А где-то есть страна кентавров

      А где-то есть страна кентавров, могущественный  красивый мир.
Они не прячутся от глаз коварных, и не страшна  им сила злая.
Конь-человек, конь грозный, конь-огонь.
В легендах имена их сохранились, на  небе светит лишь созвездие Кентавра.

      Мир современный потихоньку забывает, о том, что сила была такая, а может это все же сказка. Так пусть живет она, свободный народ, свободолюбивый.
Им нет запрета, жить сейчас, теперь. И  игры, что  создаем мы сами, там есть кентавры.
О, поиграй со мной, ты конь, ты человек такой и скорость всегда всегда с тобой.
Рычит мотор, то сердце у кентавра, ему не скажешь никогда отбой.

     Ты душу и свободу  не меняешь. В капкан тебя поймать никто не сможет.
Мир свой всегда конечно защищаешь.
Мир сказочный, мир необъятный,  защита и оплот, твоя дорога: те тропы тайные .
Где ходит Лесной житель, и чудеса  толпою.
Ты же охотник, воин, на страже сказок.
Историю твою напишут вновь, кто мир твой хоть однажды увидал, остался там.
Вернуться нет,  не надо летим, где звезды.
И ждет  его одна награда, но это тайна, не откроет никогда.
Мужественный открытый взгляд, он смел, ему не страшно жить в мире сказочном своем.

А помнишь, повстречал ты Эльфа, зеленые глаза, туманный взгляд.
А в нем слеза, кто-то обидел нежное создание.
- Возьми же за руку меня, сказал ты неожиданно серьезно.
- Не бойся вида моего, он не ужасен.
- Просто сказочные мы герои, защитники лесного царства.
- Лесной мир должен быть свободен.
- Летай же Эльф нежный, крылышками  небо слегка лишь закрывая.
- А я Кентавр и по земле хожу я твердо , и может так не романтичен, как образ твой …
- Не бойся , я маленький народ твой в обиду не отдам.
- Кто же обидел так, кто сердце растрепал?
- Признайся, я убью любого. Дрожат у эльфа крылышки зеленые его.
Слеза скатилась, изумрудный звездопад, Эльф слезы лил, страдал, и крылышки поникли, горе давит.
- Что делать мне теперь, когда крылья мои летать не хотят? Я плачу горькими слезами и как поможешь мне ты? Грозный Кентавр, ты зло для мира маленького моего  и все тебя боятся,растопчешь, не заметишь.
-Не плачь же птичка Эльф, я словом не обижу, и твой маленький народ я конечно вижу.
Бывает я со   скоростью мчусь, но понимаешь ветер и свобода, и  нервы словно
нить - натянута стрела , а скорость я люблю и ветер мне не соперник даже.
- Я мчусь и все боятся, ну и что с того? И кто-то попадается случайно, уж поверь мне.
- Я не виноват, ведь такова моя природа.
- А так я добрый малый, грозный  вид.
- О, знай же, Кентавр  - ответил с грустинкой Эльф.
- Вчера случайно ты растоптал в лесу друга моего.
- Я плачу, он лежит и еле дышит.
- Как мог ты, ты наверно злой, ты злой…
А я рыдаю, что мне делать с собою, нежна моя душа.
- Давай травы волшебной мы нарвем, отвар ты сваришь для друга своего-ответил Эльфу он. В задумчивости гордо голову склоняя.
- Он  снова будет здоров, и вновь летать он сможет.
Я быстро домчу тебя в лес Запретных земель, но со мной тебе будет там не страшно.
Меня боятся все, и никто не поверит, что я помогаю эльфу я: зеленые глаза.
- Решайся грустный Эльф…
- А выбора то нет, решаюсь, что такого.
Помчались словно ветер Эльф Кентавр, и не заметили, как ночь взяла их в плен.
Тот лес он колдовской, коварный , страшно Эльфу.
Но не страшно с силою такой, Кентавр ведь защитит.
И сказку сохранит, для всего народа сказочного леса.
Набрав травы волшебной,  теперь нам в путь: обратная дорога.
- Примчимся скоро мы, и ночь мне  не страшна, - сказал Кентавр …
И дико выли волки, кто-то шуршал в лесу и крики слышались то тут то там.
Скорей бы утро, подумал Эльф, он был  от страха чуть живой.
Но верил, что Кентавр не даст в обиду.
- Смотри там солнышко просыпается, и скоро дом наш, лес наш, увижу я.
И улыбнулся Эльф, улыбкой сказки, улыбкой, что для друга лишь бывает.
- Ты мне помог, теперь мы дружбы дети, хоть страшен ты, но не обидел,  нет.
Ошибку свою исправил и помог мне, Эльф крылышками радостно взмахнул и улетел.
Ведь надо  приготовить  отвар,  лекарство, что поможет, и  будет здоров его друг  Светлый
Отвар на славу он сварил, слова волшебные сказал, и другу он принес.
Тот ждал, конечно, ждал, Эльф Светлый, эльф сказочный, не умирай, живи.
Мы вновь взлетим, и к звездам прикоснемся.
- А знаешь мне Кентавр помог, теперь мы руку дружбу друг другу протянули.
И не боюсь я грозный вид, все это просто для защиты кусочка сердца доброго его.

Ты знаешь как романтичен я, для Кентавра сочинил я песню или просто такие слова…




Кентавр ...
Ты человек иль конь, горяч свободный нрав...
Не удержишь,
Мир пролетает рядом,  где грань твоя?
Там есть  души кусочек...
Ты просто сильный, смелый, но душа ведь есть...
Поможешь слабому без сожаленья,
Так кто ты? Человек - конь...
Ответа не услышать,не ответишь...
Лесной хозяин - леса великан!!!
Всегда во всем ты прав ...
А может и не прав...
Но ты решаешь…


Пусть будет подарком для него, а мы с тобой мой Светлый друг летим вновь к звездам.
Я покажу тебе созвездие Кентавра…
И звезды будет рядом пролетать, дотрагиваясь нежными словами.


Рецензии
Кентавры остались в мифах.
Были они на самом деле?..
Грозные существа.

Елена Серженко   04.11.2021 21:11     Заявить о нарушении
Очень грозные.

Алёна Кор   05.11.2021 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.