Не скупись на любовь моя Судьба!

***

Не скупись на любовь моя Судьба!
Мне хочется по весеннему жить.
Хотя понимаю, что Жизнь – Борьба,
Но продолжаю Её страстно любить.

Она, как океан своим раздольем,
Заманчива, таинственна, сладка,
Порою может бить по сердцу болью,
Когда на вкус её волна  горька…

Она, как тонкий шалый лёд,
Может разломиться под ногами,
Тогда приходиться ползти вперёд,
Царапаясь телом и руками…

Не скупись на любовь моя Судьба!
Жизнь прекрасна   своею стихией,
И когда она бывает груба,
О любви посвящаю стихи ей.




(картинка из интера)


Рецензии
Глубокие и замечательные стихи, Ариф муалим. Спасибо Вам. Жизнь и в самом деле " прекрасна своею стихией", даже если в ее океане и встречаются горькие на вкус волны. Это Жизнь, а украшение ее Любовь во всех ее земных и небесных проявлениях. Спасибо...С уважением Эльмира.

Эльмира Ибрагимова 3   09.01.2012 02:25     Заявить о нарушении
Уважаемая Эльмира ханум, при возможности прочтите и эти мои скромные стихи. С сердечной благодарностью, Ариф Туран.
***
"Жизнь земная радость и кручина наша…»
http://www.stihi.ru/2011/06/27/3140

«Жизнь в пространстве лишь минута...»
http://www.stihi.ru/2010/11/11/9543

«Я не устану жизнь целовать...»
http://www.stihi.ru/2010/07/26/64

Ариф Туран   18.01.2012 09:37   Заявить о нарушении
НА Стихи. ру меня не, потому оставляю Вам свои впечатления здесь. "Жизнь земная... " Хорошее стихотворение, интересное, философичное.. Но кое-где есть все те же шероховатости стиля или ритма. А может я ошибаюсь. Хотя опять же повторяю,это мелочи, которые , наверное, и у Пушкина правили. И еще тут наверное мелодика не родного языка мешает абсолютно полному благозвучию. Но Ваши стихи замечательны по своей энергетике, обнаженностью нервов и восприятием жизни каждым волоском и каждой клеткой . Спасибо за хорошую поэзию.

Эльмира Ибрагимова 3   18.01.2012 10:54   Заявить о нарушении
" Жизнь в пространстве лишь минута". Мне очень нравятся Ваши стихи именно тем. что в них философия жизни, глубоко прочувствованное, пережитое ... Вы именно так и живете, смакуя каждую минуту жизнь, каждую набегающую волну, вздох и выдох моря.. Вы просто молодец..Потому я и говорю - восточные люди могут особо - глубоко и тонко чувствовать жизнь и каждое ее мгновение..

Эльмира Ибрагимова 3   18.01.2012 10:59   Заявить о нарушении
Ваши стихи здесь в переводах или Вы пишите на русском, Ариф муалим? А на нашем с Вами родном языке у Вас есть стихи ? Я к сожалению плохо знаю язык и может, какие-то отдельные слова даже не пойму , но буду смаковать каждый звук и паузу стиха, потому что наш язык - сам музыка.

Эльмира Ибрагимова 3   18.01.2012 11:01   Заявить о нарушении