Психея Кановы... Триолет - 5

 О, как Элен, сладка мне  ми  минорная тональность…
 Увидеть снова Вас, в стихах  своих за утренней зарёй…
 Такая грусть наполнена всегда истомой виртуальной.

 О, как  Элен, сладка мне  си  минорная тональность…
 И аура в поэзии лазурной от Ваших сновидений исходящих,
 Как ангелов крылатых  небесное, сквозное песнопенье.

 О, как Элен, сладка мне  до  минорная тональность…
 Увидеть снова Вас, в стихах  своих за утренней зарёй…

                Психеей  от КанОвы…


Рецензии
"сладка мне си минорная тональность…
И аура в поэзии лазурной ",- Психеи грациозная ажурность и триолетов незаконченная... буйность... А я с поэтами серебряного века..ах, Вик, ведь звоном на дворе век двадцать первый, и я...в обнимку с Вашим триолетом..и с пятым...и..недописанным...сто двадцать первым)))
Триолеты-прелестны- в изяществе словесном! И в них есть пропуски...и для кого они? Музыкальные паузы -музы? С отзывчивым музыкальным теплом:)) О, ВИКТОР,,,

Ирина Ярославна   31.10.2011 22:04     Заявить о нарушении
Я рад, что музыка тихо звенит... а пауза для.... паузы...пропуски... для... наверное...гкогда будет ...завтра...
Спасибо за 121 триолет...
Ирина ... вот это всё...чисто...простите...

Виктор Шергов   31.10.2011 22:19   Заявить о нарушении
Пусть с миром придет очень светлое завтра, звенит, музыкальное, снежит внезапно..поэзия с музыкой вместе станцуют, закружат, взволнуют и очаруют))) с теплом и спок.ночи...

Ирина Ярославна   31.10.2011 22:29   Заявить о нарушении
"сладка мне си минорная тональность…
И аура в поэзии лазурной ",
- Психеи грациозная ажурность и
триолетов незаконченная... буйность...
А я с поэтами серебряного века..ах,
Вик, ведь звоном на дворе век двадцать первый,
и я...в обнимку с Вашим триолетом..и с пятым..
.и..недописанным...сто двадцать первым...

Виктор Шергов   01.11.2011 09:47   Заявить о нарушении
)))Теперь в обнимку и с четырнадцатым))) Благо дарю, благодарю и Вам тепло свое дарю)

Ирина Ярославна   01.11.2011 11:01   Заявить о нарушении