Лучшая защита

У каждого случаются в жизни промахи. Этот день у меня был особенно неудачным.
Из посуды кое-что разбил: свою тарелку, итальянский сервиз на сорок восемь персон и любимую чашку жены. Вечно она под ногами крутится!
Мебель шведскую поцарапал. Бензопилу завести пытался. Она у меня ещё ни разу не заводилась, не то, что некоторые. А пила – никогда! Особенно – без бензина. А тут я как шарахнул по ней молотком, она как взвоет, как начнёт зубами мебель кромсать! Буквально всю искромсала.
Сферу влияния с одним мужиком крепко не поделил! Да откуда я мог знать, что он её муж?! Ни на нём, ни на ней этого не написано. На нём написано «Не забуду ЛТП», а на ней написано «Adidas». Да и то лишь тогда, когда она вся одета. А мужик её вообще дурак: как даст мне сковородкою по мозгам – вдребезги! Сковорода. А мозгам ничего не сделалось. Хорошие у меня мозги! Но лицо синяком покрылось.
Плюнул я на эту сферу влияния и в окно ушёл. На лифте бы получилось дольше. А так, пока он с пятого этажа спустился, а меня уж и след простыл. Собаки во дворе – гав-гав. Можно подумать, они людей без одежды не видели никогда?  Так и ехал – через весь город, с тремя пересадками, за пять часов до захода солнца.
Ко всему прочему, когда утром из дома уходил, кошелёк жены прихватил случайно. Он за мой носок зацепился! За левый. С внутренней стороны. Я такие носки терпеть не могу! Но не босиком же из дома топать.
Представляете: кое-что пококал, кое-что поцарапал, кое-что надеть не успел, хлам какой-то в носке унёс – одним скандалом тут не отделаться
Короче, прихожу я домой, звоню. Моя законная открывает. Злющая! Сразу видно, что промашки мои заметила. Почему бы злость на мне не сорвать?! На тех, которые без одежды, злость сорвать – одно удовольствие!
И тут я понимаю, что терять мне нечего, и начинаю решительную атаку. Другими словами, я своей законной не даю даже рот раскрыть.
- Какого чёрта, – говорю, – ты на меня уставилась! Я, что ли, битую посуду подметать должен?! А мебель кто в мусоропровод обязан таскать?! И не ты ли мою бензопилу духами заправила?! И куда ты задевала свой потрёпанный кошелёк?! Вот из-за таких, как ты, таких, как я и лупят на улице сковородками! И последние носки с них снимают! И погода в регионе стоит ужасная! И министры только о себе пекутся! И если ты сейчас же не сбегаешь мне за пивом, то я не знаю, чем всё это закончится!
А закончилось всё не так уж и плохо. Не в том смысле, что пивка удалось попить, а в том, что кое-что я всё-таки сохранил. В данном случае, речь идёт о прописке, тепле семейного очага и приличной груде осколков человеческого достоинства.


Рецензии