Наше дерево в лесу

 На тропе лежит колода,
 Был когда то славный дуб.
 Вспоминает та колода
 Тихий шепот наших губ.

 Все твои прикосновения,
 Поцелуев тихих звук,
 Счастья краткие мгновенья,
 Шелест ветра, сердца стук.

 А сегодня мрачно древо,
 Сразу видно, что грустит.
 Ведь ему я сообщаю:
 -Без любимой я,прости.

 Нет ее со мной сегодня
 И теряю я покой,
 Мне она не жмет ладошку,
 Своей маленькой рукой.

 Снег скрипит,подошвы раня
 А душа слегка болит,
 Я не слышу милой брани
 За небрежный внешний вид.

 Утром лес нам приготовит
 Свою зимнюю красу.
 И печалиться не будет
 Наше дерево в лесу.

  5.01.2010г.


Рецензии
Это похоже на Ромео и Джульету, показалось...

Гималайский Кедр   06.01.2012 20:54     Заявить о нарушении
Есть общее - любовь))
Спасибо,

Дмитрий Крылатов   06.01.2012 21:21   Заявить о нарушении