Подари мне...

     Взглянув в мои глаза своим пристальным, чуть прищуренным взглядом, Он спросил меня, что я хочу в подарок. Желание, как и  строки в мои стихи приходят ко мне как всегда  с восходом солнца…. Я поняла, что хочу. Поняла, что хочу испытать, почувствовать и ощутить…
     Подари мне  огромный купол бирюзового неба, попросила я. Бескрайнего. Огромного и пронзительно прозрачного, с тонкими прожилками перьевых облаков неба. Неба, в котором жаркой тропической ночью отражаются все звезды мира, а по утрам, ты видишь, именно то место, где встает наше солнце.
     Подари мне океан…. Такой теплый. Нежный… Ворошащий мягкими белыми волнами песок пляжа и ласкающий тело океан. Огромный. Неоглядный. Безбрежный и чарующий Океан, полный поразительных рыб. Ярких, как все цвета радуги… Рыб больших и вальяжных. Маленьких и суетливых…
     Подари мне далекие страны, огромные, сияющие города и чужую гортанную речь. Страны, в которых живут другие люди. Не такие как мы. Совсем иные…они живут по-разному… Хорошо и не очень. Работают, учатся, грустят, веселятся, растят детей, отдыхают, любят друг друга...
     Страны, где на улицах уютно и люди улыбаются, а при встрече, хотят тебя обнять и троекратно расцеловать…
     Подари мне электрическое сияние чужих современных городов! Городов старинных, вечных, как сама Библия, и новых, свежеокрашенных и энергичных. Яркие, сумасшедшие, утомленные солнцем, веселые и суровые, помпезные, с конфетти карнавалов и паутиной истории…
     Подари мне фасады и витрины…. Красные английские телефонные будки, кварталы небоскребов и мили одноэтажных городков. Рестораны, бары, дискотеки, музеи, галереи, парки, скверы и храмы, мечети, отели….
     Подари мне километры, мили и лье… Дорог и путей…
    
     Подари мне целый МИР!
     В котором,  мы будем с Тобой только ВДВОЕМ!

июль 2010 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.