшись направился резво к грузовику.  Забравшись в кабину, он увидел за рулем мужчину средних лет, с внешностью внушающей доверие.
- Подскажите, где я?- спросил Андрей,- заблудился что-то, я в пожар попал, еле выбрался.
- Чувствую, как от вас гарью несет,- поморщился водитель,- в этом году пожар за пожаром, вам еще повезло, я еду в Красноярск, а вам куда?
- В роддом, очень надо, жена позвонила...  рожает, а я грибы собираю, да еще пожар этот!
- Не переживай, я как раз мимо еду, что ж мы стоим,- водитель нажал на педаль газа и машина ворча тронулась вперед.
Андрей прокручивал в своей голове, что ему делать, как спросить у персонала о Натали. В своем мире он еще не применял магию, и он чувствовал себя не в своей тарелке.
- В этом году везде горит,- прервал его мысли водитель,-  я вообще в лес сейчас не хожу. И где вы такие грибы насобирали, - водитель как-то странно посмотрел на Андрея.
- У  вас не найдется свежей газеты?- спросил Андрей,- а то хочу посмотреть объявление мое вышло или нет.
- Продаёте что-то?
- Нет,- Андрей покачал головой,- хочу квартиру снять…
Комиссарову совсем не хотелось разговаривать, ему необходимо было узнать какой сейчас год, потому, что время в этом измерении течет гораздо быстрее, чем в Темном отражении.
- Вот,- водитель, перекинувшись на заднее сидение, взял с кресла свежую газету,- может здесь и найдете.
- Спасибо,- Андрей быстро пробежал по дате глазами, его сердце бешено заколотилось. 2010 год? Прошло восемь лет?!!! Он был просто в шоке, а как же Даша ей теперь должно быть лет двенадцать. Андрею так хотелось увидеть дочь, тоска пробежала мурашками по спине и он, сложив газету, положил ее на панель автомобиля.
Вскоре они приехали и Андрей, поблагодарив водителя, направился к зданию родильного дома. Он там бывал несколько раз по долгу службы, но как все изменилось вокруг. Вроде восемь лет прошло, но все стало чужим и незнакомым, словно пролетело лет двадцать. Андрей сел на лавочке в парке около больницы и решил собраться с мыслями, только потом он мог позволить себе думать о личном, но только не сейчас. Теперь нужно было думать о том, как узнать все насчет Натали. Так,- рассуждал Андрей,- ее имя Наталья Зверева, отчество, какое у нее отчество? Алексеевна, точно,- радостно вспомнил Комиссаров, -год? год рождения…мм-м…1972…- Андрей извлек из внутреннего кармана куртки блокнот и все это аккуратно записал, потом посмотрев на свой внешний вид, огляделся. Рядом никого не было и из лесника-грибника, он быстро превратился в респектабельного мужчину в дорогом костюме и папкой с документами, так-так, господин Волшебник, что у вас тут?- поинтересовался сам у себя Комиссаров, раскрывая папку. Там было удостоверение полковника медицинской службы ФСБ. Все-таки переименовали КГБ,- усмехнулся Андрей, вертя в руке удостоверение, которое было настоящим. Так, а кто у нас главврач родильного дома?- спросил Комиссаров папку и вот еще один документ у него перед глазами,- так проводить расследование мне нравится,- он посмотрел по сторонам, не хотелось, чтобы люди обратили внимание на  человека, разговаривающего с самим собой.
Комиссаров поднялся со скамьи и направился к входу. Там у молодого охранника он сразу вызвал уважение своим внушительным видом и тот с удовольствием ему объяснил, как найти Альберта Натановича Варшавского.
- Вы знаете, Альберт Натанович врач от бога,- щебетала ему над ухом сухонькая женщина врач, которая проводила Андрея до кабинета главврача.
Когда Андрей вошел, то увидел лысеющего мужчину плотного телосложения с грустными карими глазами и гладким лицом. Его редкие волосы были аккуратно причесаны, а на лбу сидели очки в позолоченной оправе.
- Добрый день, Альберт Натанович,- Комиссаров показал ему свое удостоверение,- я веду одно расследование и мне необходима ваша помощь.
Главврач, посмотрев его удостоверение, пригласил сесть за стол и, вызвав медсестру, попросил ее сделать им чай.
- Вам чай с лимоном Андрей Сергеевич,- спросил Варшавский Комиссарова, на что тот утвердительно кивнул.
- Я чай не пил давно,- двусмысленно улыбнулся Комиссаров, в Темном отражении и не знали этих напитков, как чай или кофе, только книрд,этак или вино.- Давайте перейдем к делу Альбер Натанович. Для расследования одного преступления, мне необходимо узнать о рождении здесь одного человека. Вот.- Андрей только захотел, и у него в папке появилось свидетельство о рождении Зверевой Натальи.- Для моего ведомства необходимо выяснить, кто мать Зверевой Натальи, потому, что есть кое-какие сомнения, а мать, которая вписана в свидетельстве о рождении может таковой не являться. Наши эксперты провели анализ ДНК, вот взгляните, - он выложил на стол бумаги с результатами,- это расшифровка ДНК Натальи Зверевой и Виктории Анатольевны Зверевой ее матери, они не совпадают, хотя в свидетельстве она записана, как мать Зверевой. Мне необходимо проверить ваш архив.
- Все это очень странно, Андрей Сергеевич,- Варшавский свел брови.- В те годы я не работал здесь…семьдесят второй год, кто же здесь работал в это время…- он задумчиво  наморщил лоб,- тогда родильным домом заведовала Заболоцкая Елена Ивановна, но она умерла лет десять назад, а то и больше. Из тех, кто работали в то время, мало кто остался,- он поднялся из-за стола и позвал тут медсестру, что приносила чай.
- Мариночка, поищи Клавдию Петровну, пусть зайдет к нам.- Варшавский пригладил волосы на голове и надел  очки,- сейчас посмотрим, у меня восемь лет назад здесь произошел странный случай.
Комиссаров с любопытством посмотрел на него.
- В нашем городе появился маньяк, он зверски убивал и мучил перед этим людей, к нам попала в отделение беременная женщина, которая видела, как убийца ушел во что-то типа портала, вы понимаете? Это звучит, как бред сумасшедшего, но психиатры нашли ее вменяемой. Когда она родила, то находилась в нашем роддоме и через два дня странным образом исчезла, хотя все ее вещи остались нетронутыми, а на улице была зима,- он немного помолчал и добавил.- Две женщины видели, как за ней пришел мужчина из стены…они были жутко напуганы. У одной даже молоко пропало…это похоже на бред сумасшедшего, но это зафиксировала камера наблюдения, так как это была не просто палата, там лежали жены местных предпринимателей.- Варшавский достал сигареты и закурил,- муж одной из девушек установил там видеонаблюдение, так пекся за свою ненаглядную, а женщина, которая пропала, была свидетелем убийства своего богатого мужа, короче все так запутано…у меня осталась одна вещь…Здравствуйте, Клавдия Петровна,- обратился Варшавский к женщине намного старше себя которая внезапно вошла в незапертую дверь,- к нам тут человек из ФСБ  приехал, и я посоветовал ему поговорить  с вами об одном человеке.
- Приятно познакомиться,- Андрей поднялся со стула, предлагая ей сесть, и, обратившись к Варшавскому, спросил,- о какой вещи вы говорите, Альберт Натанович?
Главврач посмотрел на Клавдию Петровну, потом подошел к сейфу и долго мучился с замком. Когда же он его открыл. То начал рыться в бумагах и вскоре извлек с самого дна обычную тетрадку в клетку, пожелтевшую от времени,- Почитайте, может это вам поможет…дело в том, что я прочел, что там написано,- он  понизил голос почти до шепота,- и вы почитайте…это не бред сумасшедшего.
Комиссаров взял тетрадь и положил ее в папку.
- Клавдия Петровна, проводите Андрея Сергеевича в архив и попутно ответьте на его вопросы, вы что-то вспомните по 72-му году?- Варшавский допил свой чай,- я понимаю, это не просто…
- Альберт Натанович,- мягко прервал его Комиссаров,- я поговорю с Клавдией Петровной, если что я еще зайду.
- Конечно,-  главврач поднялся из-за стола, Андрей заметил, как он нервничает. Вынув  платок, он вытер покрывшееся капельками пота лицо и проводил их до двери.
    Комиссаров следовал за этой женщиной и все думал о том, что рассказывал ему Варшавский, конечно в такое  может поверить либо сумасшедший, либо…тот, кто сам так проходит сквозь миры. Но кто это был, наверняка Философ, что-то давно я не слышал о нем, волчий выкормыш.
- Андрей Сергеевич,- Клавдия Петровна открыла свой кабинет,- здесь архив еще с незапамятных времен, она рассмеялась, какой год вас интересует?
Комиссаров поудобнее устроился на мягком крутящемся стуле и, раскрыв свою папку, достал свидетельство о рождении Зверевой Натальи. Что у вас есть по 1972 году. Кто у вас там родился 1 сентября? Мать Зверева Виктория Анатольевна 1947 года рождения, отец – Зверев Алексей Иванович 1943 года рождения.
Клавдия Петровна стала рыться в ящиках и вскоре выудила толстенную папку.
-Рождаемость тогда была на уровне, она взвесила в руке папку похожую на фолиант и положила на стол, подняв небольшое облачко пыли.
- Мне известно, что они не настоящие родители этой девочки,- Комиссаров спокойно взял за руку Клавдию Петровну,- скажите мне, что вам известно об ее рождении, это без протокола, просто у меня есть подозрения, я не могу рассказать всю суть дела, это в интересах следствия. Обычный тест на ДНК…простой тест,- Андрей покачал головой,- мне известно наверняка. Что у Наташи были другие родители. Вы можете быть откровенной, поверьте, вам ничего не угрожает, если все мне расскажете,- Андрей, как мог, использовал свой дар убеждения.
Клавдия Петровна приподняла левую бровь и странно посмотрела на него.
- Я не понимаю, о чем вы?
- Вы знаете, я ведь ваш коллега, врач, я военный психолог, поэтому легко вижу, когда мне что-то не договаривают,- блефовал Комиссаров.- Я же сказал без протокола, а вы явно не хотите что-то говорить. За этой девочкой,- он взял в руки документы Натали,- охотятся серьезные люди и ее жизни угрожает опасность, если я почувствую ложь, а для этого мне не нужен детектор лжи, мы будем разговаривать не здесь,- он обвел взглядом стены архива и добавил,- а в другом месте.
Клавдия Петровна, побледнев, опустилась на стул.
- Вы один из них…
- Не понял?- Андрей не сразу сообразил, о чем  она говорит,- один из кого?
- Я расскажу, не знаю почему, но моя вина лишь в том, что эту девочку, я отдала на воспитание семье у которой умер ребенок.- она опустила глаза, -в действительности, Виктория Зверева потеряла своего ребенка, тоже девочку, а эту малышку, которую нашла именно я, подбросили к дверям роддома, как раз в мое дежурство, никто не знал, кроме медсестры и акушерки, но их уже нет в живых, столько  лет прошло. Я знаю, что она была не такая, как обычные дети, в ее глазах был свет, и она так смотрела на меня, словно хотела, что-то сказать, завернута она была в странную ткань, я на шее у нее был медальон…
- Клавдия Петровна, а почему вы столько лет молчали об этом?- внезапно спросил Комиссаров,- ведь это было странное происшествие…у вас остались эти вещи, вещи малышки?- на его слова женщина кивнув, сообщила, что хранила их дома все эти годы.- И кто еще интересовался рождением Натали?
- Теперь ее звать так?- Клавдия Петровна улыбнулась так, словно ее озарило счастье, - приходили люди, похожие на вас, но я им, ничего не сказала. Хотя они обладали сильным гипнотическим воздействием, они могли причинить ей зло, не знаю почему, но я каким-то образом почувствовала это…
Андрей видел, что она обладает каким-то шестым чувством и благодарил судьбу, что она открылась именно ему.
- Мы сейчас же едем к вам, и вы передадите мне вещи Зверевой,- он взял в руки бумаги Натали и направился к выходу,- мне нужно возвращаться.
Клавдия Петровна, сама не понимала, но почему-то верила этому человеку, она всегда могла отличить плохих людей от хороших, это был ее так сказать талант. Комиссаров хотел попрощаться с Варшавским, но он был в операционной, солнце быстро садилось, Андрей знал, что он не может ждать до рассвета, но Боже, как ему хотелось увидеть дочь. У него даже не было ее фотографии. Не сейчас, одернул он себя,- сейчас, прежде всего дело, так было всегда, даже когда он был обыкновенным следователем, и теперь, когда он стал обыкновенным волшебником. Да только как быть с машиной, думал Андрей и решил воспользоваться такси, не хотел он полностью раскрывать себя перед этой женщиной.
- А кем вы работаете в роддоме?- поинтересовался он.
- Я анестезиолог,-  улыбнулась Клавдия Петровна, а вы мне кое- кого напомнили.
- Я?- удивленно приподнял брови Комиссаров,- интересно.
Перед ними остановилось желтое такси. Стало совсем темно. Клавдия Петровна назвала адрес водителю, и они двинулись в темноту улицы. У Андрея защемило в сердце, хоть все так изменилось, но он так соскучился по своему родному Красноярску. А изменилось за восемь лет много. Больше огней, что ли стало, машин много и все иномарки почти, магазины вереницей выстроились на тротуарах.
- Я помню лет 8-10 назад, следователь у нас в прокуратуре работал, очень на вас похожий был, не помню только, как звали его.
Андрей немного смутился, потому что не хотел, чтобы его кто-нибудь узнал здесь. Весь оставшийся путь, он предпочел просто молчать и продумывать, как поскорее все закончить и вернуться домой. Домой, он про себя усмехнулся своим мыслям, теперь чужое измерение, где все перевернуто с ног на голову…стало ему роднее, чем место, где он прожил столько лет. Комиссаров вспомнил о дочке и решил, когда все закончится обязательно вернуться за ней, за все это недолгое время он очень соскучился.
Вскоре они оказались в небольшом доме Клавдии Петровны, Андрею всегда нравились старинные деревянные дома, во дворе цвели бархотки, астры, наполняя воздух травянистым пряным запахом. Веселая дворняга дружески облаяла пришельца, но обнюхав, решила, что подозрительного в нем только на первый взгляд. Комиссаров отказался от чая. Время неумолимо неслось против него, и он мог применить заклятие возврата в прошлое, но он опасался, что это может не получиться.
Клавдия Петровна, видя его напряжение, поняла, что он спешит.
- Простите, время пролетело незаметно, а вам,  наверное, пора.
-Да, - улыбнулся Андрей,- сейчас вернусь на службу, все доделаю, только потом смогу вернуться домой.
- Ну, тогда не буду вас задерживать,- она зашла в дом, оставив Андрея наедине со своими мыслями, он вытащил из кармана тетрадь, что ему дал Варшавский и, повертев ее в руках, раскрыл. Что там будет?
Страницы были исписаны неровным почерком, больше похожим на почерк ребенка, чем молодой женщины.
…сначала это были голоса, а потом они пришли за мной, они хотели забрать моего ребенка…зачем я пишу это, мне так страшно, снова все вспоминать и прокручивать в голове, но кто-то должен их остановить…
- Вот,- чтение прервал голос Клавдии Петровны,- взгляните, она протянула ему коробку. Андрей раскрыл ее и увидел тонкую синюю  ткань расшитую золотыми и серебряными нитями. Он узнал Эльфийские символы. На дне коробки лежал золотой медальон, Андрей бережно взял его и, раскрыв, увидел в нем две искусные картинки выполненные глазурью на керамических вставках. На одной половинке медальона была красивая девушка… у нее были глаза Натали, такие же искрящиеся и красивые, светлые волосы падали на плечи, она улыбалась, но глаза были такими грустными. «Герда», было написано внизу. На другой половинке медальона был изображен парень  с темными прямыми волосами и с ясными открытыми глазами, никогда нельзя было представить, что этот юноша станет воплощением зла, надпись «Аркад»,подтвердила догадки Андрея.
-Спасибо Клавдия Петровна, вы мне очень помогли,- Андрей услышал, как дрогнул его голос, мне бы найти еще Герду, что стало с ней.- Интересно, что стало с ней,- Комиссаров показал на Герду, смотревшую на них с медальона,- где она может быть, жива она или нет…
- Этого я не знаю,- ответила Клавдия Петровна,- столько всего происходит вокруг, за эти годы так изменился мир.
- Не мир меняется, а мы меняем его,- ответил ей Комиссаров и, попрощавшись, направился к калитке,- до свидания, Клавдия Петровна.
  Когда она закрыла за ним калитку, Андрей немного задержался и щелкнув пальцами произнес пару заклинаний, стирающих память. Ему было ненужно, что Клавдия Петровна помнила об их разговоре. И в целях ее же безопасности он сделал так, что напрочь стер свой образ из ее сознания. Она будет помнить лишь то, что какой-то человек из органов спрашивал ее о делах в архиве и все.
   Грустно улыбнувшись, Андрей направился по дороге, мимо проносились сигналя автомобили и их яркий свет расчерчивал тьму. Желтый свет от фонарей освещал тротуар.
Андрей медленно шел и думал, что пора возвращаться и обо всем рассказать Элейн. Он был почти уверен, что Натали дочь Телля и Герды, но ему должны потребоваться еще более неопровержимые доказательства. Что,  тест на ДНК? Замечательно, усмехнулся Андрей, мне бы еще добыть волос Телля. Однако пора было возвращаться.


http://www.proza.ru/2011/10/24/441


Рецензии