Моя АнтиОда не хвалЕбна МирошничЕнко ИрИне Эдвардо

 Моя Анти-Ода в прОзе и не хвалЕбная МирошничЕнко ИрИне Эдвардовне

Я продолжу мой рассказ не про Лэдину-Эдвардо-Де-Литвино,
А про ИрИну-как-перИну,
Про ИрИну Эдвардовну МирошничЕнко,
По ПАпе - Де-Литвино,
По МАме - Де-Кобалино;
Про одну, не ТАК уж знАтную осОбу,
С котОрой я, по своЕй дУри,
Свёл меня Его ВелИчество Случай.

Сей рассказ я начал ещё в моём опусе
<ЛИдушка-ЛАдушка - секс-лАдушка -
Есть такАя бАбушка!>),
А продолжил в моём опусе
<МАленький ИгорЁчек-с-вершОчек и БольшУщая ИрИна-как-перИна>

После смерти бедномого ИгорЁчка
(23.06.2010 врачи убили его в больнице,
Введя де-тонатор - ещё сильней понИзив
давление крови при уже  очень понИженном давлении)
Ирине не не стАло лучше -
Ещё хУже стАло -
****ь и закадЫчить нЕ-кем стАло!

ДругИх то ЁбАрей хватАло,
Но СЯ пре-перебОрчива ИрИна,
Уже и став БольшУщей-как-перИна,
Всё вспоминАла дОброго, нежного,
Приветливого,обходИтельного, интеллигентного ИгорЁчка,
КотОрому откАзывала три годОчка
И от котОрого не слышала ни единого грубого словЕчка!
А ведь ИгорЁчек не гнилым интеллигентиком,
А простым рабочим-шахтёром был!

А СЯ сверх-перебОрчива ИрИна,
Ещё не став БольшУщей-как-перИна,
Жила месяца три у нас в квартире,
Когда я её с ИгорЁчеком свёл.
Я ещё тогда - Осенью 2005-пятого обратил внимание,
Что СЯ высоко-о-себе-мнИтельная ИрИна
Абсолютно НЕ привлекает моё сексуальное внимание!
Ну абсолютно никак и ничем НЕ привлекает внимание! -
Ни сИськами, ни пОпой-пИською,
Ни чем-либо иным прелестным своим! -
Ничё прелестного в ней я не замечал,
Когдв она днями и ночами
ОтлЕживалась в гостевой комнате у нас
После бурных встреч с ИгорЁчком,
ИзголодАвшимся по бАбе
Опоосля многих зим-лет, проведенных без бАбы.
При этом СЯ, не очень старая Ирина
(Лишь бабин век - сорок лет!)
Всё время нЫла - медикаменты просИла,
Но сама даже в аптеку не ходила -
Такая большая и больная -
И мне по препараты в аптеку ходить приходилось.
А тут звонОк - звонит Игорёк -
К себе домой к маме зовёт!
И сверх-больная Ира стремглав к Игорёчку мчИтся -
Так хочется скорее с ним уединиться-уебениться!

А тут прошло шесть лет,
Игорька милого второй годок уж нет,
А у ИрИны правой ноги по колЕно нет -
Под поезд на станции Рутченково попАла,
Когда через рельсы шла,
да по мобИле с приЯтелкой болтАла!

И тут я Ире подзарабОтать предложил -
У нас в Донецке дома в теоле,
В относительном уюте
(Газ, всякая вода, кухня, унитаз -
Не ТО, что в <Новом Донбассе> в Снежном у вас!)
Набирать текст на компьЮте -
Много - до тысячи страниц,
И десять гривенек за лист!
И Ира согласилась -
Она ж уже друкАркою былА!
Мы вместе с ней приехали из Снежного в Донецк,
Сходили вместе на базар -
И уже тут начался с Ириною <базар>:
"- Я ТАК базары ненавижу!
Я 20 лет проработала на базаре!
Я больше на базар не пойдУ -
Пускай я лучше с голоду пропадУ,
Но на базар я больше не пойдУ! -
У меня ТАК нога болит!
У меня ТАК голова болит!
У меня ТАК ВСЁ болит!
А тут моя дочя МАша <Ветеран Донбасса> принесла,
Ира там объявления брачные прочлА
И её Судьба нелёгкая в ГОрловку понеслА -
С мужиком 62 лет, женат, -
ЗнакОмиться и конкурс проходить
Пол-сотни претендЕнток на одного мужика!
Но Ира конкурса не прошла,
Домой уставшая, расстрОенной пришлА:
"- ЕмУ 62 года - на 15 лет меня молОже,
У него есть жена, дети есть тоже!
молодОй симпатИчный такой,
Полторы тыщи пенсии -
Вот бы мне мужика такОва,
Я б на него молИлася,
Как Исусу Христу на алькОве
И день и ночь лизАла б ему ВСЁ ТАКОЕ!"

А тут моя МАша ешё <Ветеран Донбасса> принесла,
Ира газету прочлА,
объявления брачные не нашлА,
В крЕсле сидит в тЕлик со-скУки глядит,
А я, болвАн, как-раз к ней подошёл
(Я ж с ней почти не общаюсь,
Только оплАту плачУ,
А так - почти всё время молчУ -
На кОмпе ВАМ вот ЭТИ Опусы строчУ!),
Да и срАзу, в ответ на Иры сетованье, лЯпнул:
"- Так, может, мы с"ВАМИ поласкаемся?"
Ирина аж дЁрнулася в ответ;
"- НЕТ-НЕТути! НЕТ-НЕТ!"
И я ещё чё-та лЯпнул ей в ответ
И пощёл к себе за КОМП, Очень обрАдовавшись, -
Ещё-бы - ей НЕ нужно моё к ней внимание
И я могу преспокОйно НЕ уделЯть ей внимание,
А только себе уделЯть внимание!
А мои прикосновения к ней -
В основном, мне были неприЯтны -
Как к чему-то твёрдому-неживому,
Как к толстЕнному чурбакУ,
Или к её обшИрной <квАзи-тАлии> -
Как к ГиссАрской овцЫ двух-пудОвому курдюкУ!
Лишь пару раз было приЯтно чмОкнуть
ЕЁ гОлую кисть-рукУ!

А утром я  за КОМПом сижУ,
В него слепым бараном гляжу,
А тут и ИрИна подлетает
(Она ж без ноги, центнЕр массы,
А без палки, без костылей -
Не ходит, а пташечкой летает!)
И мне громогласно, в само ухо вещает
(Я многое не запОмнил, лишь кой-чё излагаю!):

"- Как вам не стыдно!
вам уже 80 лет, а ума НЕТ как НЕТ!
вы ж пригласили меня поработать,
Я и приехала работать!
А вы мне всё намёки, да всё гнусные намёки!
Да што я вам проститутка-валютка каккая,
Што вы мне всё намекашь да намекашь!?" -
ну и так далее, с пол-часа
(А главный её аргумент - что мне 80 уж лет,
А я к ней-молОдке ласкаться полЕз!),
Аж я слушать устал!

А я, между нами-девочками, по-секрету скажу,
Что мне все ЭТИ две недели жуть стыдно было,
Что Ирина - хоть уже Ужас толстая
И мне не прОсто протИвная,
А прОсто отврАтная!
И я её за ЭТИ две недели -
Не то, что не обнЯл -
Даже не попытАлся её при-обнЯть! -
Так - только слегка к ней прикасался,
Когда к ней по делу подходил -
я же практИчески, почти ничЁ не вижу,
А приходится ей по КОМПУ кой-чё показывать, пояснять.
Ну, вот ЭТТА ИрИна - и сообразИла, как перИна,
Что ЭТТИ моИ полу-слепые прикасания -
И есть на её недо-****ую цЕлку
Притязания-посягания!

А тут ещё тёплая погода,
Ирина чё-то сказала, что ей жарко, пропотЕла,
А я её, сдУру, ещё спросил,
А вот-мол, она такую песенку не пЕла ль,
И продЕкал ей, промемЕкал -
ПрочЁл ей куплЕтик из песенки ВладМсмра ВысОцкого
<БАбья лЕта>;
<<А я куч-чУ напроавлУю
  С сАмой вЕтренной из женщин,
  А я давно хочУ ТАКУЮ -
  И ни бОльше, и ни мЕньше!>>

Вполне возможно, что ЭТТА преславная ИрИна
И сообразИла, как перИна,
Что ЭТОТ куплЕтик - не от ВысОцкого,
А от меня и её касается! -
Вот ТАК и получается,
Что мне жуть стыдно,
Что я НЕ уделЯю ей внимАния,
А её по её сверх-перемЫслию,
До глубинЫ ****Ы возмущАют
МоИ к ней-дЕвочке-цЕлочке
Притязания-посягания!

Ну, а если-бы даже и бЫли-бы
МоИ к ней-дЕвочке-цЕлочке
Притязания-посягания? -
Ну и что!? КомУ б от ЭТОГО бЫли-бы плОхо? -
Да никому б от ЭТОГО НЕ бЫли-бы плОхо!
Я же не очень притязателен ко ВСЕМУ,
А, тем более, к бабам!
И я бы нашёл в ней ЧТО поласкАть!
И я надеюсь, что и ей понравилося бы!
А ТАК - котУ под хвост ушлИ три недели -
Ни мне (а я и без неё не скучал!),
И, тем более, ей -
она ж лАски не получила
И меня - не познАла,
И моей лАски не узнАла!
А вОзраст для лАски не имеет значения -
Была бы рАдость, были бы развлечения!
И НИКТО бы (даже Анна ВАша!)
Ничего бы НЕ потерЯл,
А только бы приобрЁл -
Новый Опыт, новые ощущЕния, новые рАдости!

    А вот мои <принципы> относИтельно <баб>;

Я не ищУ Судьбу дАльнюю,
УникАльную иль универсАльную -
Мне-бы - хотЯ-б простЕйшуюю -
ПускАй даж не Очень дрУжную -
Даж никомУ бОльш не нУжную,
ПускАй даже не однОй -
Лишь бы ОНА была со мной -

Где же ТЫ есть ТАМ, СудьбА моя?
Где же ТЫ брОдишь, СудьбА моя,
Что всё никак не найдЁшь менЯ,
Что всё никак не нахОдишь менЯ?
И я всё никак не найдУ тебЯ,
И я всё никак не могУ найтИ ТебЯ!
Я ж инвалИд первой группы по зрЕнию
И не имЕю прАва на снисхождЕние!

Может-быть и со мной согласИтся быть жЕнщина -
ЛюбОй вОзраст и внЕшности,
НавсегдА или тОлько для Отдыха -
<КрАткого иль долгосрОчного>!

Для меня не имеют значения вОзраст и рост,
ГабарИты и вес,
ЗдЕсь живЁшь или ж нет,
ФОрма глаз и ИХ цвет,
И волОсиков цвет на пипдЕ, головЕ и лицЕ;
Внешний вид, да и форма лицА -
Да бУдь ТЫ хоть овцА -
Лишь менЯ ТЫ НЕ Очень бодАй,
Хоть чутОк уважАй!

Для меня не имеют значЕния
(Были бы развлечЕния!)
ТЕла, рУчек и нОжек,
Да и прОчих конЕчностей
(МОжет, даж - без какИх-то конЕчностей!)
ФОрма, вид и размЕры -
Я ж ищУ для ебвИ, а НЕ для престИжа и НЕ для примЕра!

Я о ВАС, о ТебЕ - ничегО не мечтАю
И предпочитАю - не стремИться к недосягАемому для меня,
А радоваться тому, что имЕю, что есть,
И не обращАя осОба внимАние
На изъяны, да и прОчме, не осОбо приЯтные
ДетАли и сочетАния...

Я покА-что себЯ САМ кормлю
И себЯ САМ снабжАю,
И себЯ САМ почтИ ВСЕМ обслУживаю
И не трЕбую, чтОбы мне ВЫ прислУживали!

Так что хочУ и ищУ я подрУгу НЕ ТАК уж шикАрную,
А простУю, любУю, вульгАрную -
ПускАй - гОленьку - мне сАму мИленьку!
ПускАй - лохмАтую,
ПускАй - космАтую,
ПускАй - выбрИтую,
ПускАй - небрИтую,
ПускАй - мохнАтую,
Но, глАвное, - любЯщую,
Чтобы былА - пусть не пузАтаю,
А, глАвное, - чтобы былА любЯая -
ПускАй - ВСЕХ, ВСЁ <едЯщая>,
Но, глАвное-слАдкое-слАвное, -
И для менЯ - сАмое подходЯщее -
Чтобы была любЯщая
ПобОльш любЯщая,
ПобОльш поласкАться любЯщая,
ПодОльш поласкАться любЯщая,
Да со мнОй на базАр за покУпками ходЯщая,
Даже покУпки НЕ носЯщая
(КупИть-носИть я й САМ могУ -
Вот лишь НЕ вИжу я!),
Да вот со мнОй хоть иногдА
На прогУлки ходЯщая,
Да вот СИИ Опусы в Стихи.ру, да в Проза.ру
ОтправлЯть - мне помогАющая!

Вот такОе - совсЕм простОе,
НЕ дорогОе,
А приЯтное обОим
Моё услОвие -
ВполнЕ выполнИмое,
ВполнЕ понЯтное,
ВполнЕ приЯтное! -
"- А-Уууу! - ОтзовИтеся! -
МНЕ уловИтеся! -
НЕ поленИтеся!"

А ВЫ, Ирина, поступили просто глупо!
А на будущее, коль оно для нас ещё будет,
Вот моИ слова в не моей песне:

<<От ТебЯ не закрОюсь засОвами -
  Коль ТЕ нАдо - побУдь у <огнЯ> моегО,
  Но НЕ нАдобно <счАстья> чужОго мне -
  ХвАтит мне на мой век своегО!>>

  Bladi-Mirа-LeDeLi  21.10.2011


Рецензии