Фёдор Михайлович - продолжение истории

    Какое счастье! Я снова на отдыхе! Сразу решила навестить своего друга Федора Михайловича. Осенний лес заворожил меня буйством красок, ярким сияющим золотом, прозрачным воздухом, необыкновенной фантастической тишиной. Долго я бродила, друга своего не нашла. Стала звать его по имени, когда уже совсем отчаялась, он выскочил прямо передо мной. Обрадовался нашей встрече как ребенок. Да, он и был ребенок, совсем молодой леший, лет триста всего, потому и общался со мной. Поспрашивал как мои дела, степенно стал рассказывать о своих. Только дела у него непонятные для моего разумения, пришлось переспрашивать.

    Сколь непонятны столь и чудесны его дела. Он в лесу вроде за главного. Следит за всем, лечит деревья, зверюшек разных спасает, пугает людишек плохих, для кого лес забава. Иногда играет с грибниками, водит вокруг, да около, а грибов не дает. Весело! Но, если ему кто понравится, тому в лесу хорошо, уютно, уходить не хочется. Сказал, что таких, как он, много разных, но подробно говорить не стал, нельзя, и так наговорил лишнего.

    Пришла пора, уезжать. Очень веселился Федор Михайлович, когда я принесла ему покушать. Со смехом поинтересовался про выпивку. Я потом поняла, что пыталась накормить мифическое существо человеческой едой, но ему все равно была приятна моя забота. Поэтому он оставил воспоминания о себе в моей памяти и в этот раз. Обычно человек забывает все, как только уходит из леса. Но мы же - друзья, а с друзьями поступают по-человечески.


Рецензии
Алюня! Сейчас настоящая дружба - явление редкое. В основном, процветает дружба по расчёту.
Всего Вам самого лучшего!

Александр Тяпкин-Чурсин   29.06.2017 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Думаю, что мне с друзьями повезло! Или им со мной)))

Алюня   29.06.2017 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.