Сила слова

Сила слова

Это был настоящий боевой хомяк, потрёпанный в сражениях и упёртый, как танк. В тесной магазинной клетке он презрительно возлежал поверх зашуганных собратьев и, как настоящий атаман всегда был готов к бою. Именно такой матёрый наглец нам и был нужен.
Дома у меня жило четыре хомячьих семейства. Они, как и положено почтенным хомякам возились по хозяйству и воспитывали детей, но одна молодая самочка ни за что не желала отдавать девичью честь без кровопролитного боя. Уж такая принципиальная уродилась. Первого ухажёра она  искусала в клочья. Когда я увидела его раны, то ужаснулась, намазала противовоспалительной мазью, выхаживала, но хомяк умер. Второго крепыша я уже не оставляла с мерзавкой, осталась рядом "держать свечку". Парень был не промах, он тут же решил взять быка за рога и основательно припёр девушку к стенке. Но тут она жутко рассвирепела, самец уже был и не рад, что связался. Я буквально выдернула его из её разверстой пасти. Ну и зверюга!
Мы было оставили девушку в гордом одиночестве, но увидели в зоомагазине настоящего витязя в потёртой шкуре – грозного хомячьего пахана.
Уси – пуси, ворковала продавец упаковывая этого дикого зверя в тонкую картонную коробочку, которую тот шутя разгрыз, едва наша машина тронулась с места.
 Чхи!  – неожиданно громко крикнул  хомяк мне в лицо, едва я протянула к нему руку.
-Ого, да он простужен! Но нет- это был боевой клич и означал :- "Держите меня семеро - я за себя не отвечаю!" Всю дорогу носился он по машине и немилосердно чихал. Прежде чем выйти нам пришлось проявить чудеса мужества и смекалки, пока хомяк был пойман и
обезврежен с помощью свитера.
И вот пахан наедине с разбойницей. Она встала в боевую стойку и ощетинилась. И тут наш парень, глядя ей в глаза гордо и уверенно сказал своё фирменное: - Чхи!!!
Очень весомо сказал. По мужски. Хомячиха тут же растерялась и присмирела.
- Чхи!  для пущей убедительности добавил самец. И этим окончательно покорил её сердце. Ни о какой битве речи уже не шло.  Вот, что значит сила слова! А хомячиха потом неоднократно была примерной мамой. Пахан же гарцевал перед ней неустрашим и отчаян, но больше уже не чихал.

               


Рецензии