Турецкая любовь глава 12

03.10.2011
Понятно, все я примерно так и подумала. В общем, как-бы я ни пыталась про тебя забыть - я все -таки тебя люблю. Хочешь ты признавать это или нет. Но я вижу, что у тебя примерно чувства такие же как и  у меняю то есть ты сам в расстерянности - я тебе на голову свалилась неожиданно так же как и я  тебе, ты не можешь дор сих пор понять, что кто-то к тебе относятся серьезно, и ни расстояния ни возраст тут ни при чем. Просто тебе нужно время, чтобы разобраться в себе - я уже разобралась и я помню хорошо до сих пор, как я оставила утюг на месте и пошла без всяких мыслей чисто интуитивно тебя поцеловать глазки твои и губы и ты сказал спасибо Юлечка. И после этого ты меня убеждаешь, что я  должна про тебя забыть - ни за что.
00:48
Я уже поняла что ты человек общительный. Сегодня оставалось красное вино после праздника Дня учителя - я сама его себе купила - после того как ты снова пропал к 11 часам вечера я сидела его допивала одна - и при этом плакала,говорила,что какой ты дурачок раз ничего так и не понял - как я к тебе отношусь,потом вот снова увидела что ты здесь - поэтому и пишу.
01:06
 Я физически дома,но мыслями я постоянно с тобой,то я в твоей квартире сижу на балконе а ты приходишь с работы и говоришь Ты Юлечка дома,а я говорю что  я все сделала и хочу пойти на пляж - причем я все это с открытыми глазами вижу ( картинку - это такое у меня ощущение постоянно).Потом как-то в августе было - сидим мы Я Ты Алекс (друг Дианы из магазина кожи и мехов) и Она за столом празднуем летомчто-то . Может это моя такая фантазия но почему я постоянно думаю тогда про тебя  - а ты как-буд-то этому сопротивляешься Чего ты боишься - обязанностей того что у меня ребенок есть или того что ты чувствуешь сам Ну ты сам посуди кому ты нужен будешь на старости лет - ну поработашь ты еще несколько лет - выполнишь все свои цели  а дальше что Ты боишься меня обнадеживать - но ты честно сам себе хотя бы признайся - как это сделала я - нужна я тебе или нет Нужно будет я буду жить и работать с  тобой - но пока ты мне внятно ничего не     ответил
01:06
Я еще раз прошу тебя не обижатся на меня - но реально я ощущаю себя рядом с тобой Если я тебе не безразлична - ты все-таки пиши Извини за мою сегодняшнюю ссору с тобой Но я действительно не маленькая и все реально давно прочувствовала и взвесила (боишься видимо ты) Целую тебякак и прежде всоеговредногомилого Али ( как бы ты ни хотел показаться мнедругой стороны - с худшей я помню тебя другим)   


Рецензии