Ах вы, буквы

АХ ВЫ, БУКВЫ

*

la vie en rose

http://www.youtube.com/watch?v=0NdmIpHKfgk&feature=related


*

А вот что пришло мне в голову пару дней назад. С 3-летнего возраста всё читала и читала,
А вот в буквах видела больше чем только звуки –
Например,
Буква «к» - красивенькая,
Буква «б» - действительно бедненькая,
«з» -злобная, ну и т.д.
Уже и не помню всех моих тогдашних представлений –
Больше почти ничего не  читаю,
 А когда пишу – тоже не разглядываю букв.

Но может, зря?

Есть у меня мнение, что буквы на самом  деле не 2-димензионные, не только двумерные, а связаны
своими формами с небесами.

И вот например – китайские иероглифы – нечто куда большее,

Но  и они, и наши буквы –
своей формой создают волны,
И те волны – резонируют с тем-то или чем-то другим.

А вот дальше –
Это последнее представление –
 И вот эти вот буквы и творят

«торсионное поле»,
 причём сегодняшнее такое поле - сплошное «враньё», как завещал великий «Володя Маленький» - то есть
Путин.
Я-то всё поражалась – чего это они непрекращая болтают – враньё да враньё...

И оказывается –
 А так и есть.
Где например в Будапеште не бывшие взорванными мосты?
Все до одного были взорваны. На них таблицы с датами.
С этого начинается моё «открытие» для самой себя – историю можно лгать и лгать!

И оказывается, так и делается.


Будапешт
21 октября 2011 года


Рецензии