***
Дорога всегда нравилась графу Алонсо по ряду причин: движение и перемена мест, что очень подходило к его своенравной натуре. Однако теперь у него появилось еще одно чувство с определением, которого он пока никак не мог справиться. В мерно покачивавшейся карете напротив него сидело Чудо. Как он такой умный воспитанный аристократ умудрился отмочить такое одному богу известно или скорее тому от кого постоянно пахнет серой. Месяц назад его друзья после возлияний в клубе затащили равнодушного к подобным развлечениям (станешь без эмоций смотреть, когда вся родня пытается найти ему пару, а любовницы надоели до омерзения) в бордель, где-то на окраине Парижа. На девиц граф вообще не смотрел все его внимание, приковал танец причудливо одетой девушки. Если бы Алонсо больше уделял внимания географии, то он бы понял, что это тайский костюм и поет это дивное существо на этом же языке. Но графу было на науки давно и глубоко наплевать. Поэтому он и сидел как оглушенный, жадно следя за каждым жестом и движением этих рук, небольшими шажками, в то время как голос подобно пению сирены околдовывал все сильнее. Выступление завершилось и будучи мужчиной импульсивным, привыкшим получать все что он захочет и подогретый алкоголем Алонсо отправился к владельцу злачного места с только одним желанием…
Путь из Парижа до его замка был, прямо скажем не коротким, поэтому у графа было более чем предостаточно времени обдумать последствия своего импульсивного поступка. Чудо молчало закутанное в тяжелую шубу. На голову нахлобучена меховая шапка, периодически сползавшая на нос. Только раскосые карие глаза с тревогой постоянно следили за каждым движением графа. Чем дальше от цивилизации, тем отвратительнее кормили в гостиницах, от этого мало помалу стало расти раздражение, помноженное на отсутствие общения, жесты не в счет. Да как же так можно проводить почти все время в дороге и молчать. Граф пытался, как-то разобраться какой язык Чудо понимает, но к согласию оба так и не смогли прийти и вот теперь это молчание и постоянные взгляды как будто он людоед. Окутанная такими мрачными мыслями карета не спеша, вкатила на подворье небольшой гостиницы в Вене. Графа Алонсо очень хорошо знали в этом красивом городе, здравая мысль не показываться никому в такой компании и просто переночевать, не оповещая родственников, показалась ему очень уместной. Выбравшись, из кареты и силой вытянув оттуда упиравшееся Чудо, граф жестом показал на гостиницу и так же сильно жестикулируя, дал понять, что тут заночуют.
Если бы все было так просто, как он надеялся.
Войдя в уютный холл, они сразу привлекли к себе внимание услужливого портье, отрывисто цедя сквозь зубы граф, приказал подготовить комнату и принести туда ужин, три золотые монеты стерли недоверчивость и согнули в вежливом поклоне служителя. Поднявшись в комнату, где было тепло от горевшего камина, граф дождавшись пока слуги, занесут багаж и, получив чаевые, откланяются нетерпеливо начал стаскивать с еще сильнее сопротивлявшегося Чуда шубу, шапка свалилась и копна длинных черных волос рассыпалась по плечам при этом в глазах замерло непонятное выражение от того, что произойдет дальше. Зимняя одежда полетела на пол и теперь граф стиснув оба запястья с силой усадил Чудо в кресло, грозно нависнув над ним.
- Скажи хоть слово, я же не убивать тебя сюда привел, сколько можно молчать?
- Минг, - испуганно раздалось в ответ.
- Это что значит? – недоуменно пробормотал Алонсо.
- Мое имя, неужели не понятно?- зло, прищурив глаза, тихо ответило Чудо.
- Хвала небесам! Я уже боялся, что так и будем жестами объясняться, - деловито потирая ладони и нетерпеливо шагая по комнате, с радостью в голосе воскликнул граф.
- Не пойму причину вашего веселья, куда вы меня везете и вообще, я ничего не понимаю!!!!!
- Да что тут непонятного? Я тебя из борделя выкупил и теперь хочу что бы ты, - вот тут весь энтузиазм графа испарился, по причине того, что он слабо понимал, чего хочет. Чудо было для него сродни красивой картине или же вазе, на которую можно любоваться, но только на расстоянии.
- Хочу что бы ты ….. что бы мы…. путешествовали вместе, - на одном дыхании выпалил Алонсо, хваля себя за сообразительность.
- В качестве кого?
«Отличный вопрос, в качестве картины или вазы» так и хотелось ляпнуть графу, их милая беседа прервалась появлением слуг и подносов с едой.
Чудо ело очень аккуратно и Алонсо забыв о голоде сидел и во все глаза смотрел на это.
- У меня такое чувство, что я животное, а вы естествоиспытатель и ставите на мне опыты. Ужин вполне съедобен, так что прекращайте таращиться на меня, - промокнув губы салфеткой, заметило Чудо.
Эта фраза навела Алонсо на мысль, что Минг не плохо знает французский.
- Я думал, что ты европейские языки не понимаешь, может, немецкий знаешь?
- Вы что мне сейчас допрос устраиваете, - подозрительно глядя на графа, ответило Чудо.
- Там куда мы приедем, все по-немецки разговаривают, поэтому мой вопрос вполне уместен.
- Да знаю и могу Шиллера вам по памяти прочесть и что с того?
- Минг, не сердись на меня, давай лучше завтра пригласим модистку и она тебе подберет женскую одежду а после этого мы отправимся в мой замок и там ты сможешь жить не занимаясь таким…таким…
- В этом борделе моей работой были танцы, больше не расспрашивайте ни о чем.
- Хорошо, пока не решишь мне, что-то сказать, не буду, - постарался успокоить Минг граф.
- Ну что ж модистка будет весьма кстати, а теперь у меня еще пара вопросов. Мне нужно принять ванну и где я буду спать?
- Насчет ванны я уже позаботился, ну а спать тут все просто…
-Не в одной постели, предупреждаю сразу, - в голосе Минг прорезались истерические ноты.
- Господи всемогущий! В соседнем номере буду спать, не волнуйся так, тоже мне недотрога.
Граф расправился с ужином и спустился в холл, дабы почитать газету перед большим камином и узнать немного новостей. Проведя пару часов с рюмкой коньяка и уткнувшись в газету так и не почерпнув толком ничего для себя интересного, Алонсо подошел к портье и попросил его пригласить модистку для его спутницы на утро и подать завтрак ровно в 9. Довольный собой он поднялся по лестнице и открыл дверь в номер.
Тихое пение Минг у камина слабые отблески света на длинных волосах как будто погружали Алонсо в какой то транс и околдовывали. Худенькая фигурка завернутая в простыню и пропускавшая пряди волос сквозь пальцы была воплощение неземной красоты и граф боялся пошевелиться что бы не разрушить это очарование. Длинные волосы, хотя и покрывали шелковой волной всю спину не скрывали грудь и эта часть тела была у сирены отнюдь не женской. Пение оборвалось неожиданно, как будто почувствовав взгляд Алонсо, Минг обернулся и встретился с ним взглядом.
Развернувшись граф выскочил из комнаты и медленно спустился обратно к стойке, где на него с обожанием смотрел портье.
- Вы что-то забыли, господин?
- Да. Отмените модистку и пришлите портного, - свои слова Алонсо подтвердил еще одной золотой монетой. Развернулся и отправился прояснять ситуацию.
Спустя час граф Алонсо и Минг взъерошенные сидели перед камином и пили коньяк.
- С чего ты взял, что я девушка? – наконец не выдержал и фыркнул Минг, глядя, как лицо графа до сих пор хранит изумленное выражение.
- У нас принято волосы по плечам не распускать и в женские одежды не рядиться, - чопорно парировал Алонсо.
- Напомнить, кто меня в эти одежды упаковал, или нет?- по-прежнему еле сдерживая смех, продолжал парень.
-Так… эта тема закрыта, - допивая одним глотком коньяк, мрачно подвел итог выяснению половой принадлежности граф.
Вот раз в жизни решил сделать доброе дело и так вляпался, друзья то уж точно засмеют. Картина выяснения отношений до сих пор стояла перед глазами. Полный мрачной решимости спаситель вдруг узнает, что он оказывается спас парня и тот, закатываясь от хохота, пытается, что-то сказать, одной рукой придерживая простыню на бедрах, а другой бессильно махая в воздухе. Спаситель испытал шок, разочарование и облегчение оттого, что теперь ничего не надо никому объяснять, а если с Мингом договориться, то и он не станет о таком конфузе болтать, но с него станется посмеиваться время от времени. Ничего уж это я смогу пережить заверил себя Алонсо.
Спустя пару дней граф Алонсо фон Гроен и его секретарь Минг Чу покидали родину Венского вальса уже совсем в другом настроении. Дорога не казалась такой нудной по причине обсуждения новых обязанностей и введения в курс того, как живется в его любимом замке. Минг оказался отличным слушателем, только время от времени делал пометки в записную книжку. Но любой разговор, особенно если он происходит в форме рекомендаций, начинает утомлять, поэтому секретарь просто притворился задремавшим, в надежде, что его патрон заткнется, наконец.
До замка расположившегося на берегу живописного озера Кимзе неподалеку от городка Траунштайн оставалось часов 10 езды.
В таком тихом и спокойном уголке Европы и решил спрятаться от всех напастей Минг Чу, надеясь со временем, что его точно никому в голову не придет тут искать.
В родовом гнезде, построенном еще век назад одним из его предков, где родился и вырос, Алонсо надеялся со временем найти в себе силы и, наконец, создать семью, как того требовал возраст и положение в обществе.
В таком замке, расположенном на берегу озера Томас Иоганн Микаель фон Гросс надеялся продолжить свой путь к вершине кулинарного искусства.
Надежда, как известно, умирает последней.
4 глава.
Мечты имеют свойство сбываться совсем не так как нужно, вот я, например, мечтал жить в доме с видом, на что-то более интересное, чем затянутые туманом горы. А, что в итоге, да озеро, наверное, красивое, но туман и тут такой же, да и не часто удается на него полюбоваться. Жизнь с видом на кастрюли и сковородки, так можно охарактеризовать мое теперешнее состояние. Хмыкнул про себя Томас, делая первый глоток какао и разглядывая через покрытое морозным узором небольшое окошечко первого этажа двор замка.
Поначалу вид большой кухни полностью в его распоряжении вселял чувство эйфории, но оно быстро испарилось и навыки, приобретенные в траттории, пришлись как никогда кстати. Только все чаще Томаса мучил вопрос, что же ему в виде наставления говорил маэстро, а он пропустил мимо ушей. Он ведь и на прощание снова напомнил, но вопли маменьки не позволили толком понять, что к чему. Поживем, узнаем, что там за сюрприз может этот граф отмочить.
Обычно в своих владениях Гросс младший царил единолично и прислуга к нему совалась крайне редко, по ряду причин. Как таковых в замке было всего восемь человек: дворецкий, конюх, пара горничных и лакеев, садовник в зимний период, выполнявший обязанности егеря и сам Томас. Поэтому работы всем хватало и встречались обычно только 3 раза в день. Повара побаивались, человек новый постоянно на кухне торчит и не с кем особо не разговаривает. Такое положение вещей устраивало и дворецкого в первую очередь. Бундт педантичный и постоянно придирающийся к мелочам, увидев в каком идеальном состоянии, поддерживается порядок на кухне, проникся симпатией к новичку и стал разрешать пользоваться библиотекой графа. Томас очень обрадовался и теперь если не готовил, то читал, а если не читал, то готовил. Мечты сбываются и черт с ним с туманом.
В дверь просунулся одетый в рубашку и бриджи черноволосый парень, принюхиваясь к чему-то. Длинные волосы заплетены в косу, походка, плавная кошачья и какой то слишком настороженный.
-Чего надо? – буркнул царь горшков и сковородок.
- Доброе утро, я шел на запах и он меня привел сюда, - улыбнувшись, ответил гость.
- Ты кто, вроде я всех тут знаю, - с сомнением в голосе произнес царь.
- Минг Чу, секретарь графа Алонсо.
- Завтрак будет подан как обычно в 9 часов утра, что еще? – спокойно доложил Томас.
-Да нет, на меня эти посиделки за большим столом тоску навевают и граф постоянно нотации читает, можно я тут позавтракаю, буду сидеть тихо, как мышь.
- Сиди, - буркнул Томас и занялся мытьем посуды, продумывая меню на обед и ужин. Теперь расслабляться не получится, граф привык к изысканной пище, тут уж постараться придется. На его плечо опустилась голова, вздрогнув от неожиданности, он отскочил подальше от этого странного паренька.
- Я просто хотел сказать, что пойду, отнесу завтрак.
- С чего это вдруг?
- Скучно тут сидеть.
- Слушай, делай что хочешь, но завтрак относит графу Бундт, поэтому иди делами занимайся, секретарь, - с издевкой добавил Томас.
- Можно я к тебе буду утром приходить, - с явной тоской в голосе добавил Минг.
- Приходи когда хочешь, только не подкрадывайся так.
- Хорошо, - улыбнувшись, паренек исчез за дверью.
Какой забавный, шагая по коридору, думал Минг. У него так уютно на кухне, век бы носа не показывал оттуда. Но надо же и отрабатывать свое проживание в этом замке. Хоть граф успокоился и вроде перестал, как на диковинку смотреть, ммм и еще тут оказывается, отличная библиотека есть, скучать мне в этом замке точно не придется.
Вечером Томас как обычно дождался, пока все слуги разойдутся по своим комнатам, а граф отправится в свой кабинет с секретарем, и чем они там по вечерам занимаются непонятно. Путь свободен, можно отправиться в библиотеку за очередной порцией книг. Тихо выскользнул из своей комнаты и сжимая свечу в руке как призрак заскользил на верхний этаж, замок погруженный в темноту казался таинственным и ему очень нравились именно такие прогулки. Библиотека представлялась пещерой полной сокровищ в отсутствии дракона. Подставив лесенку чтобы добраться до верхних полок и шепча под нос названия авторов, при этом, освещая корешки книг, Томас не заметил, как еще одна тень скользнула в библиотеку из темноты коридора, причем, не пользуясь никаким источником света. Выбрав пару заинтересовавших романов, Томас сунул их подмышку и начал осторожно спускаться вниз, стараясь не упасть вместе со свечой. Вдруг он почувствовал, что прислонился к чему-то теплому и, вскрикнув, резко обернулся. На него смотрело перекошенное от страха лицо с миндалевидными глазами.
- Что за чертовщина!!!!! Минг, ты меня до смерти напугал!!!!
Не дав Томасу произнести ни слова больше, секретарь зажал ему рот ладонью и прошипел в ухо, - Тсссс, тише, на твой вопль сейчас все сбегутся.
В дверном проеме показался граф с канделябром в руке и пистолетом в другой.
- Отличное начало долгой зимней ночи. Вам так не кажется господа? Минг отойди от этого грабителя я с ним сам разберусь.
- Граф Алонсо, позвольте мне все объяснить, - начал Томас.
- Так уже интереснее. Кто ты такой и что вы тут оба делаете?- поставив канделябр на ломберный столик рядом с диваном, и устроившись, поудобнее хозяин замка приготовился слушать. Парень перепуган, и не только от вида пистолета в его руке надо думать, волосы светлой волной рассыпались по плечам, губы подрагивают. Минг тоже с дикими глазами и оба ну прямо монстра увидели, недовольно отметил про себя Алонсо.
- Я Томас Гросс ваш повар, а сюда хожу книги брать почитать, не волнуйтесь, с книгами обращаюсь бережно и всегда ставлю на место, мне Бундт разрешил.
- Так с одним разобрались, что ты мне поведаешь, Минг?
- Что обычно делает человек в библиотеке вечером, не спалось, вот и решил почитать перед сном.
Граф потер кончик носа и вопросительно уставился на подсвечник с одной свечой. Парочка любителей читать на ночь проследила за его взглядом, при этом Томас вздрогнул от пронзившей мысли. Минг что в темноте книги собирался искать.
- Повар, значит, угадал, о чем я сейчас думаю. Или у вас тут свидание? А нет, вы просто решили погулять вместе по замку и осмотреть его достопримечательности под покровом ночи так сказать? Но потом увидели на пути библиотеку и решили тут отдохнуть, дабы позже продолжить паломничество далее. Поправьте меня если не так? – Алонсо сидел и наслаждался паникой на лицах и тем, какой контраст оба представляют. День и ночь, всплыло в голове и мысли потекли, куда то в сторону. После идиотской ситуации с Мингом в гостинице у графа было над чем задуматься. Все, вроде успокоился и вот подарочек, застукать парочку парней в библиотеке и при этом оба краснеют, бледнеют и ничего толком не говорят. Интересная ситуация.
- Мы договорились с Томасом на кухне утром, сходить в библиотеку вместе, что тут странного? О чем вы граф подумали это ваше дело, лично я пошел спать, - Минг поднял одну из книг вывалившихся у Томаса, достав свечу из канделябра, кошачьей походкой удалился прочь.
- Если ваша светлость не хочет обсудить со мной детали меню, я то же отправлюсь восвояси, - спокойно произнес Томас.
- Что ты читаешь?
- Сегодня взял книгу Дидро.
- Она же на французском, - брови графа поползли вверх.
- Меня это не пугает, у вас много книг на этом языке и для меня практика и удовольствие читать не в переводе. Я могу идти?
- Да.
Томас быстро вышел из библиотеки, для себя задумавшись над странным взглядом, которым проводил его граф. В уме сделал пометку посещать сей храм науки, только днем и в одиночку, дабы не усугублять ситуацию и не вызывать подозрения к своей персоне. Волосы … В который раз уже гоняя эту мысль, решил написать письмо маэстро с просьбой подробно пояснить причину предостережения.
Граф Алонсо остался в гордом одиночестве с массой незаданных вопросов и уверенностью, что ответов на них он так и не получил бы. Откуда повар знает французский, читает книги, как давно и сколько он уже успел прочесть. Когда Минг успел познакомиться с ним и что это за дружба такая? Если раньше Алонсо посещали мысли о том, что зима в замке не самый лучший способ провести время, то теперь он получил отличный повод убедиться в обратном.
Свидетельство о публикации №211102101667