Вызов журналисту Кашину...
Я считаю, что диалектики в такой критике нет, потому что только при Сталине, Ленине Россия стала великой державой, первой в мире, не только по цифрам, но и по любви народа. Взять хотя бы смерть великого вождя. Я тогда учился в восьмом классе, когда умер Сталин, дошел только до метро «Чистые пруды», а дальше Москва была заполнена народом.
А Ельцина хоронили молча, при малочисленности публики. И о том, как правил – молчали, только предупреждение: «Про мертвых говорят только хорошее или ничего».
Ничего. А что сказать хорошего, если страна добита и по показателям интеллекта из первых мест при Сталине переместилась в первые от зада. А сказал бы Кашин что-нибудь плохое при Сталине в тот миг, когда хоронили Сталина, против него, и того бы человека тот народ разорвал бы на части. Я первый. Так почему наш народ не хочет знать, чем мы были велики при Сталине, чтобы стать снова великими и почему после Сталина и кто все разрушил?
Я официально заявляю о том, что считаю тех, кто разрушает личность Сталина, предателями Родины или потому, что безмозглые дураки, или коммерческие проститутки, прикрывающие олигархов, до которых у нас нет Остапа Бендера докопаться как до Корейко, или пособники ЦРУ.
Уровень Вашего заявления о Сталине – невежество средневековья, когда людей сжигали на костре, потому что Сталина представляют непомерно жестоким, делая из него монстра, а по какому поводу? Вот Кашин заявляет читателям по поводу статьи Сталина «Головокружение от успехов»: «Сталин с одной ступени кровавого режима перешел на другую».
Кашин при такого рода критических заявлениях тычет пальцем в небо. А то еще есть Путинское определение критики процесса отделять мух от котлет. Но в данном случае мне кажется, что Кашин, что есть картошку с мясом, но мяса один грамм, а картошки – тонны. Что, Кашин какой-нибудь специалист сельского хозяйства? Отношение к Сталину как к преступнику, а не как к руководителю могучего государства и почему не берутся в расчет воспоминания о нем, мемуары ученых, известных трудящихся, военных?
Я считаю, что такой подход по дискредитированию личности Сталина разрушает наше государство, потому что только при Ленине, Сталине наше государство развивалось темпами, намного опережающими темпы других стран. Вот этот бы процесс изучить. А мы фальсифицируем образ Сталина, изучая не почему мы были великими, а называя этот этап развития кровавым.
Этот подход разрушает наше государство в личности Сталина, потому что прежде всего уничтожает научный подход к истории страны, к ее диалектике развития как философии, но прежде всего к тому, что растаптывается святое чувство народа к вождю, который не мздоимствовал, Ане взял от народа ни рубля, а нам оставил великую Россию.
И насмешка к Сталину как к какому-то Митьки с его двора по поводу его изречения о том, что кадры решают все, и все достижения в стране осуществляются при помощи кадров. Насмешка Кашина над этими словами – голос сатаны, лжепророка. Это от средневекового невежества Кашина.
Я гений. Я это сказал, чтобы все вздрогнули от этого заявления. Не бойтесь. Я на себя смотрю со стороны. Меня считают гением другие: многие профессора и даже один академик. Он внушает мне, чтобы я успокоился и не лез со своей теорией, а лет через пятьдесят может быть наш народ придет в норму как при Сталине.
Потому что время Сталина – это тоже время гениев, когда можно было написать письмо Сталину и твое б открытие рассматривалось на высшем уровне. Пока поклонники делают мои сайты и на одном только сайте Proza.ru «Ученикпожизни» за два года под четырнадцать тысяч читателей. И я считаю, что слова Сталина о том, что кадры в стране решают все, тоже гениальны. И основа их – святое писание, труд «Новый Завет».
В нем сказано о том, как Бог дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль – оставил, а неумелого прогнал. Так в этом случае экономикой страны руководит Бог и выше умничанья, либеральничанья в процессе реформ, выше чести как справедливость того, чтобы дать деньги тому, у кого талант, чтобы тот мог раскрыть свой талант.
И ни слова о жестокости. Жестокость тут ни при чем во имя справедливости. И классики поэты в самый бескомпромиссный миг своей жизни выходят на такие строки, как: «Дело прочно, когда под ним струится кровь!»
Дело не в жестокости, а в справедливости, что кадры решают все. И эти слова Сталина совпадают с моей теорией о частной собственности, по которой она относительна, и при рабовладельческо-феодальном строе имеет крепостной характер, что человек в руках рабовладельца как вещь.
Но в цивилизованном обществе частная собственность имеет личность человека и его талант, при котором общество дает ему его раскрыть. Так что при Сталине и у нас было общество личностей, будь то профессор, доярка, сталевар, космонавт.
Все дело в том, кто дурак. То ли кого прогнал Бог, когда честь выше всяких амбиций. Или тот, при котором плохие дороги, страна в крахе, а он как Чубайс с победной ухмылкой, когда дружков его взяли с вынесением денег из Белого дома, заявляет: «Прокурор-то ничего не доказал!»
От этого наше невежество, что Деньгине между трудом и капиталом, а у кланов, созданных Ельциным. Если создать ему памятник, то написать «От фирмы «Рога и копыта», которые он создал: «Газпром», нефтяные фирмы, РАО ЕЭС и многие другие. Или, например, клан распределения денег обеспечения Севера. Послали двенадцать миллиардов. Дошло три.
Я не буду вдаваться в хитросплетения экономических отношений в стране, а просто скажу, что наверху у нас нет Бога, кто бы дал по таланту тем, кто приносит прибыль. А у нас получает тот неумелый, кого Бог прогнал, и он не умеющий работать так, чтобы приносить доход, прячет деньги в оффшорах, как крыса. В суммах, превосходящих бюджет страны, что нам теперь не хватает на бесплатные медицину, учебу, а кому и на хлеб. А кого как обманутых дольщиков выгоняют из квартиры, потому что там наверху не хватает на виллы, на проституток, на педофилию, на счета.
И сейчас я скажу, чего не понимает Кашин. Социализм – это справедливость. Бог. Бог варил грешников в котле, а Сталин этих сук ставил к стенке. Как отдел промкооперации. Попались на 10 тысячах рублей по тем деньгам – расстреляли. Вышинский объявил за что, и нет коррупции.
Товарищ Кашин, в этом и есть социализм. В святом писании сказано, что Бог убрал раба, не умеющего работать, а как? Здесь любые средства хороши. Зато при Сталине, когда он вошел в зал молодежи, молодежь в единодушном порыве зааплодировала ему, и Пастернак поэт произнес: «Как хорошо, что мы единодушны в порыве».
А почему? Потому что народ знал, что каждый рубль идет на благосостояние страны, каждый человек имеет право раскрыть талант, и в нашем классе учился Дынин с математическими способностями и, хотя мать его работала уборщицей, тот был знаменит более чем сейчас олигарх для школьников. Каким все хотят стать. Попробовал бы кто сказать что плохое про Сталина, партию, такого б сам народ разорвал на части.
Я вам, журналисту, скажу ужасную вещь о том, что у нас в стране наука так дремуча, что никто из академиков не знает, что такое социализм. Когда говорят о том, какой пусть избрать со всех экранов, Дум и даже научных центров социализм или капитализм как правильный, то меня охватывает ужас, в каком невежестве живем. Ведь капитализм как путь развития нельзя сравнивать с социализмом. Социализм – это форма сознания человека, а капитализм – форма труда.
У нас от великой свободы и демократии дурак добравшийся до верха то ли власти, то ли права вещать на всю страну, вопит: «Похороните Ленина!»
А ведь дурак тоже глубокомысленно из какого-то научного центра восклицает по какому пути развиваться социализму или капитализму, а Ленин дал понять в нэпе на заводе, переданном непосредственно народу, и на котором началась анархия производства, что делать от разнобоя мнений, что социализм в данном случае заключается в том, что он поставил управлять заводом капиталиста, и тот какому-то из рабочих сказал, чтоб вставал к станку как квалифицированный рабочий, а какому-то, чтобы пошел вон, потому что много кричит, а толку от него нет.
У нас как формы труда капитализм путают с феодализмом. Так капитализм это справедливая форма труда, при которой производитель хозяин платит работнику по справедливым нормам за труд. А феодальный труд это когда предприятием руководит не специалист, а случайный человек как Чубайс РАО ЕЭС, который без всякого Маркса оплачивать фонды, модернизировать производство, видит в своем руководстве не средство обеспечить все фонды предприятия и получить прибавочную стоимость, а получить доход от предприятия даже пуская производство вразнос.
Так вот, для меня очевидно то, что социализм и капитализм как сознание и формы труда как материя, чтобы в производстве существовала гармония и процесс труда был обратим, как цикл по формуле Маркса товар-деньги-товар. Чтобы производство работало рентабельно, совершенствовалось, давало большую прибыль.
Как в притче, в которой Бог дал трем рабам по таланту, и тех, кто умел работать – оставил, а неумелого прогнал. Как в Китае, в котором социализм в труде опирается на капиталистические формы труда, как в Японии. Меня некоторые считают гением и то, что в нашей стране к таким выводам придут лет через пятьдесят, сто.
Но я утверждаю, что в экономике прежде всего честь как в притче труда «Новый Завет», в которой сам Бог занялся экономикой, как в любой стране, в которой страной стал распоряжаться человек с честью. У нас в стране такими были Ленин, Сталин, которые как в той притче честь в делах страны ставили на первое место. И с точки зрения чести мы были едины в стране, в мире и братство было такое, что выдержали самые тяжелые испытания, были великой державой. А обрушение нашего государства началось с того, что к власти пришел Хрущев.
Это Хрущев начал свое правление с того, что дискредитировал социализм. Он медсестре так и говорил: «Что социализм? Он как вода в графине. Выйдет с мочой».
Наша страна стала безнравственной. Потому, что на первое место Хрущев ставил не честь решать вопросы хозяйства при помощи кадров, а сам при помощи своего ума. Я возьму в пример только целину. Как раз Индира Ганди сказала, что народ Индии голодает, Хрущев отдал ей свой хлеб, нам купил в Канаде, а чтобы хлеба стало больше, стал осваивать целину.
Я представляю как. Сразу всю. Токов не построили. А засеяли всю. Зерно почти все осталось на месте. В первый год. Те, кто был там, рассказывали, что ходили по колено в неубранном зерне. Народу не хватало. Брали отсидевших срок из тюрьмы. Те на тракторах пересекали реку по льду. Трактора ломали лед, тонули. «Тюремщики» пили, насиловали девушек. Топливо гоняли за тысячи километров. Хлеб стал золотым.
Доллар при Сталине стоил шестьдесят четыре копейки, при Хрущеве подскочил до нескольких рублей. Мне не страшен Сталин. Мне страшен Хрущев, потому что при Сталине рост производительности труда составляя сто пятьдесят процентов, при Хрущеве он упал до восемнадцати процентов.
Мне страшен Лужков. Своим отношением к делу, родившемуся при Хрущеве: «Ты мне – я тебе», или «ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак». Или: она подмахнула, он подписал, и дороги стоят раз в десять больше, чем на Западе. Москва в точечных стройках как чудищах из-за которых пробки.
Москва безнравственный город. Вот Казань. Там сколько жителей было, столько и осталось, и все улучшили свои жилищные условия. Грозный стоит как красавец в дворцах местом всяких международных встреч. А Москву не уберегли. Перенаселили. И перерасход горючего каждый день по пол миллиарда рублей как счетчик, который включен.
Мне страшно то, что происходит в городе Сергиеве Посаде, что у женщины, имеющей одиннадцать детей, берут за квартиру двадцать тысяч рублей, а зарабатывает она двадцать одну.
Мы настолько безнравственны, что вспоминаем ГУЛАГ, где такая рожа, что и работает в удовольствие так, что парок прошибает между лопаток, сидит вечером при полном электричестве и ни мысли о суициде как о людях на воле. Чем нас хотят испугать?
А сколько парадоксов? Ведь такая парадоксальная ситуация: пугают Сталиным, а народ как манны небесной, как избавления ждет Сталина. А еще лучше Гитлера, чтобы навел полный порядок.
А в чем порядок? Чтобы сталевар чувствовал себя человеком от того, что варит сталь. Доярка от того, что доит коров. Каждый трудящийся. А теперь мы вторичны. Мы не ощущаем ни гордости от труда, ни от жизни, потому что мы не те люди, которые были при советской власти могучей державы, а подобие их. Роботы.
Мне это особенно понятно, когда смотрю юмор как какое-то кривляние с анекдотами оттого, что муж приехал из командировки. И оттого, что смеются, у меня чувство ужаса.
Я думаю, что нас заселят китайцы. Не так как все думают, а ненасильственно. Ведь я чувствую как мы деградируем, глупеем, интеллект наш падает, а китайцы они же воспитываются на наших фильмах, таких «Как закалялась сталь», я со страхом наблюдаю, как они живут все лучше, становятся цивилизованней и когда-то шагнут к нам, и мы воспримем их как избавление от Горбачевых, Ельциных. А лучше Гитлер.
Вы знаете, товарищ Кашин, Вы пишите о том, что партия воров и бандитов есть такая партия, а видите Вы положительные моменты в нашем производстве? Я, например, вижу. Прохорова, Мамонтова, Морозова. Но, но… никаких но. Они создают рабочие места, развивают производство и создают рабочих коллектив до такой степени, что по требованию их требований в виде профсоюзов трудящимся увеличивают зарплату.
Но, но нам то и дело передают одну и ту же фразу Маркса, являющуюся чудовищной ошибкой, что капиталист пойдет на любое преступление, если прибыль составляет больше трехсот процентов. У нас такие невежественные ученые, что тем более журналисты, что никак не поймут того, что рост ВВП как раз и является прибавочной стоимостью капиталистов. Нам бы таких капиталистов, как предпринимателей. Как на Западе, как в Китае, что стремятся развести их как грибы.
А кто душит их? Чиновник. Это еще писатель Лесков заметил о русской действительности, что можно выиграть Бородино, но такой чинвоник вопьется как комар и выпьет всю кровь. Вот такой чиновник, не создавая никакого производства, а разрушая его и создает себе прибыль и не в триста, четыреста, а в тысячу и так далее.
Пример? Лужков. Он и его жена. И их коробки, которыми они понатыкали Москву так, что она трещит от перенаселения, что нет места от гастарбайтеров, задыхаемся от выхлопных газов, а все оттого, что от строительства тех коробок чиновники накручивали прибыль в семьсот процентов.
Цена на квартиры преступна. Вот в Казани жители улучшили свои жилищные условия, а в Москве цена на квартиры набить чиновнику карман. А спрос на квартиры престиж жить в Москве. А откуда деньги? У криминала, у всяких высокопоставленных снобов, у азербайджанцев, кланов кавказцев.
Я помню это время начала девяностых годов, как Лужков выступил по телевидению и сказал о том, что азербайджанцы умеют торговать. И я помню это момент на Киевском рынке, как торговали люди разных национальностей по смехотворным ценам друг перед другом.
А потом раз пришел и черным-черно, а цены в четыре, пять раз выше, а фуры из других мест останавливают, товар заворачивают по дешевке, а с теми, кто привез – не церемонятся.
Такой рынок, что пришел как-то на рынок, азербайджанка торгует, а какой-то тип привязался к ней: «Понаехали тут!»
А она ему говорит: «А я жительница Москвы». Достает паспорт и показывает. Она в Москве прописалась. Он даже не посмотрел. А у жены Лужкова самое дорого графство в Англии, виллы, офисы в Австрии, счета в миллиардах долларов, у префектов виллы, рестораны, офисы. В одной только Англии наших новорусских, которые имеют виллы – триста тысяч. На Москве-реке коттеджи ФСБ стоят на несколько километров. Милиция охраняет.
А в чем преступление? Загублена Москва. Москву надо беречь. Как при Сталине, Хрущеве и всех до Лужкова. И всех иже с ними. Как Вашингтон не перенаселяют, Берлин, Мюнхен и, и все другие города вплоть до Казани, Грозного и всех других. Или поселять в Подмосковье как сейчас заселяют Москву. А она уже застыла в пробках. А перерасход горючего в пробках в три-четыре раза больше, чем если бы ехать без пробок.
Счетчик включен. И не только экономическим расчетам, а нашей безнравственности, что по безнравственности мы первые среди народов Африки, что люди второго сорта, что нас могут выкинуть из квартиры, сбить на дороге, а того, кто сбил не судить, что интеллект наш все ниже и на конкурсах, всемирных олимпиадах детей, наши дети не первые в мире, а позади.
Что как рассуждала китайка в газете «Аргументы и факты» пока что в России зарплата трудящихся выше, чем в Китае, и они переходят границу и работают у нас, а вскоре у них будет зарплата выше, чем у нас, и они будут нанимать нас на работу. Но нам это не будет страшно, потому что они будут более цивилизованными людьми.
Так что да здравствует товарищ Сталин и будьте прокляты с вашими Горбачевыми, Ельциными и Чубайсами!
Свидетельство о публикации №211102100601