Глаза и руки...

   Вы обращаете внимание на пары, которые идут по улице, держась за руки? Я – обращаю … Когда они попадаются мне навстречу, у меня всегда на несколько секунд перехватывает дыхание. От них исходит какая-то особая энергия, и мой организм чутко реагирует на нее… По телу прокатывают странные волны,  и что-то щекочет в кончиках пальцев… Кажется, что эти люди исполняют особую, безмолвную  мелодию, которая заставляет меняться окружающий мир…

   Я выделяю несколько видов таких дуэтов. Молодые парочки 16 -18 лет… Их счастье восторженное и бесшабашное. Они держатся друг за друга с радостью узнавания и  бесконечной взаимности. Откровение первого чувства делает их общую ауру яркой и немного холодноватой… Окружает их неуловимым барьером,  за который нет хода другим людям.  Они составляют неделимое целое и реагируют на  окружающих как единый организм. Немного примитивно, но, в то же время, совершенно,  как реагирует на трепетание паутины паук…  Может быть поэтому, их близость производит двойственное впечатление:   правдивости и моментальности…А еще глаза… Мне не удается уловить выражение их глаз… Они смотрят внутрь себя, как бы прислушиваясь к тому, что происходит… Может, я просто завидую их молодости?...
 
   Почему-то я совсем мало встречаю таких пар в возрасте 20-40 лет… Они слишком заняты работой, карьерой и другими «важными» делами…Им некогда не то что взять друг друга за руку, но просто заглянуть  в глаза… Другое дело, люди за 45… Это – любовники или люди, которые  собираются ими стать… Они держатся за руки друг друга так, как утопающий держится за соломинку:  самозабвенно и  с  некоторым сомнением… Это неравнозначный союз… Об этом говорят и взгляды. Совершенно разные: отрешенно - спокойный  и  ожидающе - принимающий.  Все зыбко, отчаянно, кратковременно и безнадежно.  И  напоминает полет ночной бабочки вокруг фонаря… Они близки по расчету, в который изначально закралась ошибка. И, как ни странно, они оба об этом знают, но  знание только подстегивает желание и делает их связь просто мистической… Аура пары мигает и переливается нервным возбужденным светом… И я замираю  привлеченная этим ритмом… Может, я просто завидую их смелости?...

   А вот третья категория - идеальна. Им может быть и 25, и 45, но, чаще всего, им за 60... Когда они держатся за руки – весь мир замирает в благоговении. Кажется, что сейчас живут – только они!...Их руки немного расслаблены, как будто готовы выпустить одна другую в любой момент. Иногда так и происходит… Но как естественно они возвращаются в «объятия» друг друга!  Немного повозившись, находят свое любимое положение и успокаиваются. И аура такой пары не прерывается даже тогда, когда рука не находится в руке, все равно излучает нежность и покой... Покой, уверенное  и умеренное  тепло, взаимопонимание, гармонию... Этот ровный свет мягко касается окружающих людей, ласкает их своими теплыми волнами. И все вокруг подчиняется мелодии, которую ведет дуэт, ведет, даже не глядя на партнера... Но постоянно ощущая его поддержку, понимание, участие… Я смотрю на этих людей  - и не завидую им... Разве можно завидовать солнцу, звездам  или пламени костра?... Я просто ими восхищаюсь...


Рецензии