МАленький ИгорЁчек с вершОчек и БольшУщая ИрИна ка

 МАленький ИгорЁчек-с-вершОчек и БольшУщая ИрИна-как-перИна

РасскажУ я ВАМ, ребЯта и девчАта
(ЗачЕм? - На случай всЯкий!)
Про одну, не ТАК уж знАтную осОбу,
С котОрой я, по своЕй дУри,
Свёл меня Его ВелИчество Случай.

У моЕй приЯтной мне приЯтельки
(Я о НЕЙ уже ВАМ рассказАл в Опусе
<ЛИдушка-ЛАдушка-
Есть такАя бАбушка!>)
От пьЯницы ИгорЁчка -
ЕЁ стАршего сынОчка
Жена сбежАла,
А бедному ИгорЁчку
Ещё хУже стАло -
****ь нЕкого стАло.
А другИх бАб-ебАб
ОН-Игорь - НЕ хотЕл ****ь:
"- Я другИх бАб-ебАб
НикогдА НЕ ****
И НЕ хочУ ****ь,
И ****ь НЕ хочУ -
Я ТОЛЬКО своЮ женУ -
Олю - люблЮ и юблЮ!"

И я предложИл для НЕГО -
Для ИгорькА сегО - ИрИну -
ДавнО уж незамужнюю -
То-ли дивчИну, то-ль бабИну.

Но сиЯ мИлая ИрИна,
Уже сто лет как не дивчИна,
Но Очень крУпная бабИна.
Хоть и былА НЕ Очень <сУчка>,
Но, всё-же, - ещЁ и КАК-КАя <штУчка>!

"- Зачем ОН МНЕ - ТАКОЙ замухрЫшка -
Даже не КОТ - скорЕе мЫшка!
Зачем ОН нУжен МНЕ ТАКОЙ -
Да ещё МНЕ - дамочке ТАКОЙвв солИдной,
Да и ещё СОБОЙ ТАКОЮ вИдной! -

Да ОН же АЖ на пОл-милли-мЕтра нИже МЕНЯ!
Да КАК ЖЕ с ТАКИМ бУду жИть Я?
Да КАК ЖЕ с ТАКИМ бУду ходИть-лежАть Я? -

НЕТ-НЕТути! НЕТ-НЕТ!
И ещЁ тЫщу-мильЁн разов НЕТ! -
ТАКОЙ муженЁк МНЕ НЕ нУжен!
ТАКОГО МНЕ НЕ хвАтит
И даже на одИн Ужин!"

А у меня приЯтелька былА -
ЛИдушка-ЛАдушка-ЛАда
из слАвного города ВладикавкАза.
ЛИда казАчкой Терскою былА,
МенЯ <к себЕ> не принялА -
Ведь нЕту "сОка-майонЕза" у менЯ -
Ведь я <кончАю>, но без <живИтельного сОка>!

И я ЕЁ сынОчку-ИгорЁчку
ПривЁл вот ЭТУ достослАвную ИрИну -
(СмИрную и пЫшную, слОвно пухОвую перИну!)  -
ТакУю ж лАдушку, как Лида,
Что ВСЯКО может "лАдить" -
И всегдА - и сбОку,
СпЕреди и сзАди,
Но только не в пИпу, а в пОпу -
Слишком большАя у ПерИны жОпа,
Чтобы добрАться до письды её чрез пОпу!
Не знАю я точно - меня онЕ
Не приглашАли к себЕ,
Но врОде-бы, ИрИна ИгорЁчеку
ВСЕГДА ВСЁ дозволЯла -
Когда ты "смОжешь" или "схОчешь"
И скОлько "смОжешь" или "схОчешь"!

К ТОМУ ж ОНИ ещё вдобавок,
И "за КАДЫК-чные друзьЯ",
И даж друзьЯ "- Ты НЕ разлЕй -
ТО НЕ ВОДА, а ВОДКА!"

Но счастье ИХ было,
Хотя и бУрно-сумбУрно,
Но не очень дОлгим -
Пять почти годОчков!
ИрИна вскОре попАла под машИну,
Что ЕЙ прАву ногу по-колЕно отхватИла!
Но мАленький ИгорЁчек от неё не отказАлся:
"- Она нужнА мне и такАя!"
Но всё-же, мнОго пил
И вскОре спирт ЕГО добИл
И онА снова остАлася однА...

А ЛИде я ещё звонЮ,
Хоть иногдА,
По разным пОводам
И прОсто ТАК, "для интересу",
И когда ОНА есть на работе -
На фил-фАке Дэ-эН-ГУ -
Мы ж, как-НИКАК -
ХотЯ и не друзьЯ
По минУвшим-былым,
Не так уж и плохИм,
И пАмятным НАМ ночАм и нОчкам,
УАечкам и денЁчкам!

   С уважением к ВАМ,
   мИлые читАтели и читАлочки,
  Bladi-Mirа-LeDeLi  21.10.2011


Рецензии