Трудная любовь. Глава 12

                Глава 12.

    Вадим в хорошем настроении от крупного выигрыша въезжал во двор Лидии. Он удивился, что входная дверь не на замке, прихожая освещена и в доме слышен  был мужской голос. Мужчина кричал на Лидию грубо, оскорбляя её последними словами. Вадим остановился. Интересно было послушать.
-Шлюха позорная, - орал мужик,- на девку меня натравила.
-Да какая она девка, уже год замужем, замужние целками не бывают.
-А эта оказалась честной, сам убедился.
-Да какая тебе разница: девка — не девка, я тебе бабки заплатила, чтобы ты её трахнул, а ты нюни распустил.
-Я тебя предупреждал, что если что не так, то я тебя заживо урою. Сука! Хотела, чтобы я жену Вадима Чернова натянул. Да он бы мне х.. отрезал, а потом застрелил. На пулю его меня подсадить захотела?!
-Дурак,- кричала Лидия,- я тебе такие бабки заплатила, сделал бы своё дело и свалил отсюда подальше. С такими деньгами не прпадёшь. А потом я же тебе ещё обещала.
-Шалава срамная, сама не знаешь, что такое честь, с тринадцати лет к солдатам в городок бегала, так хоть бы чужую честь не поганила.
 Раздался звук удара, Лидия завизжала, а мужик продолжал:
-На, забирай свои деньги, сука! Я уголовник, но и то свои принципы имею, а ты мразь распоследняя, кусок дерьма...
Вадим шагнул в комнату. Увидел Лидию, закрывающую щёку ладонью, и здоровенного коротко подстриженного мужика.
«Только откинулся»,- подумал Вадим. Спросил:
-Что за представление?
    
      Лидия застыла, а мужик быстренько положил деньги на стол и собирался ускользнуть в дверь.
-Стоять!,- грозно рявкнул Вадим.- Что говоришь, не выполнил задание Лидии? Но это не страшно. Деньги возьми. Ты их заработал. Пытался ведь?
       Он засунул деньги в карман  Бирюку, повёл его на улицу, на улице сказал:
-Иди. За мной должок, я приплачу, если ты правильно всё понял. Точно не тронул?
-Точно,- ответил Бирюк, и обрадованный, что пронесло поспешно удалился на негнущихся от страха ногах .
    А Вадим вернулся в дом и весело сказал:
-Пошли наверх, настроение у меня хорошее, выиграл по — крупному, - и показал пачку денег.
   Наверху он включил музыку на всю громкость. Магнитофон ревел на все децибелы...

    Через десять минут он вышел из дома, по дороге он позвонил Войченко, назвал травматологу адрес Лидии и сказал:
-Здесь для тебя есть работа...
Машину с места от тронул рывком и летел на бешеной скорости домой. Он увидел страшно обеспокоенного Алексея возле домика Светланы, пробежал через сад и ударом ноги вышиб входную дверь. Вбежали в дом они вместе с Алексеем. Светлана лежала лицом вниз сразу у входа в зал. Бульдог скулил возле неё. Вадим развернул Светлану на спину. Разорванная одежда ничего не скрывала. Лицо было в крови, глаз заплыл, кровоподтёки и ссадины были на груди. Алексей отвернулся. А Вадим поднял Свету на руки и отнёс в спальню на кровать.

   Светлана мгновенно очнулась и, увидев Вадима, страшно и дико закричала:
-Нет, нет! Не надо! Зачем ты это со мной сделал?
   Она снова потеряла сознание. Алексей вплотную подошёл к Вадиму и взглянул ему в глаза. Вадим впервые отвёл глаза в сторону, но твёрдо сказал брату:
-Это не я. Тот, кто пытался это сделать уже своё получил.
-Уходи!, - сказал Алексей. В этом единственном слове было всё: невысказанная любовь, желание защитить любимую женщину и ненависть тоже.
    И Вадим отступил. Он только сказал:
  - Я пришлю сиделку, - и добавил, - он ничего ей не сделал,- потом поправился, - вобщем не надругался над ней.
   
   Алексей стоял на коленях, положив голову на кровать. Он плакал, это были слёзы мужчины, не сумевшего защитить любимую и вовремя прийти на помощь.
     Вадим вышел. Через полчаса в дом вошла женщина в белом халате с саквояжем в руках и попросила Алексея уйти. Он вышел на крыльцо, потом вернулся в кухню, заварил себе кофе и решил, что будет здесь на тот случай, если медсестре что-нибудь понадобится. Только под утро он забылся тяжёлым сном в зале на диване. Рядом с ним похрапывал Джимми.

   Утром Светлана пришла в себя, была она умыта, ссадины и ушибы обработаны. Женщина в белом халате дремала в кресле рядом с кроватью. Светлана поднялась и села, на ней была надета  ночная рубашка бабушки, теплая и мягкая. От неё пахло родным запахом и Света немного успокоилась. Тихонько вздохнула. Медсестра очнулась. Света попросила  помочь ей встать. Та под руки подняла её с постели. В кухню она пошла на своих ногах, но неуверенно. Ночной ужас не прошел даром, ноги её не слушались, разговаривала она с трудом.

   Она увидела спящих рядышком Алексея и Джимми, постаралась пройти неслышно. Но Джимми учуял её и спрыгнул с дивана. Тут же проснулся Алексей. Света стояла перед ним в длинной рубашке, трогательная и жалкая одновременно  и пыталась что-то сказать, но у неё ничего не получалось. Она слегка покачивалась. Алексей взял её за плечи и ласково  заговорил:
   -Света, родная, с тобой ничего не случилось, и страшное уже всё позади. Скоро ты поправишься и снова будешь жить, работать. Я буду рядом с тобой, пока ты во мне нуждаешься. Ты же знаешь, я твой друг. Она утвердительно покачала головой и показала рукой на кухню. Слова давались с трудом и она сказала только одно:
-Кофе...
Алеша сварил ей и себе кофе, она с трудом выпила, разбитые губы очень болели. Потом подошла к зеркалу, посмотрела на себя и закрыла лицо руками. Алексей нежно обнял её, отнял её руки от лица и сказал:
-Всё пройдет и ты будешь такая же красивая как и раньше. Она опёрлась на его руку и попросила его отвести её в спальню.
-Надо лечь,- вымолвила она.
-Конечно, тебе теперь целую неделю надо лежать.
   Разговора о том, что произошло они не заводили.

   Прошла неделя, синяки и ссадины у Светланы зажили. Вадим не заходил к ней, но расспрашивал о её состоянии Алексея. Тот, хотя и отвечал ему, но делал это с большой неохотой.
  Настал день, когда Светлана поправилась совсем, она попросила Алексея уйти и дать ей возможность побыть одной. Он понимал её, ей необходимо было психологически выздороветь, для этого иногда нужно побыть в одиночестве, чтобы всё происшедшее осмыслить и справиться со всем этим окончательно.

   Светлана сходила в школу, написала заявление об уходе. Дома она стала перебирать свои вещи. Тщательно отбирала то, что возьмёт с собою в Краснодар. Решение было принято, жить здесь стало опасно. Это она понимала хорошо. Проведала деда и бабушку и сказала, что уезжает во вторник, но отъезд её будет тайным, потому лучше попрощаться сегодня. Ещё попросила Марию Антоновну позвонить своей сестре и предупредить о приезде Светланы. От денег, которые старики ей предложили, она не отказалась и пообещала вернуть, как только заработает. Расставание было тяжёлым, горько плакали все трое. Уходя, Светлана попросила никому не говорить, куда она уехала.

   А в городе все обсуждали новость о том, что Лидия- любовница Чернова лежит в травматологии, и что её нескоро выпишут, и что теперь ей уже не быть никогда красавицей. Но Светлана этих сплетен не слышала. Она была занята приготовлениями к отъезду. Алексей собирался ехать в Ставрополь за оборудование для летнего кафе, которое собирался открыть и Света была рада, что он не будет знать о её сборах и отъезде.
 





 
      

   


Рецензии