Серия Соседи. Как бороться с соседями гадкими

-Помогите! Помогите!!!  - крик из лифта напрягает всех.

Лифт застревает очень четко – на метр от этажа, где курят молодые ребята.
Шум, стуки, возня…
-Помогите! Насилуют!!!

Вскоре подъезжают все службы.
Вскрывают двери.
Несчастная женщина - немолодая, вся из себя положительная.
С размазанной по заплаканному лицу тушью и в разорванной блузке.
Сбежавшиеся на крики соседи пытаются как-то её успокоить.

В углу лифта - козёл с седьмого этажа. На морде лица  – омлет и кефирная маска. Сидит в три погибели, хватает воздух ртом. Ширинка на штанах  расстегнута и воняет мочой.

Козёл этот завелся в нашей парадной давно. Его жизненное кредо: -Всегда! Испортить жизнь соседям.
Он заливает стариков в квартире ниже, он вставляет музыкой «минус» по выходным. Так, что не слышно телевизора.
Он сутяжничает, пишет - вплоть до президента - о любых, с его точки зрения, гадостях. Он вызывает все существующие инспекции, это по его наводке разбирают уютные кладовки у мусоропровода.
На него нет управы. Никакой. Человек (?) подпитывается отрицательной энергетикой.

Мы - все жители парадной - называем его «Козёл». Наверное, из-за вони, производимой в неограниченных количествах.

Последняя фишка – он купил баскетбольный мяч. И теперь мы с содроганием ждем, что в два часа ночи по полу будет биться тяжелый мяч. И контрольный – в пять утра.
Он - таки довел до инфаркта интеллигентного старика из квартиры снизу.

Всё ещё рыдает Алина. Всё еще все негодуют.
Полицейские составляют протоколы, свидетели – все! Все слышали своими ушами, как боролась с этим маньяком соседка!
……………………………………………………………………

Я нажала кнопку в лифте, хоть и видела, что он зашел за мной в парадную. Передвигаться с ним не хотела, но в последнюю минуту он подставил ногу. Выскочить -  не успела. Решение пришло мгновенно.

Я подпрыгнула и всей своей массой обрушилась на пол. Лифт затренькал и остановился.
-ААААААААААААААА!!! – заорала я от души. Слава Богу, голос мне достался от кубанской родни!
-Помогите!!!
И рванула на груди блузку – пуговицы посыпались по полу.
Подумала.  Ногтями, в секунду, превратила в решето чулок на ноге.

Козёл, весь шоке, забился в угол.
-Ну что? – весело прошептала я, -  щас я тебе, козёл, изнасилование шить буду. Готов?
Козёл как-то всхлипнул в углу.
Я пошарила в пакете с продуктами, извлекла упаковку «супер – яиц» с ярко-желтыми желтками и старательно размазала их на морде охреневшего попутчика.
-Красивенько, - прощебетала, улыбаясь.
И истошно:
-  АААААА!!! Помогите! – проорала контрольный.

Чувствую, отходить начал, чего-то встрепенулся.
-Что?!
И коленкой по… ну, вы в курсе!
Он охнул, начал сгибаться в уголочке. Тут-то я ему -  кефирчику на макушку.
И этой гадине по щекам – коготочками! От души! Ну, чтобы следы кожи под ногтями были.
И шириночку на штанишках, пока охает, расстёгнула аккуратненько.

Вот тут нас и открыли.
Я их всех увидала, разрыдалась от счастья! Тушь старательно по морде лица размазываю.
Грудями на полицмейстера уложилась, мальчишки соседские меня утешают, я веселюсь и истерю показательно  – Станиславский отдыхает!
Козла под белы рученьки, все соседи – в свидетелях, меня водкой с корвалолом отпаивают.
А я – рыдаю! Слезы в три ручья и шепотом: -За что, люди добрые?!
……………………………………………………………
У нас – чудный дом и замечательные люди.  Мы держим ключи от соседских квартир на крючках вешалок, поливаем цветы, если кто в отпуске. Мы гуляем с чужими детьми и собаками, если надо. Носим пирожки на тарелочках по квартирам, помним, когда  - дни рождения. На Новый год я варю холодец на весь этаж.  В День Победы, 9-го мая, мы стихийно собираем стол и пьем водку.
На этажах опять появились роскошные кладовки, где можно оставить велосипед  и зимние шины. Конечно, Козла мы просто припугнули. Дали возможность смотаться по-хорошему и быстро
А в однокомнатной квартире на седьмом этаже поселилась  милая женщина с дочкой.
Завтра я ей тоже отнесу пирожков с мясом. 


Рецензии
"Слава Богу, голос мне достался от кубанской родни!"
А, ить, из каках мест на Кубани? Я - город Тимашевск, родовая станица Старовеличковская.
Спасибо!

Alex Zima   08.04.2022 16:30     Заявить о нарушении
Армавир. Там я родилась. Но мама совсем не казачка была)

Алина Данилова 2   08.04.2022 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.