Турецкая любовь глава 11

Я не обижаюсь на тебя но просто я всю эту неделю мысленно опять ругалась на тебя и вот видишь что хотела сказать - говорю Я знаю что мне не 20 лет И как я могу на чем-то настаивать но если я в твои планы на будущее не вхожу Зачем тогда было мне подавать какие-то надежды еще в Алании? Я не хочу тебя тоже обижать Разве ты так и не понял что я однолюб и ты действительно мне нравишься
20:45
И при чем тут возраст? Тебе ведь самому лет через 10 будет 50 и ты будешь все так же один? Я не хочу навязываться но я сильно по тебе скучаю СИЛЬНО-СИЛЬНО Конечно вам мужчинам проще - никаких обещаний и обязательств Но зачем мне нужно было все-таки прилететь с больной головой попасть на самолет проделать весь этот путь 6000 км и чтобы потом ты говорил мне про реальность?
20:50
У тебя программа skype есть? Программа для видеоразговоров
21:00
Askar
Net,zdes kameri net.

21:00
Хорошо тогда что-то пиши не молчи а тоя представляю как ты куришь нервно а я вот плачу - вот так вот
21:01
Я не требую от тебя моментальных решений я просто еще раз хочу от тебя услышать я тебе нужна или нет (только я знаю что мне не 20 лет и что между нами расстояния)

У нас с мужем было расстояние от моего дома и до его дома через несколько улиц а что из этого вышло Я же не вру - мне не хватает чего-то как я приехала Не хватает тебя все есть а тебя рядом нет И как я долна плюнуть на это все и жить дальше со спокойной душой?
21:05
Кто еще думает о тебе (если не секрет кроме твоих мамы и сестры)?
21:06
Напиши что-нибудь
Тебе дать номер моего сотового телефона?
21:10
Извини а кто такая Оксана Шихова?
21:13
Конечно это не мое дело, но что я должна думать?
21:14Askar
Oksana otdihala u nas s dochkoy.


Рецензии