Карнаш Эмилиия Михайловна - ты ж мэнЭ пидпоИла!

Карнаш Эмилиия Михайловна - ты ж мэнЭ пидпоИла!
       3 мои миниатюры в прозе 

Под 7-е ноября 1961-го я пошёл на праздничный "вечер" в честь 7-го ноября
(<Красный День календаря>!) в 3-комнатной квартире 6 девчат (Лиды Зиновьевой,
Любы Зиминой, Венеры Ахмедовны Гумяровой, Нины Ляшенко, Зои Пахомовой, Жени
Моровой). В самом начале "вечера" кто-то постучал в дверь (в Ангрене тогда
звонков и обивки дверей дерматином не практиковали) и меня послали узнать,
кто там стучит. Я открыл дверь - на пороге Эмма Карнаш с бутылкой и ствканом
в руках и ещё кто-то (я ж плохо видел и не разглядел). Эмма мне сразу набулькала
в ствкан и мне: "- С праздником угощаю!" (Эмма тогда была парт-оргом на
станции "ПодземГаз"). И я сдуру "угостился", да так, что у меня сразу на
15 часов отшибло память и всё последующее я узнал только по рассказам очевидцев.
Когда я вернулся от двери, компания за столом сразу отметила: "- Гля - Крыленко
совсем бухОй!" Я я в ответ начал показывать им (парадным шагом с разворотом
через левое плечо - армейский опыт!), что я "не совсем бухОй!" и могу пройти
по половице. Тут Лёня Сердюк попробовал меня повалить на кровать, но я Его
поднял, бросил на пол и пригласил <на танец> Тому Кодрянскую (мою будущую жену).
Я подхватил Тому под мышки и трижды поднимал Её вверх ножками так, что Её
каблучки топали-хлопали по потолку, а Её юбка накрывала мою пьяную дурную
башку-голову. Потом Витя Кононенко отвёл меня (и я не возражал) домой (Витя
жил со мной в моей квартире) и уложил спать. Утром 8 ноября 1961 я проснулся
от треска и сильной боли в моей голове, которая никогда (ни до, ни после этого)
так не болела (даже после ударов камнями). Меня компанией повели на прогулку в
поле в сторону кишлака Облик (Водный), но моей голове не стало легче. Прошло
лишь на работе 9 ноября. А я так и не удосужился узнать у Эмилии Михайловны -
чем же Она меня ТАК угостила...
    А Витя Кононенко потом (тогда же) пошёл к Эмме (30м от нашей квартиры),
постучал, - Эмма: "Кто там?", - Витя: "-Этта: Я! Этта:", - Эмма: "Чё те нада?"
- Витя соображал медленно и смог выдать только: "Этта! Тута!"  А Эмма соображала
хорошо и быстро: "И тебе "- Этта: Туда же - в Этту" нада? Тебя ещё "Там:" в
"Этте" не хватало!", но впустила Витю, Вите "Там" в "Этте" у Эммы и "Это" с
Эммой так понравилось, что Он согласен был сразу на Ней жениться, но Эмма
(тонкая, длинная Дама 1933гр.; горный инженер, парторг "Подземгаза") Вите
отказала (Она предпочитала "свободные", ничем не обременённые сношения с
подходящими мужиками, что позже продолжила и в г.Харцызске, переехав в Донбасс).
    В июле 1965 в субботне-воскресном выезде на 16-й км дороги в Коканд к нам
на мотоцикле приехал наш зам. директора Пантикиди Харлампий Христофорович (ХаХа)
с симпатичным греком лет 25. ХаХа нам: "- Хотите пострелять?"  Все пьяно:
"- Хатим!" Симпатяга достал "Вальтер" и мужики по очереди начали стрелять по
ряду 7 бутылок от водки - промах - всё - писто другому; попал - стреляй ещё. Но
НИКТО из 7 мужиков НЕ попал с 7 шагов. И близорукая, но не носившая очков Эмма
за 3 секунды в дребезги разбила все 7 бутылок. Симпатяга вставил обойму (где Он
СТОЛЬКО набрал!): "- Ещё есть бутылки?" Достали из холодной воды Ахан-Гарана
последние 3 бутылки, выпили, поставили. Симпатяга 6 раз стрельнул - не попал -
руки дрожат! С досады поднял левую руку поперёк на уровне глаз, "Вальтер"
положил на руку-опору, ББах! Бросил писто, схватился за простреленную выше
кисти руку, плюхнулся в коляску мото и ХаХа повёз Самострела в город...

        Владимир Крыленко   31 декабря 2010


Рецензии