На зов Цветка

Всё, дописал этот безумный рассказ. Как и захотела первая мысль – оставить его незаконченным, оставить в конце пустую строфу для Твоих всего нескольких слов. И если они прозвучат! И какими они будут! О-ооо! Уже одни эти предположения – вызывают на лице моём довольную улыбку: пол дела сделано. Стоило потратить 17-е число – на строительство взлётной полосы, по которой, как бы мне хотелось! полетел бы мой, крылатый, навстречу судьбе!

Я уже лечу, и ударяюсь лицом о встречный ветер. Еще немного встречного, еще чуть-чуть – и вылечу на попутный. Непременно! Или хотя бы на боковой, который, надеюсь, не слишком далеко снесёт меня от намеченной цели, так что хватит потом, приземлившись, сил пешком дойти до своей Мекки, не зная, что за всем этим скрывается, но веря – свято веря – что этому непременно стоит быть!

И пока есть эта – то ли вера, то ли её отчаяние – улыбка будет блуждать на моём лице – такой же странник, бредущий на зов цветка.

Я хочу улыбнуться Тебе! Хочу подарить этот цветок!  Вдруг – о вдруг! – выпадет этот шанс на миллион! И я – нет, не сойду за девочку… Примешь меня таким, каков я есть… Крылатым. Да, крылатым… Только с вечно барахлящим механизмом складывания крыльев – туда-сюда, туда-сюда… Нужен хороший механик. Главное – я должен доверить ему свой полёт.

Вперёд, вперёд!

Но на закуску – в полёте же – всегда подают что-то перекусить – маленькая земная фантазия. Которая, впрочем, по мере своего осуществления – прямо на ходу – превращается из гадкого утёнка в прекрасного лебедя, и становится уже выше крыши, почти небесной и недостижимой… Главное – чтобы нашей. Вдвоём.

Я очень хочу в Твой день рождения подарить тебе красивый букет роз. Настолько красивый – чтобы Тебе ни капельки не жалко было его потерять. В том, кто его подарил. Лепестки бутонов – кружатся по комнате юркими красными бабочками и мотыльками. Шипы – остаются в нём. Совершившим такой смелый – просто таки отчаянный поступок: подарить Тебе букет роз, зная, что ты с ним сделаешь, после того, как какое-то время он еще постоит в вазе… Где – из-за причудливого преломление лучей в воде – шипы на стеблях всегда становятся в несколько раз больше и острей… Постоит в воде – мы посмотрим на него, а я – уже затаил дыхание в ночи и почти остановил сердце – сейчас эта Твоя красота найдёт меня!

- Ну, что - становись на коленки и спускай трусы…


Рецензии