Ты мое равновесие

  Смотри, иду к тебе по невидимой линии жизни. Теперь за нашей спиной ветер ночной взвивается. Дождь сквозь ветер провис и темнота, я уверен, смещается вниз. Это пора настала - дотянуться до тебя. И ветер внизу свою страсть давно уже утоляет, лаская тот берег, на котором ты сидишь, такая нагая. Спускаюсь к тебе не во сне, наяву. Что ищем мы здесь? Биение сердца, чистоту звуков в тиши, и нашу нерастраченную музыку только нашей любви. Тихий сквер в октябре, грохот колес от трамваев и голоса в ночи - разве мы это замечаем?
  - Иди ко мне, покинь облака, - линия - зквилибристика, подобна канатоходцам, протягивая свой канат, в сей час в нашем скверике говорит.
   Испытывая крепость каната, растягивая между мной и тобой, становлюсь как бы между будущим временем и той прошлой судьбой. Ты думаешь, я играю, подражая древним китайцам? Ответь тогда мне - кто дольше сможет удержаться на канате, осмелится станцевать, не побоявшись молвы и пересудов зрителей из проходящего трамвая, кто не побоится сделать это на высоте, идя к тебе?
   Ты мое равновесие - только одной рукой, как шест-балансир, совмещаешь центр моей тяжести прошлых лет с точкой опорой, где ты рядом со мной стоишь. 
   Подвергаешь меня испытанию - всласть - не сердясь, так нежно, что даже деревья засмотрелись на нас свысока. Я спускаюсь к тебе до конца, пока мхом легенд не покрылись наши сердца и мифами не остудили их зимние ветра.
   ---
  Картина Рафала Облински.
  http://www.kulturologia.ru/blogs/010910/13009/
   
 
   


Рецензии
Да, это Шекспир, маэстро! Можно, я у вас несколько строк возьму на прокат для своего будущего рассказа? Очень хорошо! Респект! После отдам, ок?

Инга Лайтиане   08.02.2012 21:53     Заявить о нарушении
Шекспир бы удивился такой находке!)))))) На прокат берите хоть всё!
И отдайте после своими произведениями! Я буду только рад и горд за вас - Инга Лайтиане!

Сергей Копер 2   12.02.2012 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.