Вкус жизни

Листает вечность книги,
где на страницах тайны
людского бытия....
Но черной тьмы интриги
и пустоты бескрайней-
надеждой выжгу я!

Что толку в тех загадках,
и в жизни после смерти?-
лишь непонятный груз..
А свет - прекрасный, сладкий!
Рай на земле, поверьте!
Я знаю жизни вкус!

(напечатано в книге "Планета поэтов 6" 2012 г.)


Рецензии
Может, там и хорошо... за горизонтом нашей жизни... но мне нравится быть здесь...

А вот хотелось полюбопытствовать:
Почему фото на Вашей страничке идентично фотографии на страничке другого автора http://www.proza.ru/avtor/lubam ???

С наилучшими пожеланиями,

Александр Стешенко   31.08.2014 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю Александр!
За визит,за слова!

Отвечу! Удовлетворю Ваше любопытство!
Это отнюдь не фото, а картинка из интернета,
видимо понравилась не только мне!
Рада, что мои вкусы совпали с другим автором.

Всего доброго!
С уважением

Аллэд   31.08.2014 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.