Библиотека вселенной. часть 3

Библиотека вселенной.

Часть третья
«Робкие шаги свободы»

Прибытие в город «Н» состоялось, через четыре дня пути. Расстояние между прошлым и пока ещё неизвестным мне будущим, оказалось вполне достаточным, для того чтобы меня перестали искать. Первым делом выйдя из вагона, я направился в привокзальное кафе чтобы утолить голод, и за тем же столиком принялся изучать информацию о сдаче в наём подходящей квартиры, благодаря газете приобретённой в недрах вокзала.
Вместе с ней, купив одновременно и карту города, я выяснил для себя наиболее выгодные районы для проживания, расположенные ближе всего к центру. На основании этой информации, и стоимости подобных услуг, я выделил несколько похожих объявлений.
Для прозвонки подходящих вариантов, в ближайшем салоне сотовой связи, я приобрёл самую простую трубку с новой сим картой.

Чтобы не тратить лишнее время на лишние разговоры, я заранее заготовил список вопросов, необходимых для принятия окончательного решения по аренде:
1. Есть ли мебель?
2. Есть ли в квартире телефон и Интернет?
3. Как далеко находится ближайшая остановка и какие маршруты пассажирского транспорта проходят через неё?
4. Есть ли рядом стадионы или фитнес клубы?
5. Далеко ли расположен ближайший супермаркет?

Особых пожеланий по площади у меня не было, достаточно однокомнатной квартиры, с необходимым для одного человека, набором мебели.
 На место встречи я решил добираться на общественном транспорте, так было легче привыкнуть к новым условиям, к тому же мне необходимо было уметь ориентироваться в новом городе. К вечеру, один из вариантов меня удовлетворил, и я выдал хозяину необходимый задаток.

Когда я наконец устроился на новом месте, то решил сходить в ближайший магазин и залупится недельным продуктовым запасом. К счастью, стоимость аренды была в разы ниже, чем в моём предыдущем городе, сказывалась отдалённость от центра. Поэтому у меня ещё имелся стратегический денежный запас на непредвиденные обстоятельства.
Поужинав, я навёл порядок в моём новом жилище, помыл полы, принял душ и впервые заснул спокойным и крепким сном. Если бы кто-то из незнакомцев, пару лет назад подошёл ко мне и сообщил что я буду жить в совершенно незнакомом городе один, да ещё в подобных условиях, то не в жисть бы не поверил. Однако смена жизненных ориентиров, требует соответствующих действий, откладывать которые ни в коем случае нельзя, иначе они так и останутся мечтами. Во врачебной практике, случаи гангрены сопровождаются немедленной ампутацией конечности. Так как часть, это меньше целого, и чтобы не потерять целое, лучше пожертвовать частью, именно так говорил Остап Бендер и был прав.  К тому же меня подбадривал логичный вывод о том, что все мы люди, а значит нет таких проблем, с которыми не могут справится другие, а следовательно и я сам. Я здоров, могу ходить, работать руками, видеть, слышать, говорить а главное мыслить, следовательно, все изначальные данные для успешного существования во мне заложены.   

Ровно в восемь утра, мой будильник на сотовом пропищал подъём, и я отправился на кухню готовить свой первый самостоятельный завтрак, за много лет. Позавтракав, я оделся, вышел на улицу, и приобрёл в ларьке напротив, газету с вакансиями о приёме на работу, а также пару почтовых конвертов.
Вернувшись в квартиру, я первым делом написал подробное письмо родителям, в котором просил меня не искать и не беспокоится, не вдаваясь в подробности и причины самого решения, и жене, где объяснил почти тоже самое.
Затем со спокойной совестью, начал прозвонку по опубликованным в газете вакансиям:

Благодаря нескольким пробным звонкам, сориентировавшись по местному уровню заработной платы, я прикинул приблизительно, сколько мне необходимо денег, чтобы прожить за месяц, включая стоимость аренды, расходов на еду и мелкие потребности.
Уровень зарплаты был первым пунктом в списке требований к новому месту работы.
Следующими пунктами оказались:
- близкое расположение офиса к моей новой квартире;
- пятидневная неделя;
- рабочий день с 9 до 18 без сверхурочного времени;
- отсутствие командировок;
- наличие необходимой соцзащиты, на случай непредвиденных проблем со здоровьем.

Ко второй половине дня, у меня было назначено целых три собеседования, довольно неплохо для одного дня поисков. А так как примерное расстояние между офисами моих будущих работодателей было минимальным, времени пройти их все за один день, оказалось вполне достаточно.

Должности были самыми рядовыми, поэтому со мной не особо церемонились, но и при этом не особо заостряли внимание на расспросах о прежнем опыте, передавая инициативу словно мяч, лично в мои руки. Чтобы даром не терять ни своего, не тем более чужого времени, я сразу же раскрывал все свои карты, обозначая требования к будущему месту работы, включая честное признание о том, что это собеседование отнюдь не последнее. Впервые мне не пришлось врать, и клянусь жизнью, если бы кто-то из экзаменующих начальников, спросил меня о прошлом, я бы честно выложил всё как есть. И про то как я был чиновником, и про то как всё бросил и переехал в другой город. Мало того, я ожидал этого вопроса как глотка чистого воздуха, ждал как никто другой на земле. Уж очень хотелось поделится своим уникальным опытом, и увидеть этот удивлённый и слегка обезумевший взгляд на себе, но увы, моя личная жизнь никого не интересовала. В общем справедливости ради нужно признать, что и мне в свою очередь, не особо любопытно было узнать о жизни этих несчастных. К тому же ничего нового они мне бы мне не рассказали. У большинства (а на то оно и большинство) жизненный план один и тот же, словно списанное на утренней переменке домашнее задание у соседа отличника. Только бы не было орфографических ошибок и помарок, иначе заругает строгая учительница. Выходит, что она проверяла не индивидуальный интеллект каждого из учеников по отдельности, а нашу способность подражать и копировать поведения друг у друга. Именно поэтому, все ученики, студенты и менеджеры так похожи между собой в общей своей массе. Ходят на одни и те же фильмы, слушают одну и ту же музыку, и создают одинаковы странички в социальных сетях и сайтах знакомств. А попробуй только сделать что-либо из ряда вон выходящее, тут же заклюют, чтобы не выделялся. И при этом каждый из них, не теряет напрасной надежды выделится на фоне остальных. Если не прямо, так хотя бы косвенно, словно увеличенный столбик статистических данных, регистрирующих количество посетителей странички за день. И эта социальная гонка неискоренима в наших головах, так как прописалась в них недолго словно тёща, прибывшая погостить на время из провинциального городка. Чтобы её выселить окончательно, должно пройти много лет, а там либо ты сам загнёшься, либо тёща.


Один из работодателей, начал было рассказывать о перспективах карьерного роста в их компании, но заметив моё безразличие к этой теме, остановился, и с заметной долей иронии спросил:
- Вас, как я вижу, сама идея карьерного роста мало интересует?
- Сказать по правде, не интересует. Более того, если бы мне предложили должность дворника, но при этом оклад составлял хотя бы тысяч пятьдесят, то будьте уверены, я бы согласился без особых раздумий. Более того, могу сказать совершенно уверенно, что двор отданный в моё распоряжение, был бы самым чистым и служили примером другим дворам в округе.
- А как же вопрос самореализации? – не унимался работодатель, - ведь у вас наверняка есть какие-то амбиции, цели наконец.
- Есть,  но связанны они вовсе не с работой, так как работа вопреки мнению большинства вовсе не часть нашей жизни, а вынужденная необходимость. Словно наказание, которое мы должны отбывать в обмен на возможность радоваться абсолютно бесплатным удовольствиям, окружающих нас со всех сторон. 

К вечеру у меня наконец появился выбор. На моё удивление, никто не отказал мне в своей вакансии, более того, буквально каждый из них уверял меня, что только в данной компании я обрету своё гарантированное счастье, со стабильным окладом и соц.пакетом в придачу. Не знаю что именно способствовало такому маленькому успеху в моей новой жизни, но в тот момент я впервые почувствовал себя свободным и счастливым. Каждому из работодателей, я пообещал, что перезвоню в районе 10 часов утра следующего дня, и сообщу о своём решении. Возможно, что на ситуацию повлияла моя честность на пополам с искренностью в разговоре, а может быть это всего лишь следствие текучки кадров в каждом отдельном офисе, и нежелания большинства стремящихся к успеху, строить свою карьеру в заведомо неравных и довольно тяжёлых условиях.

Итак, какие вакансии имелись в моём распоряжении? Я решил подвести итог, и выбрать все «против и за», чтобы сформировать окончательное мнение.

Первым рабочим местом был филиал Питерской компании ООО «Чистодел», специализировавшейся на клиниговых услугах. Офис располагался в пяти остановках от дома. В мои обязанности входило поиск новых заказчиков на предоставляемый ряд услуг, и обслуживание текущих клиентов. Так как уровень заработной платы, во всех трёх конторах был примерно одинаковым, не считая премий и полагаемых в будущем процентов за  конкретный результат, мне не пришлось ломать голову над извечным шекспировским вопросом. Лет пять назад, я бы буквально разрывал свой мозг над проблемой что выбрать, работу с большим окладом, но и большой удалённостью от офиса, либо наоборот. Сейчас же моё внимание было сосредоточенно на деталях, на которых часто не обращают вообще никакого внимания, как ворона в известной басне на сладкие речи лисы под деревом.

Сама специфика фирмы совершенно не смущала, подумаешь, раз существует спрос на данные услуги, то конечно же есть и те кто их предлагает. Однако само расположение офиса, в довольно комфортабельном «бизнес-курятнике» говорило о том, что директор данного филиала был заражён эпидемией корпоративного безумства. И хотя по сути, контроль за самим директором со стороны головной конторы был минимальным, это уже не имело никакого значения, так как зачастую, высокие стандарты работы компании, особенно со звучными именами, устанавливают сами подчинённые в собственных головах и по собственной же инициативе. А в результате вместо ожидаемого блага, многие начинают просто сбегать из подобных дурдомов, к совершенно искреннему удивлению самого начальника, который конечно же хотел как лучше. Здесь был именно такой случай, и когда я только зашёл в кабинет директора, он первым делом похвалил мой внешний вид, одновременно сетуя на сегодняшнюю молодежь, которая совершенно не знает что такое деловой стиль. Так что соблюдение «дресс-кода» в ООО «Чистодел» было нечто вроде местного табу, причём требования к внешнему виду сотрудников, предъявлялись весьма серьёзные. Для меня же, оставалось загадкой, как при таком мизерном окладе, можно было позволить себе одеваться и исключительно строгом стиле?
Возможно чистота и есть залог порядка, но это уж никак не назовёшь, залогом внутренней свободы, и мне пришлось отклонить данное предложение.

Вторым предложением в моём личном списке перспективных работ, было место помощника менеджера в компании «АкваБот». Офис компании располагался гораздо дальше от моего дома, чем офис «Чистодела». Во всяком случае именно так мне казалось в данный момент, но, данный факт не сильно влиял на моё решение. Как я узнал позже, данную фирму основали трое одноклассников, лет пятнадцать назад. По-началу, их бизнес казался безумной идеей, так как никто из знакомых не верил в то, что очищенную воду можно продавать по цене, практически равной бензину. Но прошло некоторое время, и в городе появилось ещё несколько компаний, началась здоровая конкуренция, и потребители обратили своё внимание на данный вид услуг. Как вы уже догадались, компания «аквабот» занималась поставка бутилированной воды в различные офисы города. Кроме того, они дополнительно продавали соответствующее оборудования для разлива, которое закупали у одного из зарубежных поставщиков. С начала это была совсем маленькая фирмочка, где трое бывших студентов, выполняли всю возможную работу. Их первый офис занимал всего лишь двадцать квадратных метров, а в небольшом складе напротив, располагалась дорогущая система водоочистки, и пластиковая тара. С каждым новым переездом, их офис и склад становились всё больше и больше, а персонал ширился на глазах. Появились менеджеры, грузчики, и экспедиторы. Поджимающие со всех сторон конкуренты, заставили проявить очередную инициативу, и вскоре у компании появился новый фирменный стиль, с узнаваемыми цветами и ярким, но в то же время простым логотипом. Чтобы не зависеть от арендаторов и сэкономить на расходах связанных с арендой, основатели решили выкупить несколько коммунальных квартир, расселив жильцов в места получше. Так, живущие в ужасных коммунальных условиях люди, вдруг получили шанс обзавестись, новым жильём.

Освободившуюся в результате такой хитроумной сделки жилплощадь, отремонтировали, а фасад здания дополнительно укрепили и перевели в нежилой фонд. Данное событие было подано в прессе как некий акт благотворительности, а благодарные интервью переселённых жильцов благотворно поспособствовали повышению имиджа компании в глазах городских жителей. Таким образом, у компании «Аква-Бот» появился довольно просторный офис в центре города, и повысилась популярность, благодаря которой автоматически увеличился приток новых клиентов. Общая площадь офисных помещений составила около четырехсот квадратных метров, и занимала целых три этажа. На первом этаже располагались менеджеры отдела продаж, на втором отдел доставки и снабжения, а на третьем была бухгалтерия и кабинет директора.
Двое из соучредителей, решили больше не работать в компании, оставив за собой право получать дивиденды от прибыли, назначив общим письменным согласием на место главного координатора третьего. Звали его Александр Павлович. Он был директором крупнейшей компании по доставке воды в данном городе, и всё это в возрасте 35 лет.
Именно с ним, я и познакомился на первом собеседовании. Когда он спросил меня, что заставило переменить место жительства? Я ответил, что эта мера была вынужденной и выждал длительную паузу. Как странно, если бы я ответил что переехал в другой город по собственному желанию, то меня сразу же заподозрили в чём-то нехорошем, иначе как ещё объяснить подобный переезд? Только как бегство. И тут любой оказался бы прав, но при этом никто и никогда не поверил бы мне что это бегство было не от закона или других юридических проблем, а от собственной жизни, которая была заведомо чужой. В общем, мне не стали задавать вопросов о прошлом, так как слово «вынужденно» волшебным образом, решило все мои проблемы по трудоустройству. К тому же, у этой вакансии был огромный и жирный плюс, отсутствие какого-либо дрес-кода. Видимо клиенты и так понимали простоту предлагаемых услуг, а чтобы продавать воду не обязательно носить галстук, достаточно просто продавать.

Необходимость в третьей вакансии отпала автоматически, но я всё же решил сходить на встречу, так как уже пообещал явится в офис. Кроме того, в моей новой жизни с чистого листа появились и новые правила. Одно из них гласило «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Название третьей организации было не менее странным, чем остальные - «Квики». Основной специализацией компании являлась доставка и перевозка грузов. Их офис располагался дальше всех прочих, но как я понял, такая мера была вынужденной. Вряд ли можно найти подобный офис с огромным складом в придачу, расположенный ближе к центру города, это весьма непрактично и ужасно дорого. Условия оплаты были идентичными с другими предложениями, но мне очень не понравилась нервозная обстановка в офисе. Все будто сошли с ума, спешили, кричали и т.д. А директор и вовсе напоминал коня в мыле. В любом случае, я был рад что посетил и это место, так как моя уверенность в выборе стала окончательной и бесповоротной. И мне не пришлось мучится, от выдуманных иллюзий, по поводу незнания, чем последняя работа отличалась от предыдущих.

Итак, когда окончательный выбор был сделан, ровно в 9 утра я позвонил в отдел кадров компании «Аква-Бот» и сообщил о своём решении. В свою очередь мне сообщили какие документы мне необходимо было принести с собой, и на следующий день я приступил к основным обязанностям.

Менеджер, к которому меня прикрепили, был молодой парень лет двадцати четырёх, худощавый и весьма нервный тип. Судя по его первой реакции, я решил что не нравлюсь ему как сотрудник. Но это не особо волновало, в конце-концов, это всего лишь работа. Самое смешное в том, что я и понятие не имел, что именно нужно делать и с чего начинать. Но к моему удивлению, всё сложилось намного проще, чем я себе это представлял.
В мои задачи входила периодическая обзвонка потенциальных клиентов, которые хотели бы воспользоваться услугами нашей компании, но по каким-то неведомым причинам всё ещё сомневались и отказывались от поступающих предложений. Кроме того, я должен был следить за своевременной отгрузкой воды, по постоянным клиентам, принимать от них заявки на будущую неделю, чертить график отгрузок, и решать конфликтные ситуации, когда кто-то из клиентов не получал требуемой воды вовремя.

Сложней всего было помнить о нескольких делах одновременно, и иногда у меня случались проколы. В такие моменты, мой наставник и менеджер жутко краснел и начинал нервно отчитывать меня, словно провинившегося школьника. Чтобы не вылететь с работы, мне пришлось стоять смирно и выслушивать всё до конца. Сначала мне очень хотелось дать ему по морде, но потом спустя некоторое время мне вдруг стало жаль этого парня. Если моя жизнь была тяжёлой только в определённые моменты, то у него она видимо была тяжёлой постоянно. Он всё время чего-то боялся, то потери бонусов и премии, то жалоб от заказчиков, то сорвавшихся контрактов. И даже мои ошибки причиняли ему нестерпимые страдания, в то время как я ни о чём не думал вообще, или сказать точнее, думал я много, но только не о работе. Даже моя зарплата не особо волновала, а случайно появившиеся спустя некоторое время премии, являлись скорее приятными сюрпризами, чем ожидаемым разочарованием.

Через пару месяцев, я стал одним из лучших помощников менеджера в целом отделе, и вы можете не верить, но мой менеджер стал дорожить мной, словно родным братом. Наблюдая за моими результатами, другие менеджеры время от времени подходили ко мне на обеденных перерывах и предлагали перейти к ним. Но я решил не изменять своему партнёру, о чём однажды сказал ему, и как мне показалось, хоть на некоторое время успокоил. Он же в свою очередь стал меньше кричать на меня и вообще стал относится ко мне более мягко. Вероятно он понял, что мои ошибки были своеобразной необходимостью, которая возникает в любом учебном процессе, и уж никак не личной местью в ответ на его крики.
Но самой большой проблемой моего наставника, была работа с отделом доставки, и в особенности с самими экспедиторами. Не знаю почему, но даже в такой сплочённом коллективе имелись свои разногласия, хотя за вешние пределы офиса они конечно не выходили. Скорее больше всего они напоминали холодную войну между одной противоборствующей стороной и другой, а посредником между дерущимися выступал сам директор. Обе стороны понимали, что стоит лишь раз вынести сор из избы на поверхность деловых отношений между отделами, и пострадавшими окажутся все, без исключения. Поэтому все перепалки происходили на пониженных тонах, перерастая в злобное шипение, и подпольную партизанскую войну, с диверсиями и скрытыми подставами.

С моей же стороны, подобное противоборство было совершенно непонятным. Точнее я понимал в чём суть конфликта, но изменить ничего не мог. «Чтобы что-то изменить, нужно было в первую очередь изменится самому» – это правило было вторым в моём новом списке. А значило оно, что обоим сторонам нужно ненадолго влезть в чужую шкуру и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Менеджеры думали что самая тяжёлая работа достаётся им, когда они заключают новые контракты и ищут новых заказчиков, а доставщики в свою очередь придерживались противоположного мнения, ведь решение проблемных ситуаций было их вотчиной. Любые перебой в транспорте, любая поломка и конфликт между экспедитором и заказчиком лишал их честно заработанных премий. И я понимал обе стороны. Представьте себе, как смотрят на вас служащие другого офиса, когда вы таскаете здоровенные бутылки по комнате. Всё равно что дворники или другие рабочие профессии. И конечно же по идее, вы не имеете права голоса, даже если у других плохое настроение. Но иногда, любому терпению. Приходит конец, и тогда начинаются очередные конфликты. 

А так как я принадлежал к одной из сторон противостояния, из отдела доставки на меня смотрели как на очередного врага, или точнее помощника врага.  Но однажды, произошло маленькое чудо. Минуло около пяти месяцев с момента моего трудоустройства. Мои обязанности буквально впечатались в голову, и выполнялись на уже автоматическом режиме, а любые ошибки исключались в будущем, словно прописанный заранее антивирус. В общем, в очередной раз произошёл непонятный конфликт экспедитора с клиентом, и суть этого конфликта мне пришлось выяснять самостоятельно. Мой шеф настолько терпеть не мог этого экспедитора, что даже отказывался ругаться и вообще говорить с ним, перекидывая данную обязанность на меня.
Должен сказать что Иван, а именно так звали самого скандального экспедитора, был по натуре человеком добрым и отзывчивым, несмотря на внушительную богатырскую силу и свирепый взгляд исподлобья. А ещё он любил говорить всем правду в лицо, видимо такой привычке способствовала его физическая мощь, которую он мог бы применять на любом если бы захотел. Но так как своей работой он дорожил, и что удивительней всего любил её, всю агрессию приходилось перемещать на ругань с коллегами. Но и здесь он был жёстко ограничен не только в выборе слов, но и в интонации и силе голоса. Поэтому его сдержанный гнев, более походил на голос из приисподни.

Если бы ему поручили озвучивать фильм ужасов, то уверен что такое кино ждал бы невероятный успех. Зато с клиентами все ограничения снимались, и Иван только и ждал повода с кем-то сцепится в словесной перепалке. Его расчёт был прост, вряд ли кто-то будет жаловаться на простой обслуживающий персонал, и уж тем более будет стыдно сообщать взрослому мужику, что его обидели. Но бывали и такие, кто находил в себе силы позвонить руководству компании и высказать жалобу, угрожая при этом разрывом контракта, и переходом в другую организацию на обслуживание, считавшуюся нашим конкурентом. Тогда все понимали, если это произойдёт, и директор узнает о случившемся, плохо настает всем отделам без исключения. Поэтому начальник отдела доставки настоятельно попросил Ивана зайти в отдел продаж для разбирательства. Это был редкий момент соблюдения нейтралитета враждующих сторон на некоторое время. Боялись все кроме самого Ивана. И дело тут вовсе не в его бесстрашии или вере в высшую справедливость, просто его ценили за силу, и способность не напрягаясь нести 2 баклашки воды на плечах. Это ускоряло и время доставки, и увеличивало объёмы завозов.

Зная заранее о характере Ивана, я не разу не сталкивался с ним в корпоративных битвах за правду, и теперь мной, словно Александром Матросовым закрывали гипотетическую амбразуру гнева, откуда вот-вот должны были полететь пули ненависти и ругани.
По идее я должен был если и не испугаться, то хотя бы поморщится от неприятного предчувствия нехорошего диалога, однако был один маленький нюанс. Я не принимал ничьей стороны, и старался лишь выполнять свою работу, полагая что и так трачу на неё чудовищное количество личного времени, и это при том, что наша жизнь так предательски скоротечна. Так не хватало ещё тратить на неё дополнительное время и нервы.

Тем временем, Иван решительно подошёл к моему столу, и заранее нахмурившись, сел на стул. Должен признать, что помимо озвучки фильмов, его внешность также неплохо подходила для амплуа в жанре фильмов ужасов. С таким лицом вышел бы идеальный маньяк, либо психопат. И я опять поймал себя на мысли, что в этот момент должен быть непременный страх, но мои чувства предательским образом остались глухи и невозмутимы.
- Чего? – спросил решительно Иван и сжал кулаки, от которых послышался легкий хруст суставов.
- Да ничего – ответил я невозмутимо.
- А чего звал тогда? – удивлённо спросил он.
- Звал? Да, звал, только зачем не помню. А вот что, чаю хочешь?
- Чаю? – Иван недоверчиво покосился на меня, будто увидел, что в моих руках зажат флакон с ядом.
- Ага, вот только что заварил, да и булок свежих купил, угощайся.
- Неудобно как-то.
- Ты чаю-то хочешь?
- Хочу – уверенно сказал Иван.
- Так чего ждёшь? Остынет ведь, - и я подвинул горячую кружку поближе к краю стола.
- Спасибо.

Мы молча начали пить ароматный чай, закусывая свежими булками.

- Слушай – неожиданно прервав раздумчивое молчание сказал Иван, я тут недавно с клиентом одним поругался, не слышал, обошлось всё или как?
- Не знаю – сказал я притворившись равнодушным. А что там у вас произошло то?
- Да понимаешь, не люблю я этих хамов. Дело было к концу смены, а я ещё уставший как чёрт, больше ста бутылей на горбу перетаскал. Где лифт не работает, где ещё что-то. И вот несу я как обычно две бутылки в два разных офиса, только собираюсь заходить в один, а в коридоре стоит парень и так вежливо спрашивает, мол почему сначала не занесли воду им. И при этом так сердито добавляет, что он уже два часа прождал доставки, а в офисе вода успела закончится. Объясняю что мне без разницы кому первому заносить воду, но раз я уже стою у дверей, то первую бутыль занесу его соседям.
- И что?
- А то что попёр этот дрищ на меня, словно бульдозер, раскричался на пустом месте и давай наезжать. Так ладно наезжать, я человек привычный многое видел. Он же ещё начал оскорблять, и уже лезет чуть ли не драться.
- А ты?
- Ну а что я? Бутылку поставил на пол, подошёл и ткнул его легонечко в солнечное. Тот согнулся стонать начал, ну а я быстро позаносил бутылки, забрал пустую тару и ушёл.
- Знаешь, а я считаю что правильно ты всё сделал!
- Серьёзно?
- Ну сам посуди, никто его не трогал, никто не оскорблял, сам полез на рожон вот и получил по шее. Да и какое он право имел незнакомого человека оскорблять. Тем более он тебе добро делает, воду в офис носит а ты кидаешься. Да и мало какие проблемы в дороге бывают ведь правда?
- Ещё бы, а тут эти вечные пробки всем графики портят. А попробуй не завези воду всем? Вот и трудимся, иногда даже сверхурочно.

- Знаешь Ваня, если что услышу от шефа про эту историю, постараюсь уговорить, чтобы он шума не поднимал. Я так думаю, если клиент этот наглости наберётся и позвонит в офис, меня наверняка заставят улаживать этот конфликт. А я скажу, что экспедитора этого мы уволили.
- Постой, как это уволили? Это вы меня хотите уволить?
- Дружище, я только скажу что мы тебя уволим, а там никто проверять не будет, это я тебе гарантирую.
- Ну спасибо дружище, магар с меня коли так.
- Да не за что, если проставится захочешь, так вместе и выпьем.
- Замётано. А ты знаешь что, если что нужно приходи к нам. У нас на этаже не очень любят вашего брата менеджера, но я с ребятами поговорю, думаю к тебе будут относится нормально. Бывай!


Рецензии