Портрет богини! Дифирамб Анне-Бланка. новая версия

                Портрет богини!  Дифирамб-Анне Бланка.
                ( новая версия)

Пролог. Как трудно подобрать слова, чтобы понравились всем сразу                Как трудно написать заглавие, чтоб подходило всем рассказам,новеллам, пьесам и стихам. Как трудно высказать все комплименты, что посвятить хочу я Вам. Примите то, что истина глаголит несовершенными устами, а если захотите боле, то допишите пару строчек сами.       

                Портрет  богини  иль натура? -
                Скажи-ка мне, мудрейший Гуру!
                Увидел он и онемел,
                Затем, взял лиру И запел:
 
                Средь восхитительных магнолий,
                Среди ромашек в чистом поле
                Я образ Ваш в душе лелею,
                Признаться Вам в любви не смею!
               
                Я взор  не  в  силах  оторвать
                От чудных глаз, от нежных губ!
                Взглянув, я  начинаю  понимать -
                Что  мир наш бренный крайне  груб.
               
                Мне жаль, что не дожил Рембрандт
                До  наших  славных, светлых  дней!
                Загублен  был  его   талант
                Среди   икон,  среди теней! -
                Вот  образец  Святого лика,
                Или  греха   Адамова  улика...

                Платон Расцветаев.


Рецензии