Из чего сделан Бог?..

  Что такое "Белое в чёрном", или из чего сделан Бог, я узнала от своей дочери ещё в прошлом веке.

  Из чего сделан Бог?..
Этот или подобный вопрос, наверное, задавал себе хоть раз в жизни каждый человек. Вот и я вспомнила одну удивительную историю, произошедшую с нами в прошлом веке…

И про "Белое в чёрном" могу сказать так:

   Когда моей дочери было лет 5- 6 как-то летом я забрала её из Детского Сада, и мы шли домой по улице под лучами жаркого летнего солнца, играющего бликами в небольших лужицах, оставшихся после недавнего дождя...

   О чём-то разговаривали и вдруг дочь меня спрашивает: "Мама, а из чего сделан Бог?" Для меня это было неожиданно, и после небольшого замешательства, немного подумав, я её переспросила: "А как ты думаешь из чего?"

   Ответ для меня был ещё более шокирующий, она сказала: "Я думаю, что Бог сделан из Света, который находится внутри, а снаружи, у него Тьма!.." Я спросила: "А откуда ты это знаешь? Тебе кто-то сказал?" Дочь ответила, что "ниоткуда, и что просто она так думает, и увидела однажды это в мыслях..."
Вот таким увидела Бога моя дочь в детстве.

А как Вы думаете, «Из чего сделан Бог»?..


Елена Морозова 27 Ангарск 30.09.2011 09:37
Фото Петра МОРОЗОВА "Пришествие Солнца..." (Это фото демонстрировалось на выставке "МАГИЯ Байкала" Семьи МОРОЗОВЫХ в Музее Минералов г. Ангарска 2012г.) http://www.proza.ru/2012/02/15/164 и http://www.proza.ru/2012/02/10/243  и http://www.proza.ru/2012/06/23/203 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Добрый день, Елена!

Маленькая ответила совершенно правильно. Если Ты веришь, - значит и есть свет.
С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   04.08.2017 10:38     Заявить о нарушении
Доброго времени, Ирина.

... она сказала: "Я думаю, что Бог сделан из Света, который находится внутри, а снаружи, у него Тьма!.."

СПАСИБО, за визит и отзывы...

С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   10.08.2017 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.