Вмещает сердце множество гостей

Позвольте выразить - мое Вам восхищенье, Вы так безумно, чувственно
 - Нежны.
Ломает разум грани в представленьи, Вы сердцу и душе моей важны.
Ласкает взгляд, коснувшись Вашей кожи, до дрожи пробирает до костей...
Бывает, в мире Вы всего дороже, вмещает сердце множество гостей.

Ваш нежный стан, чарующие очи - бессонны ночи, думая о Вас…
Волною страсти разрывает в клочья, душа пред Вами в профиль и анфас.
Мой глас звучит с надорванным волненьем, я с упоеньем погружен в мечты.
Вы несравненны с всяческим сравненьем, Вы сотканы из чистой красоты.

Мосты порой разводятся не нами, цунами чувств уносит мысли прочь,
Порою все стирается годами, никто не в силах время превозмочь.
Когда смотрю на Вас, Вы не пугайтесь, не прячьте глаз с суровостью в
Лице,
Я Вас прошу почаще улыбайтесь - Мой Друг. Без многоточия в конце.


Рецензии