Моя муза

Лишь взгляну на тебя – и по телу дрожь.
Скажу, что равнодушна – это будет ложь.
Я иду одна по жизни, по развилкам ночи,
А в их дальней глубине я вижу твои очи.
Томный, страстный взгляд эмоциями душит,
Сердце всё быстрей, а движенья глушит.
О, сладкая муза, останься со мною,
Хоть я и знаю, что грустно порою:
Настигнешь – страдаю,
Уйдёшь – забываю.
Но ты прелестно, вдохновенье!
Как я люблю эти души забвенья!
Коль уж приходишь – приходи почаще:
Страдаю и пишу – и ничего нет слаще.
Знаю, ты уйдёшь, но потом вернёшься,
Я забуду, отвлекусь – ты мукой обернёшься.
Останься со мною, дай ещё раз влиться
В твои губы… Губы… не смогла напиться…
Вдохнуть твой воздух, то,  чем дышишь ты,
И, как можно лучше, осуществить наши мечты.
Печально и сильно тел вожделенье,
Ничего и никого такого не т в моём окруженьи.
Мы знаем оба, что безумно тянет,
И наступит время – момент для нас настанет.
Но пока преграда, а в душе – завядшие цветы,
Кто здесь всё решает – так это только ты.
Ну не своди с ума, прошу, лучше навек уйди,
Хотя без музы я -  никто внутри.
Давай остановим время для нас
И будем наслаждаться красотою глаз,
Сплетением влажных чутких губ наслаждаться,
Навстречу ветру эмоциям поддаться
И разжечь пламя ещё сильней, чем раньше,
Пламя страсти и любви, и продолжить дальше,
И не дать ему затлеть, костру наших желаний,
Тёмных мыслей, скрытых целей и ночных мечтаний.
Мы знаем оба, чего мы хотим друг от друга,
Но несколько лет подряд ходим по бесконечному кругу.
А окажется ли круг штрихпунктирной линией,
Подобно тому, как моментами настигает муза?
И устав от перегруза,
Хлынет всё, что накопилось,
Накопилось, не разлилось,
А лишь воплощением желаний стёрло грани времени,
Освобождая нас двоих от оков и бремени.
О, как тяжело ловить минуты вдохновенья,
Ведь с каждым разом я вдыхаю обозренье:
Знаю, не всему, что хочешь, суждено уж сбыться,
Огромный корабль мечт тоже может разбиться;
Но не устану всё же ловить на мысли себя,
Что ты – моя муза, и ты знаешь это, верю я.


Рецензии