Слеза...

Я хочу поверить, что любовь прошла,
Что однажды, ночью, в тишине,
По щеке, бегущая слеза
Грустно улыбнется мне.

Быстро высохнет, оставив след пути
Что был не закончен в этот час.
Потому что смог ты обойти
То, что вызвало б лишь боль для нас.

Смог ты убежать, себя сберечь
Растоптав мою любовь к себе
Смог ты радостью моею пренебречь
Что была обращена к тебе.

Видит Бог, хотела я любить!
Видит Бог, хотела быть с тобой!
Знала, вместе никогда не быть,
Но жила с такой вот я мечтой.

Я боялась, видит Бог, боялась!
Опасалась быстро надоесть.
Почему ж тогда я не спасалась?
Много разного, мне все не перечесть.

Вновь поверила зачем однажды?
Ведь запрещала я себе любить.
Только стало все тогда не важно,
Потому что я смогла с тобой ожить.

Были крылья, был полет, желанья
И Любовь с Мечтою шли одной тропой.
Жаль, твое тогда признание,
Уничтожило меня с тобой.

Ты прости, что так надоедала,
Что пыталась все вернуть назад.
Просто я себя вновь потеряла,
И не нашла, не повернув назад.

Может быть,однажды, в тишине
По щеке твоей бегущая слеза
Вдруг напомнит слабо обо мне,
Что когда-то я была твоя...
(05.10.11)


Рецензии