Записка 1. Любовное чувство

     Знаешь, довольно странная штука происходит сейчас со мной. Сама того не заметила, как ты вдруг стал моим музой, музой бездарной писательницы. Живу какой-то дурацкой мечтой... Мечтой о том, как вальсирую с тобой по звездному небу, как, держась за руки и смотря друг другу в глаза, загадываем вместе желание, сидя на самом краешке месяца, как ощущаю твое дыхание и стеснение... Мечта из мира, который находится за гранью реальности. А здесь я пока – жалкая коллекционерша твоих равнодушных взглядов... И вновь новая мечта – каждый день этой ранней осени шепчу свои нелепые признания ветру о снисхождении и хоть капли внимания с твоей стороны и надеюсь, что он когда-нибудь донесет их до тебя.
     Дай Бог, чтобы ты никогда не читал этих строк, хоть они и тебе посвящены, потому что ты – мой жестокий ангел, только я еще не поняла то ли к счастью, то ли к сожалению... Я могла бы тебе рассказать о нас очень многое, но ты все равно не поймешь, лишь рассмеешься в ответ. Нет, не со зла, просто потому, что ты такой есть, и другим видеть я тебя не хочу. Злые шутки, насмешливые глаза, хамский тон. Это все ты. К тебе невозможно относиться равнодушно. Тебя либо любишь, либо ненавидишь. Третьего не дано.
     Пока я обхожусь без тебя физически, но не проходит и дня, чтобы я о тебе не думала, не вспоминала черты твоего лица, твою улыбку. Спасает одно – ты снишься мне ночью. Казалось бы, я могу поговорить с тобой, но не могу дотронуться до тебя. Закрываю глаза – ощущаю твой запах, открываю – все обман. Ты – мой крест. Видимо, я согрешила перед Богом, если он наказывает меня тобой.
     Я всецело затеряна в твоей сущности. Хочу радоваться вместе с тобой, грустить, когда что-то не получается. Я тебя жду. Жду того высшего часа нашей с тобой встречи. И тогда произойдет слияние двух душ, двух сердец. А скорее всего, это уже произошло где-то там... во Вселенной, если тут, в Реальности, мы встретились глазами.
     Однажды ты обнаружишь у себя под дверью книгу, автором которой буду я, но будешь ли ты к тому времени помнить обо мне или навсегда вычеркнешь, мне неизвестно... а пока я пишу, из глаз моих стекают хрустальные, горячие слезинки, которые обжигают щеки и тают на моих губах, одна за другой... а в Play-листе: «Мне становится от людей больно, подарите мне крылья вольные, отпустите меня к нему, больно мне, ничего вам не сделаю, кроме... Я устала дышать одиночеством, и одной под дождем стоять холодно, подарите мне крылья вольные,отпустите меня к нему, больно мне...»

 By Teitik to Sancho


Рецензии