Моя схема ориентирования во времени

Блокноты, тетради, ручка или карандаш, исписанные листы, измерение времени написанными строками и пометками года, месяца на блокнотах. Безумная, но неизбежная для меня схема ориентирования во времени. Спросите, в каком году я окончил университет, что тогда происходило в моей жизни – я с трудом вспомню детали. Спросите, когда я написал тот или иной стих – я не вспомню дату, но сразу же расскажу, что я тогда чувствовал, какое было время года и какие запахи кружились вокруг. Я мгновенно сориентируюсь во времени и увижу отрывки того мгновения.

21.10.2011


Рецензии
Твои строки меня прям вдохновили. Спасибо

Марк Гоя   26.10.2011 11:58     Заявить о нарушении
Что, похожая ситуация?

Евгений Семёнов   27.10.2011 15:10   Заявить о нарушении
Да, очень...

Марк Гоя   05.11.2011 14:34   Заявить о нарушении