Псилоцифины

(Новогодняя сказка, которая посвящаетсявсем истинным альпинистам)


                Это чувство сильнее  любого медведя
                И выше подъёмного крана
                А всё остальное - пыль
                и болотная тина…

                А.Васильев


Она – маленькая главная героиня, чьё имя читается с ударением на первый слог.
Аром – эльф, чьё имя читается с ударением на первый слог.



Во сне не получится прочитать книжку,
но это не помешает узнать, о чём она


Начало было положено сном, как иногда бывает в сказках. Сон снился маленькой девочке.  В этом сне, конечно, всё было не обычным. Не обычным по сравнению  с тем, что обычно.
Сначала девочка шла по тропинке, вокруг которой росла изумрудная трава. Было утро, и на траве переливались радужными цветами капельки росы. Всеми цветами, которые есть в мире, при этом оттеняясь самым добрым цветом: зелёным. Было красиво. Тропинка загадочной лентой увивалась вдаль. Дойдя до этой дали, девочка остановилась. Она оказалась на небольшой полянке, которую со всех сторон окружали приветливые деревья. Солнце стало греть ещё теплее, потому что девочка обратила на него внимание. Здесь её кто-то ждал. Она не знала кто это, но чувствовала, что кем бы ни было это существо, оно желает ей только света, как и всё, что было во сне, хотя девочка, конечно, не знала, что это сон. И что оно, это неизвестное создание, вот вот должно ей сказать что-то очень важное.
Было тихо. Девочка ждала, от  нетерпения кусая нижнюю губку, но твёрдо стоя на своём.
Он появился, как и многие сказочные герои из ниоткуда, весело улыбаясь и смотря на неё. Его глаза искрились как снег, даря волшебство.
- Кто ты? - спросила девочка.
Ответом служила ещё более радостная улыбка.
- Зачем ты ждал меня здесь? Ты хочешь мне что-то сказать? - девочка всеми глазами пыталась понять сказку.
- Ждала ты. Я ждал, пока ты дождёшься. Я твой друг и я хочу тебя кое о чём попросить, - при разговоре улыбка не сходила с его лица, а  взгляд не менял направления, отдавая больше тепла, чем солнце в отливающем морем небе.
- Я слушаю.
Сказочный герой начал говорить. Он рассказал о многом, о разном,  о смешном и грустном, и, казалось, он мог говорить бесконечно, но он знал, что девочка должна скоро проснуться, ибо таковы законы природы действительного мира, а сказать то, что он собирался, было необходимо. Поэтому за мгновение до пробуждения девочка всё же услышала его просьбу.
Сначала на секунду наступило молчание, а потом он ласковым полушёпотом произнёс:
- Принеси мне, пожалуйста, псилоцифины. Я очень скучаю, потому что их не видел.
И девочка дала обещание исполнить эту непонятную просьбу.
Солнце начало тускнеть, росинки на траве перестали искрится, загадочный собеседник всё так же улыбаясь исчез, девочка проснулась, в точности помня увиденный сон.



Перейти в сказку также просто, как сочинить её


Девочка проснулась и вспомнила, что завтра наступит Новый Год, от этой мысли вся её крохотная, но замечательная душа прониклась невероятным восторгом, который могут испытывать только дети в ожиданье праздника. Она выпрыгнула из своей кроватки и понеслась радовать окружающих.
Всё было хорошо, но девочка помнила о своём обещании. Она должна принести своему загадочному другу какие-то псилоцифины. Но что это и где их искать она не знала.
Девочка спросила об этом у родителей, но они никогда не слышали такого слова. Тогда она спросила у своих  подружек, и они  тоже ничего не  знали. Тогда  она пошла к своей бабушке.
Бабушка была очень старенькая, но всегда помогала ей, когда она нуждалась в  советах или душевном тепле. И на этот раз - бабушка не ответила,  что не знает, и не переключила тему разговора, как  это  сделали все остальные.
Конечно о псилоцифинах она тоже  не слышала, ведь о них сказочный герой сказал девочке лично, тем  более во сне, но бабушка посоветовала обратиться  к  самому  дедушке  Морозу, ведь  завтра Новый год, а в новогоднюю ночь чудеса  не  запрещены,  как во все  остальные дни, именно поэтому многие люди не  верят в них, так как в них изначально заложено, что запреты нельзя нарушать. А на самом деле на такие запреты не стоит обращать даже внимание, просто для чудес возможно нужны особые дни.
Дедушка Мороз обязательно поможет, он всегда помогает  маленьким детям, если  они действительно не могут справиться  сами.
- Но ведь Дед Мороз является только в полночь, а я слишком маленькая, я уже буду  спать? - грустно произнесла слова девочка.
Бабушка лишь улыбнулась.
Девочка пришла к себе в комнату и задумалась. И результатом её задумки  стало полночь и Новый Год встретить, спрятавшись под ёлкой.  Встретиться с  Дед Морозом и попросить его подарить ей вместо новогоднего подарка псилоцифины для  её  друга из волшебного сна.
Новогодний  вечер. Ёлка. Музыка, забавные любимые мультфильмы. Девочка была безумно рада, но она постоянно смотрела на часы, нетерпеливо ожидая двенадцать заветных ударов,  после которых появится Дед Мороз.
После одиннадцати, уложив девочку спать, родители ушли в гости. Ёлка продолжала одиноко демонстрировать свои огоньки в пустом зале. Выждав несколько минут, девочка выбралась из-под тёплого одеяла, а это было психологически непросто, и направилась к ёлке.
Никто её не видел и не мог ей помешать осуществить  задуманное:  встретиться с Дед Морозом. Бабушка давно спала в соседней комнате, как и придуманный попугай, постоянно летавший под потолком. Когда он засыпал - он исчезал.  Что только не творит детское воображение.
Девочка спряталась под ёлкой и стала ждать. Она уже снова стала засыпать, как старинные настенные часы, которые давным давно привезла бабушка из деревни, принялись отбивать удары. 
Эти удары были настолько волнительными, что девочка затаила дыхание, а её сердце стала  биться точно в такт,  поддерживая магический ритм.
Двенадцатый удар всё ещё звучал в голове девочки, как неожиданно подул холодный ветер. Девочке показалась, что всю комнату в миг засыпало снегом, но ей не было холодно. Откуда взялся Дед Мороз, она не заметила. Он просто появился. Он был таким, каким она его  себе представляла: борода из снега и мечтательные глаза. И он совсем не удивился, увидев девочку под ёлку, которая с любопытством и зачарованным взглядом рассматривала его.
- Привет, Она, - сказал он, подойдя поближе. Его голос был похож на любимую мягкую игрушку.
- Здравствуй, дедушка Мороз, - ответила девочка.
- Я знал, что ты будешь меня ждать сегодня сейчас, я знаю, о чём ты меня хочешь попросить, но, к сожалению, я не знаю, что такое псилоцифины и  где их достать.
- Что же мне делать? Ведь я дала обещание?
- Я помогу тебе, я могу отправить тебя в сказочную страну, там живёт мой друг - эльф Аром, скорее всего только он может знать о псилоцифинах.  Аром  поможет тебе их разыскать, что бы это ни было.
- Но как я найду его?
- Спросишь у прохожих, в основном там живёт добрый народ,  всегда готовый оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
- Но я маленькая девочка, я боюсь не справиться, боюсь заблудиться в этой сказочной стране, ведь я там никогда не была. Тем более там, наверное, бродят злые волшебники?
- Я буду являться и помогать тебе, если с тобой случиться беда,  но думаю, ты сама справишься  со всеми трудностями, ведь твоё сердце открыто,  а значит, ты преодолеешь все препятствия,  чтобы достичь цели. Ну, так как, ты готова?
- Да, дедушка Мороз, отправляй меня туда.
Дед Мороз стукнул своим волшебным посохом по полу, а затем взмахнул рукой, и тот час девочка очутилась в сказочной стране.
Сказка её давно уже заждалась.


Не все  чудеса чудесны


Девочка очутилась в сказочной стране в нарядном платье и блестящих сапожках. Было очень тепло, хотя вокруг лежал снег, который искрился как звёзды, а тени от деревьев, которые были повсюду, отливались фиолетовыми красками. Это был не лес, а скорее немного беспорядочная аллея, которая куда-то вела. А вела она в деревушку, где вовсю праздновали Новый год, и, кстати, на каждом дереве, что увидела девочка, висело по какой-нибудь ёлочной игрушке, бывало даже по две и больше.
Деревня была заметна издали. Во-первых, там пускали прекрасные фейерверки, которые рассыпались в небе, озаряя всю округу, а во-вторых, там на всю катушку играла заводная музыка, и народ во всё горло пел песни.
Туда-то девочка и направилась.
Веселье было в самом разгаре. Пляски, шутки, фокусы начинающих волшебников, заразительный смех - всё это заворожило девочку. Она никогда не видела такого массового гулянья, где на каждом лице сияла улыбка полная особой сказочной радости. Вокруг летали конфетти и различные ленточки. Скоморохи показывали "вверх" акробатического мастерства, а вокруг ёлки, что была на центральной и единственной площади деревни, водили хоровод.
Девочка не замедлила поучаствовать  в  нём. А потом с блестящими от удовольствия глазами она стала танцевать под музыку, которую  никто не играл.  Она просто была.
Только через час девочка уже порядком устав, подойдя к какому-то прохожему в маске зайца, спросила:
- Вы не подскажете, где мне найти эльфа Арома?
- Арома. А зачем он тебе?
- Меня послал дедушка Мороз разыскать его.
- Дедушка Мороз. А ну да, он общается с этим проказником. Не понятно только почему.
- А почему он  проказник? Ведь все эльфы хорошие и добрые.
- О, только не Аром. Он всегда любил попроказничать и похулиганить, Вечно творил всякие пакости и безумства, да ещё и подшучивал над всеми. Выражался не так как надо,  в общем,  полностью нарушал устав, за это его и выгнали из сообщества эльфов. Теперь он живёт в небольшой чаще в лесу, что с юга от нашей деревни. Совершенно один, или точнее почти один. Говорят, он подружился со всеми зверьми, и они даже понимают его шутки.
- А как мне найти эту чащу?
- А ты как зайдёшь в лес - вслушайся в него. Аром будет играть на своей флейте. Он всегда на ней играет, жить без её звуков не может, даже когда она не хочет с ним общаться и устаёт от его губ.
- А как мне узнать, где юг, у меня нет с собой компаса?
- А полярная звезда на что? Тебе разве не говорили в школе, что она всегда ведёт на север, а значит, идя в противоположном направлении, ты найдёшь юг?
- Я ещё не хожу в школу.
- А… Ну теперь ты будешь это знать.
- Спасибо, вы мне очень помогли.
- Не за что, у нас всегда каждый рад помочь другому,  да тем более сегодня Новый год.
Девочка попрощалась с добрым прохожим и, легко отыскав на небе самую яркую звездочку, отправилась прямо на юг.




Чтобы увидеть сон нужно уснуть,
чтобы уснуть для начало необходимо закрыть глаза


Девочка легко отыскала лес. Здесь все деревья тоже было по-праздничному наряжены. И на многих были не только новогодние игрушки, но и гирлянды различных цветов.
Неожиданно пошёл снег, такие медленно падающие хлопья нежных снежинок. Девочка не торопясь, пошла по слабо протоптанной тропинке уводящей в глубь леса. Ей было совсем не страшно, хотя праздновала ночь, а она была в совершенно незнакомом лесу одна.
Через пару минут она услышала музыку. Где-то недалеко играла флейта, издавая немыслимые завораживающе-чудесные звуки. Девочка поспешила на встречу с тем, кто их создавал.
Чаща, в которую она пришла было не то, что небольшой, она была очень маленькой, не больше чем полянка, что ей приснилась. По самому центру чащи стояло несколько пеньков. На них то удобно расположившись и сидел эльф.
Его глаза  были закрыты, а флейта, на которой он играл, была цвета радуги.
Девочка встала напротив и стала внимательно разглядывать его, ведь она никогда до этого не видела эльфов,  только на картинках, а это не считается.
Эльф был одет во всё зелёное, даже шапка на  голове у него была цвета летних листьев, на ней забавно искрился только выпавший снег, а из-под неё выбивались кудрявые волосы. Но уши без сомнения понравились девочке больше всего. Они были точь-в-точь такими, какими рисовал ей их её двоюродный братик. Он уже был большой и не верил больше в эльфов, но рисовать их  не перестал.
Эльф доиграл мелодию и, открыв глаза, спрятал флейту за пазуху, взамен достав оттуда какую-то книжку. Не обращая внимания на девочку, он принялся читать.
Девочка не обиделась на такое приветствие, ведь эльф сказочный  герой, а на сказочных героев нельзя обижаться, даже если они  такие  не воспитанные.
- Ты эльф Аром?
- Угу, - не отрываясь, буркнул он.
- А что ты читаешь?
- Толкиена, он забавно о нас пишет. Клёвый чувак.
- Меня послал к тебе Дед Мороз.
Эльф оторвался от книжки и  глянул  на девочку.
- И чё ему надо?
- Он сказал, что ты сможешь мне помочь.
- Смотря в чём.
- Я ищу псилоцифины?
- Никогда о них не слышал. А кто это или  что это?
- Я не знаю. Дедушка Мороз сказал, что ты знаешь и скажешь  мне.
- К сожалению, я  никогда о таком  не слышал, но  я уверен что кое-кто знает об этом, - эльф хитро  улыбнулся и продолжил  читать.
- Тогда  скажи мне.
- Сначала помоги  мне, тогда я расскажу  тебе, как найти того, кто ответит на твой вопрос.
- В чём же тебе помочь.
- Ты пришла из деревни?
- Вообще я не отсюда…
- Да это понятно, - эльф всё же  отложил книжку, - но ты была в деревне, там поди наплели про меня всякой чуши.
- Да, есть  немного, - девочка улыбнулась.
- Они думают, что я бездельник, а на самом деле я в течение всего года  помогаю Дед Морозу собирать подарки для  детей твоего  мира. Конечно, не я один  занимаюсь этим, ведь детей очень много, но  всё же дел у  меня довольно много, - эльф полный гордости смахнул снег со своей шапочки. - Так вот, - продолжил он. - Два  дня назад гадкие томминокеры спёрли у меня мешок с подарками. Эти подарки для детей, которые последними на земном шаре встретят Новый год. У нас, кстати, в сказке Новый год справляют до тех  пор, пока последний человек в реальном мире будет его справлять. В общем времени остаётся немного, поэтому ты должна будешь проникнуть в их логово и стащить  этот мешок, а  затем  вернуть его мне,  тогда я расскажу  тебе  всё что знаю.
- Но почему ты сам не сделаешь этого, а посылаешь меня - маленькую  девочку,  это некрасиво и даже мерзко?
- Дело не в  этом, просто я не заслужил этого приключения, а вот ты своим стремлением вполне.
- Но это  же  очень  страшно и опасно,  и я даже не знаю кто такие томминокеры.
- А  это и не обязательно знать, а здесь в сказке тебе никто и ничто не угрожает. Так что смелей. Их  пещера недалеко отсюда. Иди прямо прямо  и ты их найдёшь.
И пришлось девочке идти к томминокерам. Воображение рисовало ей каких-то  страшных  монстров с огромными зубами, но  что поделать.
Про себя она сильно ругала эльфа, за его небезкорыстие, но всё же ей он понравился. Не зря  ведь именно его  Дед Мороз выбрал к себе в помощники, хоть он  и  довольно  безответственен.



Даже небу желательны облака


Сквозь заснеженные ветки деревьев девочка увидела томминокеров. Они вовсе не были страшными, как она их себе представляла.  По крайней мере, не до такой  степени.
Томминокеры были примерно одного с ней  роста и сильно походили на гремлинов, но в отличие от гремлинов эти двигаться не любили. Их было  человек пятнадцать, и они все сидели вокруг ёлки, которая стояла у входа в пещеру.
Ёлка у них была наряжена не хуже чем в деревни, и веселились они тоже не плохо, только совсем не двигались, за исключением губ. А уж болтали они без умолку и все одновременно, но как показалась девочке вполне друг друга понимали и ничего не пропускали мимо ушей.
Девочка не обладала навыками стратегии и уж точно хитростью, и вышла в открытую к ним на переговоры. Все пятнадцать томминокеров как по команде повернули головы и уставились на неё.
- Здравствуйте, - сказала девочка вежливо.
- Здорово, - ответил один из томминокеров, кто это был конкретно, она не поняла: - Ты кто и чё тебе надо? - говорил  другой томминокер, но кто из них  - это оставалось загадкой.
- Я маленькая девочка, я пришла к вам за мешком с подарками,  который вы подло украли у  эльфа Арома. Пожалуйста, верните его.
- С чего это вдруг мы будем его возвращать?
- Потому что это нехорошо. Подарки предназначены для  детей и они будут горько  плакать если не получат их.
- Ну и пусть себе плачут.
- Какие вы гадкие, ещё и у ёлки сидите. Вас надо наказать и запретить  праздновать Новый год.
- Ну ладно не будем праздновать, нафиг он нам  нужен.
- Но ведь это самый волшебный праздник.
- А  мы тут сами волшебны.
- И вам совершенно не хочется радости?  Ни для себя, ни для других?
- Нет. У нас есть ёлка и  дофига еды. Нас много и нам весело, так что хватит нас  лечить и  проваливай.
- Какие вы мерзкие, как так можно, вас надо выгнать из сказки, вы её портите.
- Ладно, хватит мозги нам  парить, отдадим мы тебе этот мешок, - один из томминокеров встал и ушёл в пещеру: - А сказку мы не портим, мы её разбавляем.
Ушедший томминокер мгновенно вернулся,  неся на плече  довольно большой красный мешок с  подарками, на боку которого была нарисована ёлка с игрушками.
- Забирай его и передай своему эльфу, чтоб он получше следил за своим добром.
- Спасибо, - сказала девочка и взяла мешок, она подумал,  что не утащит его,  но мешок оказался на удивление лёгким.
  "А,  я же в сказке," - вспомнила девочка и пошла обратно в чащу, где эльф Аром уже снова играл на флейте.
Томминокеры совершенно не движимо продолжили встречать Новый год.



Сказка не станет лучше, если её совсем не будет



Аром снова читал толкиена,  когда вернулась девочка и принесла мешок.
- Вот,  возьми.
Эльф отбросил книгу и радостно выхватил  мешок у девочки.
- Я спасён, теперь всё зашибись. Дед Мороз меня не грохнет.
- Мог  бы и поблагодарить.
- А чё страшно было?
- Да нет,  не очень.
- Тогда я  лучше расскажу  тебе то, что  обещал.
- Хорошо.
- Сейчас  пойдёшь на запад  и  выйдешь из леса, пройдя далее ещё немного прямо выйдешь из зимы…
- То есть?
- Там будет область неподвластная временам года и времени суток.  Пройдёшь ещё немного - дойдёшь до океана. Потом пойдёшь  вдоль берега в ту сторону, в которую будет ветер гнать волны. Дальше сама увидишь.
- Что увижу?
- Тебя  встретит фея.  Она знает всё.  Ещё вопросы будут?
- Да. Тебе не одиноко без своих  друзей эльфов?
- Нет,  они глупые. Зайцы, что  тут иногда бегают и то умней.
- Но ты теперь, наверное, не можешь видеть будущее?
- Верно. У меня отобрали этот дар, но я никогда им и раньше не пользовался,  я  хочу видеть будущее  только в виде настоящего. Ещё  у меня арфу забрали,  хотели и флейту отнять, но я её заранее спрятал.
- А бессмертия у  тебя теперь тоже нет?
- Нет, но это самый прикол. Эльфы  в сказках  всегда бессмертны,  независимо оттого изгнаны из эльфов они или нет. То, что дано изначально не отобрать.
- А запад  справа или слева от  севера?
- Слева.
- Ты очень хороший эльф  Аром, хоть и притворяешься негодяем.
- Удачи  тебе маленькая  девочка.
И Эльф улыбнулся напоследок, уселся поудобнее на пнях и принялся читать книжку. Девочке  ничего не оставалось,  как посмотреть на Полярную звезду, определить, где запад и продолжить свой путь.
Из леса вышла она под грустную мелодию флейты,  что  звучала уже где-то далеко. Идти было немного скучно, до  тех пор, пока резко зима не исчезла, и  девочка не оказалась на берегу океана.
Здесь светило солнце в зените, и идти по тёплому песку было очень приятно. На океане волн вообще никаких  не было - это очень  удивило девочку. Никакого ветра, никаких  чаек, никаких рыб и живых душ. Вообще никаких  звуков. Тишина под солнцем.
Девочка разулась  и пошла по песку босиком.  Она подошла к океану, который был совершенно неподвижен, и вгляделась в его мёртвую гладь.
Океан блестел на солнце, особенно переливались некоторые места. Девочка догадалась, что это какие-то пятна вроде нефтяных. Только эти пятна были больше похожи на бензиновые лужи и отливались больше всего серебром.
- Это слёзы, - услышала девочка.  Океан заговорил с ней,  как только пальчики её ног коснулись воды.
И действительно, бензиновые лужи превратились в лужи слез, в которых  девочка увидела разные лица всех возрастов, но особенно среди них много было молодых, даже юных лиц.
Что-то вдруг заставило девочку оглянуться. Неведомая сила теперь управляла её сознанием, отдавая короткие сигналы к каким-либо действиям.
Девочка повернулась и осмотрела берег. Он был совершенно пуст  со всех сторон вплоть до горизонта, только песок.
- Это берег одиночества, - шепнул океан, и девочка вновь зашла в воду, глядя на солнечную дорожку, выложенную солнцем на водной поверхности, покрытой  слезами.
- Этого места нет ни в сказках,  ни в твоём мире, но оно существует  и  оно самое посещаемое, - продолжал шептать океан, каждым слово, притягивая  к себе: - Обычно отсюда трудно уйти кому бы то ни было, сказочному герою или обычному человеку,  а те кто уходят - всегда возвращаются. Тот кто побывал здесь хоть раз, сам не замечая того, всегда хочет вернуться сюда. Некоторые остаются здесь навечно,  так как не находят места лучше. Ведь гораздо спокойнее сидеть на берегу и ничего не делать.  Просто передать себя  мне,  океану, который собирает слёзы тех, кто не способен их удерживать на своём лице или в своих глазах.  Тех, кто  боится говорить,  что он способен  плакать. Этот берег  одиночества  - самый надёжный форт, никто никогда не  сможет здесь тебя достать,  ни враги, ни  друзья. Оставайся здесь и мы будет шептаться, ты сможешь  без страха поведать мне все  свои секреты,  а я  всегда буду открыт твоему сердцу.
Девочке  было  так хорошо, ей было так спокойно, так прекрасно. Она стояло по колено в тёплой воде, её ласкало солнце, которое никогда  не погаснет и  даже  не скроется за тучами, потому что  туч здесь  не бывает, и могла ни о чём не думать. Навсегда остаться  такой,  какая она сейчас  - маленькой беспечной  жизнерадостной  девочкой.
- Но если  я останусь  здесь я не смогу узнать что такое псилоцифины и не найду их и не  принесу их моему  другу из сна? - резко  возразила она океану.
Океан от неожиданности всколыхнулся. Подул слабый ветерок, который разогнал слёзные  лужи и покрыл недвижимую  гладь рябью.
- Ну и что, забудь об этом. Если  ты здесь останешься,  никто и ни  что уже не будет тебя волновать, - шептал океан притягательней прежнего.
- Нет,  я  не  могу так поступить. И к тому  же мне здесь  будет одиноко.
- Правильно, это  же берег одиночества, и ты привыкнешь к  этому, и ни  что  уже  не будет тебя так радовать, как одиночество.
Девочка не знала что ответить, океан  говорил очень добро, очень нежно и очень убедительно. Её детское сознание не  совсем понимало, что лучше,  поэтому она просто вспомнила о своей цели и усилием воли сбросила пелену,  которая  уже  плотно окутало её мысли.
- Нет, - сказал Она и вышла из воды.
Океан застонал. Ветер усилился, и теперь полуметровые волны жадно набегали  друг на друга. Девочка надела свои сапожки и побежала вместе с попутным ветром вдоль побережья.
Океан ещё долго умолял её вернуться, но девочка больше не реагировала на его уловки.  Она бежала, не останавливаясь и не оглядываясь, опасаясь, всё же, поддаться его чарам, а вся её человеческая сущность хотела этого. И девочка поняла, почему она нашла в себе силы сегодня убежать. А также поняла, почему никогда себе подобного не позволит. Она не хочет жить в таких берегах.




Одно даёт лишь шанс другому



Незаметно местность вокруг вновь сменилась на новогоднюю зиму. Снег участился и теперь летел бесконечными большими хлопьями, но по-прежнему было тепло. Ведь  маленькие волшебства в сказках на каждом углу. Было темно, но игрушечные фонарики на деревьях ярко сияли. Девочка шла в молчании.
Именно так она и встретила фею. Та просто шла ей на встречу. Она знала, что девочка идёт к ней, а девочка сразу поняла кто она такая. Фей ни с кем не спутаешь,  хоть и описать их сложно, проще представить. Это похоже на то когда не можешь найти правильные слова для точной передачи  твоих  мыслей.
И всё же, про себя девочка отметила, что фея молода и красива, а в её глазах скользит мудрость тысячелетий. И ещё бесконечная доброта и нежность.
- Здравствуйте, - сказала девочка и замерла.  Она никогда до этого не общалась с феями.
- Здравствуй, Она. Я помогу тебе.
- Вы знаете, что такое псилоцифины?
Фея, улыбаясь, кивнула.
- И вы расскажете мне как их найти?
- Конечно.  Только ты  внимательно  слушай.
- Хорошо.
- Слушаешь?
- Угу.
- Псилоцифины  - это такие цветы. Цветы  счастья.  Они растут на вершине очень высокой горы. Добраться туда очень сложно, поэтому лишь немногие достигают её. Сорвать псилоцифины ещё сложней, потому что только два любящих сердца могут это сделать, при этом они должны одновременно взбираться на гору с разных сторон, не видя друг друга. И если один срывается или замедляет шаги, то тоже самое происходит с другим. Так они понимают состояние друг друга.
- Значит мне придётся  взбираться на гору?
- Это не сложно, если ты уверена или веришь в то, что твой друг с другой стороны тоже готов к восхождению.
- Но я могу упасть и разбиться?
- Можешь и возможно упадёшь. Возможно не раз. И так же не сладко придётся твоему другу. И даже если ты будешь подниматься без проблем,  сорваться может он, и тогда ты тоже упадёшь. Возможно, будет больно.  Скорее всего будет больно. И ещё будет обидно, поэтому псилоцифины редко кто срывает. Поэтому они и растут на вершине высокой горы.
Девочка молчала. Она не знала о чём больше спрашивать. Она узнала все, что ей было нужно и теперь всё зависело от неё.
Фея, продолжая улыбаться, сделала шаг в сторону, и девочка увидела вдалеке высокую гору, склоны которой, как и всё вокруг шептали о главном  зимнем празднике.
Девочка кивнула феи, тем самым, говоря спасибо и одновременно прощаясь,  и направилась к горе.





Всё возможно


Взбираться на гору было не так страшно, как казалось. Не так сложно, как девочка предполагала.  Она сорвалась  всего два раза. В самом начале и на середине. Точнее сорвалась не она.
Девочка взбиралась практически безупречно. Но она не винила своего друга из  сна, что он не очень ловко цепляется за выступы горы  и не слишком сосредоточен и потому срывается. Конечно, как и говорила фея было немного обидно,  ведь всегда  обидно, когда ты делаешь всё хорошо, но вынужден страдать из-за ошибок другого. Но даже  это радовало девочка.  Ведь каждое падение говорило о том, что её друг упорно продолжает взбираться на гору, не смотря ни на что, чтобы встретиться с ней на вершине.
Последние метры были самыми сложными. Последнее всегда самое сложное, но для детей всё проще, поэтому девочка и очутилась на вершине довольно быстро. Её друг появился там одновременно с ней.
Они долго радовались этой встречи друг с другом. Здесь в сказке в Новый год. Они стояли по разные стороны вершины, а между ними среди снега цвели дивные псилоцифины. Цветы, с которыми ни  что не могло сравниться, настолько они были тем, чего действительно ждёшь и тем, к чему действительно стремишься.
Девочка и её друг долго разговаривали, украдкой поглядывая на цветы, пока разговор резко не оборвал порыв холодного ветра. Наступило молчание, которое рассказала ещё об одном важном знании насчёт псилоцифинов.
Если ты сорвёшь их  один раз - это не значит, что  ты не сможешь их сорвать ещё раз, но это не значит, что это будет проще и это не значит, что будет сложней.
Они сорвали цветы и стали постоянно встречаться  во снах.  И в каждом сне росли псилоцифины, чьи лепестки были  чудесней всего. И девочка,  и её друг из сна были счастливы,  а от этого становились счастливее: и все кто им помогал, и все кто с ними просто общался.
И сказочные персонажи, и Дед  Мороз, и эльф Аром, и Фея. И обычные люди, которые, как и во всех сказках, лишь думают, что они не способны на волшебство.
Даже гадкие и вредные томминокеры.







31.12.03 - 09.01.04,
                у подножья


Рецензии