Джокер

В кулуарах поднебесья
На мою судьбу играют
Ангел мой и трое бесов
В карты ставки повышают

Ангел мой, что ж за причина
Тебе скучно видно стало
Или выпил ты прилично
Что за спесь в тебе взыграла?

Может, ты хотел азарта
Поразвлечься на досуге?
Но судьба моя – не карта    
Блефовать ей было круто

Может, ты ополоумел?
Господи, прости за дерзость!
Но слуга твой обезумел
Где обещанная верность?

Ладно, я приму достойно
Странность свыше не впервой
Берегитесь бесы - стойко
Я намерен принять бой!

Вам сломать меня не просто
Пусть не тешит внешний вид
Мой характер не безвольный
Крепок он, аки гранит

Что ж, потешимся на славу
Будем биться до конца
Мне удар держать по нраву
Испытайте молодца

Заходите справа слева
Искушайте всем подряд
Прогоню соблазны смело
Только клочья полетят

Не сгубить мою вам душу
Вы ошиблись на сей раз
Гнусность замыслов разрушу
Ставки ваши прогорят

Что же вы теперь притихли?
Что - опешили в конец?!
Взгляды алчные поникли
Ангел мой – а ты хитрец!

Ты – отчаянный хранитель!
Ставить кон моей душой
Вновь игра? Ну что ж, держитесь -
Я ведь джокер в игре той!


Рецензии