Забытье

Забытье
Как написать и что сказать, на что, надеясь, бросить пулю?
Не прекратить ведь все никак, страданья молча бурят, бурят.
Копают ров, чтоб там засесть, цепляются руками нервов,
А сердце рядом, за столом, решило выпить неумело….

И понеслось … и поплыло … куда идут смешные мысли?
Их бы закинуть глубоко. Они здесь киснут, киснут, киснут …

(Сердце) - Они мешают нам играть!
Уйдите мысли! Вы не годны!
Я приказываю вам молчать, а вы стоите.
Вы -  не ровня!

Взгрустнули и стряхнув камзол,
И брякнув пару фраз: «До встречи!»
Молча опускают взор на опустившиеся плечи …
… Стою здесь я, брожу дорогой. И встретив их, не узнаю …

(Я мыслям) - Вы изменились, вы не  модны.
Сейчас же убирайтесь вон!

Хоть сочинять куплеты вредно, они даются не легко,
Но я попробую немного! … Остановите. Тяжело.
… А сердце, радуясь - бездушно, катаясь вновь по мостовой,

Ушло бесследно и беззвучно. Я не смотрю, мне не легко …

(Я сердцу) - Куда ж ты, горе, возвращайся!
    Не представляешь, как я буду жить!
А если нет, то постарайся, забрать с собой своих подруг.
И кожу – ты не сможешь плыть,
И кровь и вены – им ведь скучно,
И голову мою – она ведь будет ныть.
Ведь вы друзья! Не зазнавайся.

… Ушли …
Что здесь осталось у меня?
Да мелочь лишь! Но больно надо!
Здесь главное со мной – душа …
Она в цепях … опять преграда.
Ну ладно.
Я возьму ключи. Отдам душе, решай сама - ты птица.
«Ничто» осталось, мне не жить…
…Опять все расплываются лица.               
30.09.2006


Рецензии