Месть вампира. Книга 1. Часть 2. Глава 1

Книга 1. Две жизни
Часть 2. Настоящее
Глава 1. Наемник

Я стояла на крыше высотного дома и смотрела на огни ночного города. Мне было просто необходимо побыть одной. Теперь я понимала, почему Ален любил это место. Здесь ты словно отрешался от своих проблем. Но тяжесть воспоминаний усиливались, накатывались как цунами, от которого невозможно спастись. Я закрыла глаза, запирая свое прошлое в глубине памяти. Мой создатель был прав, месть убивает меня. Почти двести лет я потратила на поиски Лоупа и все безрезультатно. Почему? Как он мог все время ускользать? Тем более от Алена? Мы словно гонялись за невидимым врагом. Мог ли кто-нибудь ему помогать? Меня терзали сомнения. Я что-то упускаю… Кристиан… Его сын оборотень, но почему же он до сих пор жив? Или оборотни бессмертны, как вампиры?
Намереваясь отправится к Алену с этим вопросом, я отошла от края крыши и повернулась к двери. Передо мной стоял человек с арбалетом направленным на меня. Но человек ли? Он появился как призрак, совершенно бесшумно. Как я пропустила его приближение? Я рассмотрела незнакомца. Бледное лицо, правую сторону которого украшал бросающийся в глаза шрам, темные глаза, они казались почти черными. Крепкая спортивная мускулатура. Он был испанцем, в этом я не сомневалась, но из-за бледного лица вряд ли кто-нибудь мог узнать о его происхождении.
Я сделала шаг в сторону, рука незнакомца моментально среагировала на мое движение.
- Арбалет? Серьезно? – улыбнулась я, понимая, что это оружие для меня безвредно.
Ответом было лишь молчание. Молниеносным движением я кинулась к незнакомцу, но он так же быстро оказался у края крыши, где секунду назад стояла я.
- Не стоит, - словно предупреждая следующую атаку, сказал он.
Его голос был мягким и, если бы не арбалет, я решила бы, что он заигрывает со мной.
- Кто ты?
- Наемный убийца, но ты меня можешь звать просто Тиаго.
Я сделала шаг ему на встречу.
- Нет, нет. Стой на месте, - игриво произнес он. – Как профессионалу мне стоило бы сразу прикончить тебя, но есть небольшая загвоздка. Меня забыли проинформировать, кто твой создатель.
- Зачем он тебе? – я обнажила клыки, готовясь разорвать ему горло.
- Я рассказал бы тебе, но, по моему мнению, лучше поговорить о ком-то другом. Хм… Может о Хоуп?
Из моей груди вырвалось рычание. Не успев даже осмыслить его слова и подумать, что он может владеть информацией о моей дочери, я кинулась к нему. Щелчок и из арбалета вылетела стрела, пронзив мое плечо и припечатав к стене. Боль оказалась не выносимой. Ядовитый огонь разливался по телу. Я не понимала, что происходит. Ни одно оружие не может причинить мне боль, но это… Тело отказывалось слушаться, меня как будто парализовало. Впервые за сто девяносто восемь лет я чувствовала боль и, это было прекрасно и пугающе одновременно. Прекрасно от того, что я еще способна что-то чувствовать, но это означало, что Ален мне врал, оружие, способное нас убить, существовало.
Тиаго подошел ко мне и пристально посмотрел в глаза.
- Больно, не правда ли?
Резким движением он выдернул стрелу. Беспомощно я упала у его ног, не в силах даже пошевелиться.
- Не волнуйся, ты скоро придешь в себя, - он присел на корточки над моим телом и понизил голос. – Я не умею извиняться, впрочем, и не за что. Ведь говорил же стой на месте. Ну да ладно. У меня есть кое-что, способное загладить столь неприятный инцидент, - он нагнулся ниже и прошептал. – Хоуп жива.
Его слова словно раскат грома пронеслись в моей голове. Жива… Не может быть… Но это значит, что ее обратили. Моя маленькая милая Хоуп теперь вампир. Я попыталась пошевелиться, чтобы взглянуть на Тиаго, чтобы спросить, не врет ли он, но тело по-прежнему казалось чужим.
Внезапно я услышала шум. Дверь на крышу хлопнула, и кто-то отбросил от меня Тиаго. Секундная тишина.
- Ну, здравствуй, Ален.
Я услышала, как мой создатель издал злобное животное рычание, но оно моментально исчезло. Со стороны, где теперь стоял мужчина, выпустивший в меня стрелу, послышался шорох. Воздух наполнился каким-то странным запахом, который был не знаком, но именно так пахла стрела, пронзившая мое плечо.
- Тиаго… - раздался тихий голос Алена.
*   *   *
Видимо я потеряла сознание. Прям как человек. Очнулась я в своей комнате. За окном все еще была ночь. Либо я была без сознания совсем не долго, либо отключилась на сутки. Вскочив с постели, я вышла из комнаты и направилась в гостиную. Свет от ламп немного резал глаза. Странное ощущение.
В гостиной друг напротив друга, молча, сидели Ален и Тиаго. Виктор стоял у окна и переводил взгляд с одного на другого.
- Может мне кто-нибудь объяснит, что здесь черт возьми происходит? – выпалила я.
- Ну, если Ален не против, то я объясню. – Тиаго встал с кресла и посмотрел на меня. – Прости за этот спектакль на крыше, но по-другому вы бы не стали меня слушать. Видишь ли, Ален мой создатель и расстались мы весьма неприятно. Тогда…
Ален резко встал, оказавшись между мной и Тиаго. Скрестив руки на груди, он пристально смотрел на мужчину.
- Вы ищете Лоупа, я ищу его сына. Думаю, наши интересы пересекаются, - Тиаго резко переменил тему. Видя неодобрительную реакцию Алена, на разговор о своем прошлом, я решила не перебивать. – Неужели ваши головы ни разу не посетил вопрос, с чего это Кристиан до сих пор жив?
- Я как раз думала об этом, перед тем как ты направил на меня арбалет.
- Я могу вас огорчить, - продолжил он, пропустив мимо ушей мое высказывание. – Вы идете не по следу Лоупа. Впрочем, никогда по нему и не шли.
- То есть? – вмешался Виктор.
- Думаю, Ален это знал, не так ли? – Тиаго посмотрел на моего создателя, который вновь сел в кресло и безразлично смотрел куда-то перед собой. – Может признаться не хотел, но знал. Трудно сознавать, что тебя обхитрили, не правда ли?
Ален молчал. Меня это поражало. Почему он позволяет так с собой разговаривать? Я смотрела на него и чувствовала жалость. Это было ужасно. В этот момент он казался таким слабым, мне хотелось обнять его и защитить. В его глазах читалась вина. За что? За то, что он не сказал нам о Лоупе, или это была вина прошлого? Что же скрыто за этой маской силы и могущества?
- Ладно, кратко о том, что я знаю, - продолжил Тиаго, не дождавшись реакции Алена. – Кристиан стал жертвой эксперимента своего отца, почти сразу после бойни в Понтеведро.
- Бойни? – от этого слова во мне вскипала кровь.
- Неудачная формулировка, знаю. Так вот, я следил за вами с Польши. В Щитно в той аптеке, был не Кристиан, он вообще больше не оборотень. Вернее всего сказать почти. Ох, я даже не знаю, как теперь его назвать. Но думаю, вы имеете представление, какой силой он может обладать, - Тиаго смотрел на Алена, но он по-прежнему молчал. – Коссово. Люсиан Руше. Подвергся той же трансформации, но вам повезло. Вы встретились с ним, до его полного обращения.
- Что это за обращение? Кем теперь является Кристиан? – спросила я, пытаясь осмыслить все сказанное.
- Этому нет названия. Вы ведь знаете, чего хотел добиться Лоуп. Если говорить проще, полукровки у него не получилось, но вышло что-то иное. Кристиан бесконтролен и еще, он больше не может принять человеческий облик.
- Значит информация, что его видели в городе ложная, - сделал вывод Виктор.
- Точно, - кивнул Тиаго. – Но он где-то не далеко от Москвы. По-крайней мере был.
- В лесах что ли? – предположила я.
- Возможно. Но я знаю тех, кто может обладать информацией о его местоположении.
- Что ты хочешь? – пробормотал Ален.
- Вашей помощи. Нам придется посетить логово оборотней. Я один не справлюсь.
- Да ну, серьезно не справишься? – съехидничала я.
- Неловко это признавать. Но их там слишком много.
- Обсудим план действий с утра, - сказал Ален и встал, чтобы уйти.
- Ты куда? – обеспокоено спросила я.
- Пока не расцвело, хочу поохотиться.
Его заявление повергло меня в шок. Мы не охотились двенадцать лет, и именно теперь он решил пойти и убить кого-то. Я чувствовала, что он не оставит в живых свою жертву, не в этом состоянии.
- Ален нет, - твердо заявила я, идя за ним к выходу из квартиры. – Ты не можешь, не должен. Ты ведь не такой.
- Ты ни черта обо мне не знаешь, - прорычал он, развернувшись и прижав меня к стене коридора.
- Нет, знаю. Ты не убийца.
- Ошибаешься, - Ален отстранился и ушел, хлопнув дверью.


Рецензии