Матолчу

Чересчур холоден,непонятен и отстранен.
Чересчур безэмоционален,но настолько желаем и притягателен.
Ты идёшь своею тропой и тебе плевать на мнимых приятелей.
Ты будешь жить для себя,как будто в последний раз.
Из невидимых ран вытекает шираз,плотнее сжимаешь зубы и стараешься не думать о паре старателей,умерщвленных во благо.
Всегда восхищалась тобою,холодом твоим и видимой безразличностью.
Ты адекватен.
Адекватен до неприличия.
А у меня - как крик души,один из последних,из самых неизведанных и бессмысленных.
"Я курю по тебе" - как банально и пошло,звучит даже немного немыслимо.
Я кричу по тебе,я ору по тебе и силуэту твоей спины в метро - правдиво и уличительно.
Вернуть?Не хотелось бы,даже как друга.
Орать - с удовольствием,это чувство умопомрачительно.Свалю на "отходняк" временную апатию,отправлю гулять эту гребаную братию.
Я кричу по тебе,и ты не должен это услышать.


Рецензии