Пустые деревни, брошенные города

Ночь. Дорога. Деревенька.
И в ночи - ни огонька.
Я присяду на ступеньки,
Сброшу тяжесть рюкзака.

Прошагал немало за день
Деревень, посёлков, сёл.
Мир - как без иконок складень,
Пуст, безлюден, невесёл.

На окошке занавеска,
Высохла в горшке герань.
Стало пусто свято место,
Святость перешла за грань.

Свет работает исправно,
На столе посуда, нож.
Дико, страшненько и странно.
Уходи и не тревожь.

Словно кто-то стёр людишек
Сразу, всех и как-то вдруг...
Я из дома быстро вышел,
Описав почётный круг.

В этом месте не ночую.
Ухожу на час пути.
Нехорошее почуял -
Дом, пойми меня, прости.


Рецензии
Это как песенка странника,пилигрима получилась! Душевно,Денис,мне очень понравилось! Удачи! С уважением

Не Герой   23.10.2011 13:03     Заявить о нарушении
Песенка? Не думал... а получится напеть? Было бы интересно услышать. В "Избе-Читальне", к примеру... :)

Денис Морев   25.10.2011 02:43   Заявить о нарушении
Так я только на Прозе присутствую.. А песенка -это точно! :-)

Не Герой   25.10.2011 07:59   Заявить о нарушении
На Прозе не выложишь аудиозапись. Потому и продублировался на Избе, что некоторые стихи в песни давно превратились. :)))
http://www.chitalnya.ru/work/406730/
Вот, к примеру. :)

Денис Морев   25.10.2011 13:03   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение,Ден! Жаль я не могу аудио прослушать,телефон не тянет к сожалению,но песня по всему классная,сразу видно,настоящая,мужская!

Не Герой   25.10.2011 14:30   Заявить о нарушении
Ну, проблем-то. К вечеру до компа доберёшься, а там и. :)))

Денис Морев   25.10.2011 14:42   Заявить о нарушении
Ден,у меня нет компа,я всё через мобильный пишу и читаю.. Видео и аудио он-лайн к сожалению не могу глянуть..

Не Герой   25.10.2011 14:59   Заявить о нарушении
Жаль, искренне жаль.

Денис Морев   25.10.2011 15:01   Заявить о нарушении
А В ВКонтакте-то бываешь? Я там каждый день http://vkontakte.ru/kapitan_den
Давай, пересечёмся. Буду рад такому знакомству.

Денис Морев   25.10.2011 15:03   Заявить о нарушении
Ден,я б с радостью,но соц.сети-это не мое.. Я только на Прозе и больше нигде не зарегистрирован.. Такие дела..

Не Герой   25.10.2011 16:50   Заявить о нарушении
Ну, к соцсетям отношение сложное, но где ещё можно выложить фотки, чтоб показать друзьям? :))) Особенно если из совместного похода возвращаемся кто в Мелеуз, кто в Москву, кто в Нижний, а кто в Гомель...

Денис Морев   25.10.2011 16:53   Заявить о нарушении
Это да,тут согласен с тобой..

Не Герой   25.10.2011 18:29   Заявить о нарушении