Я танцую под Любимого Мужчину

...  ...  ...
Он изящно в ритмы вовлекает,
Бризом звуков, свежестью пленя.
И мой парусник резвится и витает,
Под собою волны беленя.


***

Я долго училась плавать в волнах твоей музыки.

Сначала боялась в них погружаться, - впервые коснувшись этой стихии, отпрянула, как от жгучего льда и старалась забыть об этих ощущениях.
Обуреваемая любопытством, изредка я предпринимала попытки окунуться в звуки мелодий, так непохожих на все слышанные ранее, но у меня не получалось это сделать, - как только я начинала терять равновесие, подмываемая волнами, выскакивала на твёрдую почву и долго потом ворчала на твои выдумки, из-за которых ускользает ощущение внутреннего центра тяжести.

Так продолжалось долгие годы. Постепенно твоей музыкой пропиталась вся моя душа, наполнив собою каждый её атом.  Я не заметила, как научилась держать баланс в новой стихии и преодолела страх отрываться от дна и заплывать туда, где его не видно.

Какое блаженство, - с разбега нырять в космические ритмы, поднимая миллионы сверкающих радужными переливами брызг восторга!, или, расслабившись, покачиваться на голосах сфер, уплывая туда, где океан сливается с небом!, или, поймав огромную волну, взлетать на ней к Меркурию!..

Постигая тонкости этой необыкновенной, всеобъятной стихии твоего творчества, я обнаружила непостижимую глубину её таинства, осознав, что до сих пор плескалась только у берега! 11 лет потребовалось мне для того, чтобы достичь открывшегося вдруг Начала Пути! Я готова двинуться дальше! Я больше не боюсь вложить свою руку в твою и унестись с тобой в неизведанное!


Рецензии
Глубоко и поэтично. Спасибо.

Лариса Кошмина   11.11.2011 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, Лариса!

Афиния   11.11.2011 18:13   Заявить о нарушении