Мои стихи

Вот и новый стих родился
Болью вышел из меня
Лишь на миг освободился
Я из пут небытия

Свет мой, солнышко, признайся
Долго ль не было меня?
В темноте я потерялся
Все искал путь на-гора

Все внутри кипит, беснует!
Жаждет выплеснуть наверх
То - чего уже не будет
То - чему закончен век

Грусть-тоска меня съедает
Помню, классик так писал
Пусть сейчас не осерчает -
Чувства схожие познал

Что же там? Чего стесняться
Вам меня ли не понять?!
Там мечты мои роятся
Не желая умирать

Задают свои вопросы -
Неужели нам не быть?
Жалят больно, точно осы!
Ни убить! Ни приручить!

Снова вглубь души спускаюсь
Разобраться до конца
Хватит жизни ли? – не знаю
Все расставить по местам

Вы меня, мечты, простите
Все пошло, увы, не так
Я старался, вы поймите!
Все же где-то дал я мах

Снова все в груди томится
Адом жжет все существо!
Скоро новый стих родится
Вывернет опять нутро

Наизнанку! Боже правый!
Как устал я их рожать!
Заглушаю боль стихами -
А мечты все не унять!

Мне бы стать обычным парнем
Просто жить и не тужить
Как же быть тогда с мечтами?
Может, взять и пристрелить?!

Нет, уж видно так сложилось
И на том судьба моя
Думаю... пока затихло -
Может быть, стихи не зря?


Рецензии