Ночная рубашка...

В конце первого года моей совместной жизни с женой (с первой) был у нас с ней такой случай:

 ... она в тот день пришла с работы и около кровати выложила шелковый тонкий красивый шарфик. Когда ложились, она его слегка обмотала возле шеи и на один болтающийся неполный узел завязала. И легли. Ну, далее все обычным порядком...

 Утром я спрашиваю - а шарфик то зачем был, и почему вечером ложилась без ночной рубашки..? (Она до этого всегда ложилась в ночных рубашках).

 А она мне отвечает - "так это и была моя ночная рубашка, ты что не помнишь, как обычно ночью у меня "носится" ночная рубашка..?.,  а при такой вот "ночнушке" мне в стирке чуть поменьше  будет."


Рецензии
В молодости, утром и простынь не найдёшь! С улыбкой.

Петров Сергей Петрович   29.05.2013 08:33     Заявить о нарушении
... тут уж такое дело ..

Алекс Рязанский   02.06.2013 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.