Лидушка ладушка секс-ладушка есть такая бабушка!

   ЛИдушка-ЛАдушка - секс-лАдушка - есть ТАКАЯ БАбушка!
          Что во ВСЁМ ВЫ - лАдушка!

Я предлагАю ВАМ для ознакомления
моё жАлкое <описЯние>-<сочинЕние>-<произведЕние>
ИнтерЕсного, соглАсно сексолОгии явления,
НевозмОжного секс-феномена -
Может кому пригодИтся -
То-ли <стряхнУться>, то-ли напИться...

Через пол-века <с гАком>
После разлУки с ОлЕйниковой ЛИдушкой,
Уже вдАли от мест роднных
Меня нашла (по объявленью!)
Совсем другая ЛИдушка-ЛИда-ЛАда
РОдом из слАвного города ВладикавкАза.

Очень тонка, стройнА,
НежнА, во всём милА
("НаслЕдье брАнного КавкАза"!) -
ЛИда казАчкой Терскою былА,
С добавкой "примесей" КавкАза.

Но мЯгкая во ВСЁМ -
Даже ОТКАЗ ЕЁ
ЗвучАл приЯтнее СОГЛАСИЯ инЫх -
<НЕ дикАрок> НЕ с <периферии>
Что, навЕрно, даж не понимАют,
РОдом из слАвного города ВладикавкАза.

Очень тонка, стройнА,
НежнА, во всём милА
("НаслЕдье брАнного КавкАза"!) -
ЛИда казАчкой Терскою былА,
С добавкой "примесей" КавкАза.

Но мЯгкая во ВСЁМ -
Даже ОТКАЗ ЕЁ
ЗвучАл приЯтнее СОГЛАСИЯ инЫх -
<НЕ дикАрок> НЕ с <периферии>
Что, навЕрно, даж не понимАют,
Что этим оскорблЯют,
Что этим оскорблЕние доставлЯют
(Себе и <дрУгу> доставлЯют!):
"- мы - не дикАрки с тваивО Кап-кАза -
Ты не надЕйся и не жди,
Што бУдем лАдушками мы!".

По форме ЛИда - даж не бАба
(ХотЯ ЕЙ годкОв уже пол-дЮжины уж дЮжин!),
СкорЕе - дЕвочка иль дЕва -
<<80-70-80>> - ЕЁ поперЕчные размЕры!
Ну, что ж, хоть "дЕва",
Но не "сУпер" из дЕвок!
Но, затО - "лАдушка"
И в НЕЙ всё чудЕсно,
МЯгко, приЯтно, интерЕсно!

И даже я - сУпер-кастрАт
(с моим "мышОнком" во мошОнке)
Мог зАпросто <в НЕЁ> "входИть 
И дОлго <в НЕЙ> тудА-сюдА ходИть,
И дОлго "копошИться <в НЕЙ>"!

При прЯмо вЫтянутых нОжках
Я дЕлал зАпросто возмОжным
ТО, что в сексолОгии считАют невозмОжным, -
ДАже со сверх-длИнным "совакОм" -
ЗАпросто в пИпу <к НЕЙ> входИл
И <в НЕЙ> тудА-сюдА ходИл!
И зАпросто в пИпу <к НЕЙ> входИл
И спЕреди, и сзАди, и <бочкОм>,
СвЕрху на НЕЙ,
И ОНА свЕрху на МНЕ! -
ЭТО - Явные прИзнаки пИпы-<лАдушки>!

Мне кАжется, что Лида не "кончАла" -
Так счАстье Лида для мужчины, или нет!?
Кто мОжет тОчный дать отвЕт?

Но ЭТА супер-лАдушка и "ПАВА"
По глАвному парАметру меня забраковАла -
Ей нУжен, но не просто "секс"
И все его фортелЯ-атрибУты,
А ЕЙ нужна Ejaculаtiо (эякулЯция) -
СЕмени <в НЕЁ> извержЕние -
"ВливАние" ЕЙ в пИпу "майонЕза" -
"Супер-живИтельного сОка"
Для ЕЁ изЯщненького тЕла-организма!

А у меня ведь нЕту "сОка-майонЕза"!
Ведь я "кончАю" без негО!
А я ЕЙ "лЮбаря" нашЁл
(Что с "сОком-майонезом")!
А ЕЁ сынОчку ИгорЁчку ИрИну
(СмИрную и пЫшную!) привЁл -
ТакУю ж лАдушку, как Лида,
Что ВСЯКО может "лАдить" -
И всегдА - и сбОку, спЕреди и сзАди,
Когда ты "смОжешь" или "схОчешь"
И скОлько "смОжешь" или "схОчешь"!
К ТОМУ ж ОНИ ещё вдобавок,
И "за КАДЫК-чные друзьЯ",
И даж друзьЯ "- Ты НЕ разлЕй -
ТО НЕ ВОДА, а ВОДКА!"

А ЛИде я ещё звонЮ,
Хоть иногдА,
По разным пОводам
И прОсто ТАК, "для интересу",
И когда ОНА есть на работе -
На фил-фАке Дэ-эН-ГУ -
Мы ж, как-НИКАК - друзьЯ
По былым, не так плохИм,
И пАмятным НАМ нОчкам,
Утречкам и денЁчкам!

   С уважением к ВАМ,
   мИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  27 мая 2011


Рецензии