Шум

Шум...я знаю, что такое шум. Он был со мной утром, днём, вечером и ночью - 24 часа в сутки непрерывного, нескончаемого и бесподобного шума, который укутывает и ввергает в транс при прислушивании. Два раза в сутки я меняю частоты на 6 приёмниках...и шум тоже изменяется, повергая меня в новые волновые видения. Он стал таким приятным и даже родным, что я чувствую дискомфорт и тоску, когда вокруг меня и внутри меня не раздаются скрипучие и скрипящие звуки радиопомех. Это так прекрасно думать о них, догадываться о том, чего они хотят...ласкают мой слух., шепчут. Я сдвигаю два деревянных стола и ложусь на на них, думая о мягком скрежете радиопотоков. Я лечу в разрядах и без проводов, в ионосфере покоя и такого щемящего сердце спектра. Шум - мой лучший, всегда юный друг. Моё городское одиночество - это беспорядочные колебания прекрасного.


Рецензии
Я помню как в молодые года по ночам вслушивался в завывания приемника, их если не ошибаюсь называют феддингами. Что-то в них было такое таинственное влекущее и одновременно успокаивающее, это было как путешествие меж миров различных культур. Почитал вашу миниатюру и вспомнил, спасибо. Хорошо написано.

Гималайский Кедр   21.10.2011 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Мне действительно приходилось находиться среди шумов каждодневно и ежесуточно в течении длительного времени. Правильно говорите - федингами называют (только с одной "д"), или замираниями сигнала.

Ксатар   22.10.2011 10:42   Заявить о нарушении
Спасибо теперь буду знать как писать:)
Связистом были?

Гималайский Кедр   22.10.2011 11:20   Заявить о нарушении
Да, связистом, точнее радистом, ещё точнее - радиотелеграфистом.

Ксатар   22.10.2011 21:30   Заявить о нарушении