Феликс

12 декабря
Сил больше нет возиться с этим Феликсом. Это был третий кот за неделю. Ну где я деньги возьму, чтобы расплатиться с разгневанной хозяйкой? Нет бы ему присмотреть бездомного бродяжку? Так нет! Этот гад выбирает тех, что пожирнее, то есть домашних.
И ведь все в порядке было. Идем. Воздухом дышим. Я ловлю восхищенные взгляды про-хожих. И тут это несчастное животное встает на дыбы. Ну мне ли такую тушу удержать? А ведь он еще растет. Ору: Феликс, фу! Не смей! А он? Вильнул левым хвостом – и в кусты!
14 декабря
Как же надоели эти соседи! Все им не так! Одета я не в тон, смотрю на них, понимаете ли, недостаточно почтительно, а Феликс их ворону терроризирует. Это еще кто кого! Их ворона сама кого хочешь достанет. Меня, к примеру, достала. Вот давеча их Кларисса у меня мой проект стянула, «Влияние серебра на кровь вампира и вурдалака. Сравнительная характеристика». А я доказывай, преподавателю, что у моих соседей ворона – клептоманка. Свистнула у меня серебряную монету из вурдалачьей банки. И как мне опыт заканчивать?
Приписано ночью:
Попробую материнские сережки. В них помниться была примесь серебра. Авось обойдется.
16 декабря
Невероятно! Две кошки за один день! Это просто рекорд!! Не мог Клариссу поджарить? Ну Феликс, подожди. Вот займусь я твоим воспитанием.
Сидит и облизывается, морда крокодилья! Угораздило моих родственничков подарок сделать! Вспомнили про мой День Рождения. Ей-же-ей, лучше бы простого щенка подарили. От него радости больше, чем от этой огнеопасной ящерицы. Покажите мне того идиота, который ввел моду на домашних драконов!
17 декабря
Что-то мне не нравиться кровь вурдалака, по идее она должна мирно сворачиваться, а она  позеленела. Не забыть посмотреть в «энциклопедии по малым демоническим сущностям» – может так и надо?
18 декабря
Ну почему я такой урод? Не могу справиться с элементарными заданиями. Что за неделя! Как мне все надоело. Все ребята из группы уже сдали контрольные тесты, и только я еще валандаюсь. Ну не могу я! Казните меня! Сожгите меня на костре! Я не хочу учиться на этом курсе – где я, а где прикладное волшебство. Тоже мне семейная традиция, почему я должна следовать по стопам тех людей, которые сами же отнекиваются от меня. Ну, конечно, – я урод. Сами уроды.
И вовсе мне не хочется на эту их вечеринку. Наверняка, там будет скучно, все перепьются. Я лучше поработаю над ошейником для Феликса (и кто его так назвал? Пыталась в качестве компромисса звать «Феля». Так обиделся, геккон-переросток ! Спалил мои учебники. И как мне завтра сдавать тесты? А Мегера не поверит, как всегда. Самое обидное, я ж не вру!)
Дописано позже:
Что-то не нравится мне эта кровь, что-то уж больно активно булькает. Сережка в ней медленно плавиться. ПОСМОТРЕТЬ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ. Проект не удался, но мне уже самой интересно. Может, с её помощью удастся отпугнуть Чубарого? А то повадился ко мне шастать. Придет и смотрит. Че за радость на меня смотреть? Волосы дыбом, глазки маленькие. Вот только с носом подгадала – орлиный, блин. Может моя прапрапрапрапрапрапрапрапрапраапрапрабабка согрешила с каким-нибудь римлянином?
20 декабря
Резко похолодало. Вот обида: когда тепло – пасмурно, а похолодало – мигом выкатилось солнце. Значит вечеринка у ребят не получится! (У соседа сдохла корова – пустячок, а приятно.) Будут тупо сидеть у Рябины дома, играть в шулерские карты и пить, конечно. А я лучше посижу. Почитаю. Переэкзаменовка, блин.
Скучно, товарищи!

Нашла кое-что интересное про кровь вурдалака. Оказывается Деррик Отважный (он же Деррик Отчаянный или Сумасшедший), знаменитый охотник за демонами (ну в смысле, за темной мелочью, которая имеет привычку буянить по трактам – развоплощенные ведьмы, русалки там всякие, перевертыши на пике обострения). Так вот, этот Деррик в 1769 году отметился на подавлении волчьего восстания в Поволжье. (Гастролер, что с ним поделаешь!) В ходе сражения (читай: перепившиеся парламентеры полезли выяснять отношения) был захвачен один из лидеров движения – Хват или по другим свидетельствам Рвач. Но да пес с ним. Его пытались казнить честь-честью – серебряный кол отлили специальный. Но помощник кузнеца был сметливый малый в серебро добавил долю меди (а долю серебра, естественно, оставил себе в счет работы). И несчастного вурдалака так с того кола разколбасило, что мама не горюй. Его изначально за труп посчитали, а потом на следующее утро смотрят – живой Хват. Или Рвач. Из-за того, что серебро было нечистым парень не умер, но и с регенерацией у него тоже не заладилось. Судя по заметкам Элоизы из Приозерья, с бедным оборотнем стало творится «чудные вещи». Но что за вещи? Интересно. У кого не спрашиваю – лишь многозначительно вращают глазами.
Кровь булькает. Вяло так, но все же. Для чистоты эксперимента свисну из лаборатории еще пару баночек. В одну пихну вторую сережку, во вторую – обычную монетку. Только придется выдержать неравный бой с соседской вороной.
И если уж начала о соседях – сами хороши. Вторую ночь орут что-то непонятное за стенкой. Надоели, как крошки в постели.
21 декабря
Опять приперся Чубарый. Принес Феликсу парочку крыс. Феликс счастлив, а я не очень. Слушаю теперь, как он их переваривает. А у самой на обед только соседская ворона. Только её еще поймать надо.
Ну скажите мне? Ну зачем мне эта несчастная психология оборотней? Сижу, читаю про занимательнейший случай раздвоения вторичной сущности у какого-то сельского волкулака. Тоска. У них, что первичная, что вторичная – все одно зубки – мечта стоматолога.
Кровь булькает. А я на занятии случайно взорвала весь неприкосновенный запас Мегеры. Сушеные чешуйки русалок в период новолуния. Да предрассудки все это! Бред!
22 декабря
Уговорила Чубарового помочь стянуть кровь вурдалака. Вышло забавно. Он отводил Жоржу Геннадьевичу глаза (все три, вот ведь повезло человеку). Сам трясется, зубы кляцают, а идею проводит правильную: Мол, что вы скажете по поводу массовой миграции Вархолов на территории старой Польши. Можно ли это связать с изменениями в геомагнитном фоне планеты. Ну Жорж, понятное дело, счастлив. Завел лекцию на полчаса – я потом Чубарового еще чаем с липой отпаивала, а он что-то про сезонные изменения настроения ваструх нес. А у меня все так удачно получилось – иду полегонечку с банкой крови, а рядышком группа наших «ветеринаров» не поделило чью-то ногу. Перепихивают друг на друга – мол мы не такую просили. Нам нужна мужская, а это не пойми какая…Че-то их степень волосатости смущала. Мегера на них спланировала, а я под шумок выскочила из третьего окна. (Наконец то запомнила, что под вторым вырыли мини-ров. Для чего интересно?
23 декабря
Что такое твориться у соседей? За стеной орут так, как на практическом занятии у Мегеры. Помню, помню, как она притащила саламандру. Все б ничего – милая ящерица, но почему под моим стулом? Не дай вам боже полезть под стол за ручкой и встретить грустный взгляд замерзающей саламандры.
И Клариссы не видно…Надо бы зайти, узнать в чем дело.
Кровь с сережками спрятала в шкаф. Посмотрим.
24 декабря
Забавно. В ров свалилось уже два студента. Мы озадачились, как их оттуда выкорчевывать. Я активно включилась в работу комитета по спасению. Вначале хотели обойтись банальной веревкой, но таковой не нашлось. Решили сплести, но какой то шутник принес конопли. Оказывается из нее можно делать веревки, такие чудесные веревочки, самые веревочные веревки…
Позже
Тьфу. Сбросили веревки ребятам в ров. Судя по всему им уже не хочется вылезать. Ну правильно – экзамены в самом разгаре.
25 декабря
Продолжаем думать о спасении несчастных. Банальный вариант с лестницей был отметен в самом начале.
Я не настаивала, потому что сегодня в ров свалился Чубарый. Блаженная тишина.
Даже Феликс притих. Или кошки закончились.
26 декабря
Соседи за стеной воют. Дверь не открывают. Видела их ворону: помятая шла по двору. Нападение Феликса проигнорировала.
В ров свалилась парочка преподавателей. Мы им скинули хлеба – те обиделись. Попросили еще веревки. Таковой не обнаружилось, зато нашли очень любопытный эликсир приятного зеленого цвета.
Заключенные братаются и хором поют «Ай-яй-яй-яй, убили Хоря». Может, к ним спрыгнуть? Настораживает, что кто-то из студентов начал объяснять преподам свою теорию ка-сательно применения магии в практическом овощеводстве. По крайней мере там постоянно орут про огурцы…?_?
27 декабря
Нет в мире совершенства - в ров свалилась Мегера. Все кто там был выскочили мгновенно и без посторонней помощи. Жаль…
Как идиллично выглядит дверной проем без Чубарового. Хоть и скучно.
28 декабря
Свобода! Можно наконец предаться мыслям о мировых проблемах и собственном несо-вершенстве.
Позже:
Скучно.
Пойду разбираться с соседями.
Приписано позже:
Ой, блин…


Рецензии