Синеющим сумраком вечер

Синеющим сумраком вечер
Пробрался в чертоги мои.
Загадочен он, бесконечен,
Как самые долгие дни.

Как этими длинными днями
Пергамент тончает насквозь!
Подушечки пальцев устали
Всю нежность дарить… Наискось
Ломается каплями дождик,
Бубнит под зонтом пешеход.
Дворняга поморщила носик,
Едва дошмыгнув до ворот.

Не слышно ни шороха листьев,
Мобильный – и тот не дрожит,
Лишь одинокий трамвайчик
Привычным путём дребезжит.

Синеющим сумраком вечер
Растёкся по старым дворам.
Усталость окутала плечи,
Распалась по тихим углам.

И в памяти вдруг оживают
Сюжеты из прошлых времён –
Дурманят, цепляют, терзают –
(Хотя это даже не сон)

Но в снах моих – ты! Безупречен.
Запястья целуешь мои. Я молвлю:
 «Как мил этот вечер…»
И мыслю, что снова люблю.

Синеющим сумраком вечер
Прокрался в чертоги мои…
Как призрачен он и беспечен,
Как страннен в своем «изнутри»!

Вот грифель один раскрошился, другой ты сломаешь сам.
Свои черно-белые строчки я превращаю в роман!

  .02.2011- 21.10.2011


* Картина Анны Силивончик "Чудеса случаются ночью" (Беларусь, 2011)


Рецензии
Как многим знаком "синеющий" вечер нашей памяти... Трогательно, очень ...

Тавус Шарапилова   04.05.2012 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.